Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б1.В.ДВ.01.02 «Психология управления»
по направлению подготовки (специальности) 38.04.03 «Управление персоналом» (код и наименование направления подготовки (специальности)) Стратегия и технологии HR- менеджмента направленность(и) (профиль (и)/специализация(ии)) магистр квалификация выпускника заочная форма обучения
Год набора – 2020
Санкт-Петербург, 2019 г. Автор(ы)–составитель(и):
К.филос.н, доцент кафедры социальных технологий Гриненко Т.Г..
Заведующая кафедрой социальных технологий, профессор Ветренко И.А.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Перечень планируемых результатовобучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы 1.1. Дисциплина Б1.В.ДВ.01.02 «Психология управления» обеспечивает овладение следующими компетенциями с учетом этапа: Таблица 1
1.2.В результате освоения дисциплины у студентов должны быть сформированы:
Таблица 2
ОТФ-Код F Деятельность по организации корпоративной социальной политики ТФ-Код F /01.6 Разработка корпоративной социальной политики ОТФ - Код G. Операционное управление персоналом и подразделением организации (частично) ТФ - Код G /01.7 Разработка операционного управления персоналом и работы структурного подразделения (частично) ТФ-Код G /03.7 Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения (частично
ОТФ-Код F Деятельность по организации корпоративной социальной политики ТФ-Код F /01.6 Разработка корпоративной социальной политики ОТФ - Код G. Операционное управление персоналом и подразделением организации (частично) ТФ - Код G /01.7 Разработка операционного управления персоналом и работы структурного подразделения (частично)
ТФ – КодG/02.7 - Реализация операционного управления персоналом и работы структурного подразделения
ОТФ-Код F Деятельность по организации корпоративной социальной политики ТФ-Код F /01.6 Разработка корпоративной социальной политики ОТФ - Код G. Операционное управление персоналом и подразделением организации (частично) ТФ - Код G /01.7 Разработка операционного управления персоналом и работы структурного подразделения (частично) ТФ-Код G /03.7 Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения (частично) |
УК ОС-5.2.2
ПК-8.3
ПК-10.1 | на уровне знаний: знать технологии эффективного делового общения в практике работы в коллективе в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на уровне умений: применять технологии эффективного делового общения в практике работы в коллективе в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия на уровне навыков: анализировать информацию, необходимую для эффективного делового общения в коллективе в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на уровне знаний: знание теоретических вопросов профилактики и разрешения конфликтов в кросскультурной среде, направленных на поддержание комфортного морально-психологического климата в организации и эффективной организационной культуры на уровне умений: применение методов профилактики и разрешения конфликтов в кросскультурной среде, направленных на поддержание комфортного морально-психологического климата в организации и эффективной организационной культуры на уровне навыков: сбора и обработки информации для выбора методов профилактики и разрешения конфликтов в кросскультурной среде, направленных на поддержание комфортного морально-психологического климата в организации и эффективной организационной культуры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на уровне знания: знания теоретических вопросов разработки и внедрения корпоративной социальной политики и корпоративных стандартов в области управления персоналом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на уровне умений: разрабатывать корпоративную социальную политику и внедрять корпоративные стандарты в области управления персоналом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на уровне навыков: сбора и обработки информации для разработки корпоративной социальной политики и корпоративных стандартов в области управления персоналом |
2. Объем и место дисциплиныв структуре ОП ВО
Объем дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы,
144акад. часа/108 астр.часа
Форма обучения: заочная.
Таблица 3
Вид работы | Трудоемкость (в акад.часах) | |
Общая трудоемкость | 144 | |
Контактная работа | 10 | |
Лекции | 4 | |
Практические занятия | 6 | |
Самостоятельная работа | 125 | |
Контроль | 9 | |
Форма текущего контроля | Устный опрос, доклады, решение кейсов, круглый стол | |
Форма промежуточного контроля | экзамен |
Место дисциплины в структуре ОП ВО
Место дисциплины в структуре ОП ВО
|
Дисциплина «Психология профессиональной деятельности государственных служащих» относится к вариативной части цикла профессиональных дисциплин программы подготовки магистров - Б1.В.ДВ.01.01 и читается в 3 семестре 2-го курса магистратуры. Для успешного освоения материала необходимы знания полученные в ходе изучения таких дисциплин, как
1 курс 1 семестр
Б1.Б.02 Организационное проектирование системы управления персоналом
Б1.Б.03 Правовая система управления персоналом
Б1.Б.04 Система менеджмента качества в управлении персоналом
Б1.Б.05 Организация научно-исследовательской и педагогической деятельности в области управления персоналом
Б1.Б.07 Формирование кадровой политики и планирование персонала организации
Б1.В.01 Стратегия управления человеческими ресурсами
Б1.В.ДВ.05.01 Информационные ресурсы и технологии в государственном управлении
Б1.В.ДВ.05.02. Информатика в управлении персоналом
1 курс 2 семестр
Б1.Б.01 Социальная политика государства и управление социальным развитием организации
Б1.Б.08 Современные тенденции управления персоналом
Б1.Б.11 Технологии управления обучением и развитием персонала
Б1.В.02 Современные методы исследования в управлении персоналом
Б1.В.03 Международный опыт управления персоналом
Б1.В.04Отбор и аттестация персонала. Современные технологии оценки управленческих компетенций
Б1.В.ДВ.04.01 Профессиональные стандарты в системе управления персоналом: правовые аспекты
Б1.В.ДВ.04.02 Трудовое и административное право в системе государственной службы
На знания этих дисциплин опирается курс «Психология профессиональной деятельности государственных служащих».
Параллельно читаются следующие курсы:
2 курс 3 семестр
Б1.Б.10 Система мотивации и стимулирования трудовой деятельности
Б1.Б.11 Технология управления обучением и развитием персонала
Б1.В.07 Управление кадровыми рисками
Б1.В.ДВ.01.01Психологическое обеспечение профессиональной деятельности государственных служащих
Знания, умения, навыки, полученные в процессе изучения дисциплины, используются при освоении материала курсов, изучаемых позднее:
2 курс 4 семестр
Б1.Б.06 HR-аналитика
Б1.Б.12 Управление организационной культурой
Б1.Б.13 Функционально-стоимостной анализ системы и технологии управления персоналом
Б1.Б.14 Кадровый консалтинг и аудит
Б1.В.06 Кадровый резерв в государственных и коммерческих организациях
|
3 курс 5 семестр
Б1.Б.09 Инновационные технологии принятия кадров решений
Б1.Б.14 Кадровый консалтинг и аудит
Б1.В.05 Основы организации труда в условиях информационного общества
Б1.В.ДВ.03.01 Гендерные аспекты HR-менеджмента
Б1.В.ДВ.03.02 Гендерный анализ в управлении персоналом организации
Дисциплина закладывает теоретический и методологический фундамент для овладения умениям и навыками в ходе Б2.В.02 (Н)«Научно-исследовательской работы» (3 и 4 семестры 2 курса) и производственной практики - Б2.В.03(П) «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика) – (5 семестр 3 курса); Б2.В.04.(П) преддипломная практика» (5 семестр 3 курса)
Знания, умения и навыки, полученные при изучении дисциплины, используются студентами при выполнении выпускных квалификационных работ.
3. Содержание и структура дисциплины
Заочная форма обучения
Таблица 4
№ п/п
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.027 с.) |