Налог на рекламу в соответствии с федеральным налоговым законодательством является местным налогом . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Налог на рекламу в соответствии с федеральным налоговым законодательством является местным налогом .



Федеральное законодательство установило лишь плательщика этого налога, объект обложения и предельную ставку в размере 5 % стоимости (фактических затрат) рекламных работ и услуг у рекламодателя. Конкретная же ставка устанавливается решением представительного органа города или района. В Ульяновской области установлена предельная ставка налога 5 %.

Налог на рекламу возникает у частных предпринимателей, осуществляющих расходы по рекламе собственной продукции, работ и услуг. Применительно к налогообложению, рекламой является любая форма публичного представления товаров, работ и услуг через средства распространения информации.

К рекламным услугам не относятся изготовление и распространение: информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов объявлений органов государственной власти и управления содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций; предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижений и т.д. В связи с особенностями данной террито

 

                                    60 

рии или участка; прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы.

Поступления по налогу зачисляются в районные бюджеты районов, городские бюджеты городов или же по решению районных и городских органов местного самоуправления в районные бюджеты районов (в городах), бюджеты поселков и сельских населенных пунктов.

Плательщиками налога на имущество являются физические лица, имеющие в собственности жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения, а также моторные лодки, вертолеты, самолеты и другие транспортные средства, за исключением автомобилей, мотоциклов и других самоходных машин и механизмов на пневмоходу.

Сумма платежей по налогу зачисляется в местный бюджет по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.

Плательщиками земельного налога являются организации (предприятия, учреждения, независимо от их организационно – правовых форм и форм собственности, на которой они основаны, включая международные неправительственные организации (объединения), совместные предприятия с участием юридических лиц Российской Федерации и иностранных юридических лиц и граждан, иностранные юридические лица), а также граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, которым предоставлена земля в собственность, владение или пользование на территории России.

Порядок зачисления поступлений по налогу в соответствующий бюджет определяется Федеральным Законом «О государственном бюджете».

Регистрационный сбор уплачивают физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещенной законодательными актами РФ, без образования юридического лица, за государственную регистрацию их в качестве индивидуальных предпринима

 

                                    61

телей.

Предельный размер ставки сбора не должен превышать установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.

Сумма сбора зачисляется в бюджет по месту их регистрации.

 

 

                                                                                                                                          

 

                                                           62

 

3.4. Оценка собираемости налогов с предпринимателей, действующих без образования юридического лица, на примере Мелекесского и Новомалыклинского районов Ульяновской области.

 

Оптимально построенная налоговая система должна, с одной стороны, обеспечивать финансовыми ресурсами потребности государства, а с другой стороны, не только не снижать стимулы налогоплательщика к предпринимательской деятельности, но и обязывать его к постоянному поиску путей повышения эффективности хозяйствования. Поэтому показатель налоговой нагрузки, или налогового бремени, на налогоплательщика является достаточно серьезным измерителем качества налоговой системы страны.

Научно доказано, что при увеличении налоговой нагрузки на налогоплательщика (рост количества налогов и увеличение ставок налогов, отмена льгот) эффективность налоговой системы сначала повышается и достигает своего максимума, но затем начинает резко снижаться. При этом потери бюджетной системы становятся невосполнимыми, так как определенная часть налогоплательщиков или разоряется, или сворачивает производство, другая часть находит как законные, так и незаконные пути минимизации установленных и подлежащих к уплате налогов.

Кроме того, тот налогоплательщик, который нашел реальные пути ухода от налогообложения, даже при возврате к "старому" уровню налогового изъятия, уже не будет платить налогов в полном объеме.

Всего на налоговом учете по Мелекесскому и Новомалыклинскому районам на 1 января 2002 года состоит 464 предпринимателя. Ими в 2001 году внесено в бюджет единого налога на совокупный доход свыше 101 тысячи рублей, единого налога на вмененный доход 1106 тысяч рублей, налога на доходы - 111. 1 тысячи рублей, налога с продаж – 608500 рублей. Всего

 

                                                                                      63

перечислено налогов в сумме свыше 147 тысяч рублей, что составляет около 4 % всех поступлений во все уровни бюджетов. 

 О фактической собираемости налогов с предпринимателей, действующих без образования юридического лица, можно судить на основании данных недоимки по налогам.

Рассмотрим данные недоимки по основным налогам, уплачиваемым индивидуальными предпринимателями, на примере инспекции МНС России по Мелекесскму и Новомалыклинскому районам, которые приведены в нижеследующей таблице.

Налоги

Недоимка по налогам, руб.

На 01.01.2000г. На 01.01.2001г. На 01.01.2002г.

Федеральные налоги

Налог на доходы

физических лиц

1937129 2370499 2476312
Начислено 992287 817874 918442
Перечислено 107229 111107 96547

Единый налог на

совокупный доход (патент)

34204 140794 49000
Начислено 165616 174199 136995
Перечислено 131412 101813 228789
 

Региональные налоги

Единый налог на

вмененный доход

для определенных видов деятельности

- 53800 72000
Начислено 1374819 518734
Перечислено 1105701 439002

Налог с продаж

- 8777 15000
Начислено 466,6 343,7
Перечислено 608,5 372,3

 

Основными налогами, взимаемых с предпринимателей в 2000 году являлись два федеральных налога: подоходный налог и единый налог на совокупный доход для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Как известно, немаловажное значение имеет та экономическая среда, в которой приходится осуществлять финансово-хозяйственную деятельность и платить налоги.

Так, принятие правительством Кириенко решения о реструктуризации государственного долга привело 17 августа 1998 года к значительному повышению курса иностранной валюты. Журнал "Деньги" прокомментировал эту ситуацию:

«В результате, когда и девальвация и отказ в виде замораживания ГКО, все же случились, граждане быстро осознали, что произошло самое страшное, и быстро бросились скупать валюту и осаждать не имевшие возможности расплатиться с ними банки.

 

                            65

Значительная часть предпринимателей еще не успела осознать и перестроиться на новый курс валюты, что и привело к значительному увеличению недоимки по подоходному налогу.

Перевод на упрощенную систему налогообложения позволяет предпринимателю в общем объеме заплатить меньшую сумму налога в срок, чем выплату средств по сравнению с платежами по подоходному налогу, которые несопоставимо больше и в значительной степени подвержены возможным налоговым изменениям в будущем периоде.

Как уже ранее отмечалось, рост количества налогов приводит к меньшему изъятию старых налогов. Так, с 1 января 1999 года на территории Ульяновской области был введен налог с продаж в размере 5 %. И, как мы видим из таблицы, на 1 января 2000 г. появилась недоимка по данному налогу в размере 5229 рублей. Этот же налог повлиял на рост недоимки по подоходному налогу в 2000 году. За 1999 год недоимка по подоходному налогу составила 75234 рубля. В связи с этим проблема оптимальной налоговой нагрузки на налогоплательщика играет особую роль в построении и совершенствовании налоговой системы государства. Так, по данным Министерства налогов и сборов России примерно 16-17% налогоплательщиков исправно и полном объеме платят в бюджет причитающиеся налоги. Примерно, половина налогоплательщиков всеми доступными им законными, а чаще не законными способами минимизируют свои налоговые обязательства.Остальные налогоплательщики вообще не платят налоги, одни показывая так называемые нулевые балансы, а другие вообще не становятся на учет в налоговых органах.[18]

         Используя методы оперативного налогового вмешательства в бюджетно-налоговые отношения, налоговая администрация предотвращает налоговые правонарушения и пополняет бюджеты за счет выявленных в ходе налоговых проверок недоплаченных налоговых сумм.

В конечном итоге определяется рациональность всей налоговой

 

                                           65

системы, ее налоговых групп и отдельных налогов. При исполнении налоговых бюджетов особое значение имеет налоговый контроль, который определяет полноту и своевременность налоговых поступлений в бюджет.

Налоговый контроль - элемент финансового контроля и налогового механизма. Он является также необходимым условием эффективного налогового менеджмента. Налоговые контрольные действия охватывают систему налогообложения, а также осуществляются в разрезе отдельных налогов, налоговых групп, групп налогоплательщиков, территорий.

Налоговый контроль пронизывает экономику по вертикали и по горизонтали, обеспечивая соблюдение правил бухгалтерского учета и отчетности, законодательных основ налогообложения.

Одно из главных требований к налоговому контролю вытекает из известных в древности принципов налогообложения - контроль должен приносить значительно больше средств, нежели затрачивается на его проведение.

Теория и практика контроля предпринимательской деятельности выделяет семь основных сфер, в рамках которых применяются особые нормы правила ведения налоговых проверок: реализация товаров, работ и услуг; сфера обращения и система ценообразования; расчетно-платежная дисциплина; соблюдение воспроизводственных пропорций; использование имущества, амортизация основных средств, нематериальных активов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и состояние оборотных средств; формирование оплаты труда и материального стимулирования; определение прибыли и внереализационных финансовых результатов [23]. В рамках каждой из названных сфер применяются различные методики и нормативные документы по осуществлению контрольных действий.

Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов посредством учета налогоплательщиков и объектов, подлежащих налогообложению, налоговых проверок, опроса налогоплательщи

 

                                           66

ков и других лиц, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, где могут находиться объекты, подлежащие налогообложению или используемые для извлечения дохода, и в других формах, предусмотренных Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Таможенным кодексом РФ.

Цели контроля различны. Различаются и методики проведения ревизий и проверок. Однако, что касается налогообложения, то эти учреждения используют нормативные документы по ведению налогового контроля, составленные в соответствии с положениями налоговых законов ("Об основах налоговой системы в Российской Федерации", "О Государственной налоговой службе Российской Федерации", "О федеральных органах налоговой полиции").

Одна из основных целей налогового контроля - препятствование предпринимателей уходу от налогов. Экономическое положение налогоплательщиков часто бывает определяющим для уклонения от налогов, поскольку моральные и политические соображения не имеют значения при решении проблем финансовой стабилизации. Предприниматель рассчитывает, оправдается ли выгода, которую он получит избежав налогов те неприятности, которые могут быть если обман раскроется. Это вопрос чисто экономический.

Чем выше налоговые ставки, те сильнее соблазн уйти от налогов. Чем неустойчивее финансовое положение плательщика, тем сильнее его намерение укрыть налоги.

Однако не только экономическое положение отдельных плательщиков влияет на распространенность явления налогового укрывательства. На это воздействует и общая экономическая коньюктура. Это объясняется прежде всего тем, что коньюктура позволяет в определенной степени облегчить переложение налогов.

Чем выше возможности реализации продукции, тем больше веро

 

                                                   67

ятность широкого переложения налогов на потребителя. Следовательно, в таких условиях значительно сокращается потребность ухода от налогообложения. Кризисная экономика, напротив, подстегивает поиск ухода от налогов.

Уход от налогов процесс неизбежный, но размеры его управляемые. Снизить вероятность числа налоговых уклонистов можно за счет уменьшения налогового бремени, создания налоговых преференций для отечественных товаропроизводителей, выпускающих конкурентоспособную продукцию.

Бюджетные потери следует компенсировать за счет, во-первых, резкого снижения непроизводительных государственных расходов, а во-вторых, ужесточения мер ответственности за преднамеренное укрывательство доходов.

Система мер ответственности за нарушение законодательных положений по исчислению и уплате налогов в бюджет предусмотрена статьей 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и разделом 6 Налогового кодекса Российской Федерации.

Физическое лицо признается виновным в совершении налогового правонарушения, если противоправное нарушение совершено им умышленно или по неосторожности.

Физическое лицо не подлежит ответственности за совершение налогового правонарушения, если (ст.111 НК РФ):

- деяние, содержащее признаки налогового правонарушения, совершено этим лицом вследствие стихийного бедствия или других чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств.

- деяние, содержащее признаки налогового правонарушения, совершено этим лицом в состоянии, при котором оно не могло отдавать себе отчета в своих действиях или руководить ими вследствие болезненного состояния.

 

                                                   68

- деяние, содержащее признаки налогового правонарушения, совершено этим лицом в результате выполнения письменных разъяснений по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данных налоговым органом или другим уполномоченным государственным органом или их должностными лицами в пределах их компетенции.

Налоговые санкции устанавливаются и применяются в виде денежных взысканий (штрафов) в размерах, предусмотренных соответствующими статьями главы 16 НК РФ.

В частности:

Если заявление о постановке на учет в налоговом органе не было подано в течении 10 – ти дней с момента государственной регистрации влечет взыскание штрафа в размере 5000 рублей; если прошло более 90 дней от установленного срока, а заявление не подано влечет взыскание штрафа 10000 рублей (ст.116 НК РФ);

При осуществлении предпринимательской деятельности без постановки на учет в налоговом органе взыскивается штраф в размере десяти процентов от доходов, полученных в течение указанного времени в результате такой деятельности, но не менее двадцати тысяч рублей; если эта деятельность без постановки на учет осуществлялась более трех месяцев, - штраф составит 20 % доходов, полученных в период деятельности без постановки на учет более 90 дней(ст.117 НК РФ).

Если в течении 10 – ти дней (ст.23 п. 2 НК РФ) не было сообщено в налоговый орган об открытии или закрытии счета в каком – либо банке влечет взыскание штрафа в размере 5000 рублей;

В случае непредставления налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета, при осуществлении признаков налогового правонарушения

- влечет взыскания штрафа в размере 5% от суммы налога, подле

 

   69

жащей уплате (доплате) на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30% указанной суммы и не менее 100 рублей.

- в течение более 180 дней по истечении установленного законодательством о налогах срока представления такой декларации 

- штраф в размере 30% суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, и 10% суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц начиная со 181 – го дня.

Если не были уплачены налоги или были уплачены не полностью в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий(бездействия),

- влечет взыскание штрафа в размере 20% от неуплаченных сумм налога.

Те же действия, совершенные умышленно,

- Влекут взыскание штрафа в размере 40% от неуплаченных сумм налога.(ст.122 НК РФ);

Если должностное лицо налогового органа, органа государственного внебюджетного фонда, проводящего налоговую проверку не было допущено на проверяемую территорию или помещение,

- влечет взыскание штрафа в размере 5000 рублей (ст. 124 НК РФ);

Если на имущество наложен арест, а им продолжают пользоваться, то штраф составит 10000 рублей(ст.125 НК РФ);

Если в установленный срок не были представлены документы и (или) иные сведения, предусмотренные НК РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах,

- влечет взыскание штрафа в размере 50 рублей за каждый не представленный документ;

При отказе предоставить налоговому органу документ со сведениями о на

 

                                                 70

логоплательщике по запросу налогового органа, а равно иное уклонение от предоставления таких документов с заведомо недостоверными сведениями,

      - влечет взыскание штрафа в размере 500 рублей.

Особо крупные нарушения налогового законодательства влекут за собой применение соответствующих статей Уголовного кодекса. Действующая система мер ответственности за нарушение законодательных положений по исчислению и уплате налогов в бюджет приведена в Приложении 2.

Бюджетно-налоговый контроль включает в себя и контроль за своевременностью уплаты налогов в бюджеты государства частными предпринимателями. Так, согласно статьи 75 Налогового кодекса РФ, за несвоевременное исполнение обязанности по уплате налога предпринимателю надлежит уплатить пени. Пени начисляется за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующие в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации [3].

Например, индивидуальному предпринимателю Гришину Сергею Ивановичу, проживающему в р.п. Новая Майна,по налоговой декларации за 2001 год дополнительно доначислено 5200 рублей подоходного налога со сроком уплаты не позднее 15 июля 2002 года. Платеж фактически произведен 1 сентября 2002 года. Ставка рефинансирования =60%. За 48 дней просрочки платежа налоговым органом по Мелекесскому и Новомалыклинскому районам начислены пени в сумме 499 рублей исходя из следующего рассчета:

 

 

                                             71

          SP=(SR/300)x(1/100)=(60/300) x(1/100)=0.002          5200рублей х0,002 х48=499рублей.

 Кроме всего, если индивидуальный предприниматель дела с налоговыми органами не будет вести предельно добросовестно и аккуратно, то ему грозит не очень приятный, но важный вопрос-банкротство индивидуального предпринимателя.

Основанием для признания индивидуального предпринимателя банкротом является его неспособность удовлетворить кредиторов по денежным обязательствам или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.

Заявление предпринимателем должно быть направлено в арбитражный суд не позднее одного месяца с момента возникновения указанных обстоятельств.

 

 

                                           72 

Заключение.

В любой стране государственный бюджет - ведущее звено финансовой системы. Он объединяет главные доходы и расходы государства.

Одной из серьезнейших проблем российской экономики в переходный период ее развития является недостаток у государства финансовых ресурсов, вызванных в определяющей мере низким поступлением налогов в бюджеты всех уровней. Без выполнения комплекса мероприятий по повышению собираемости налогов невозможно осуществить структурную перестройку российской экономики повысить инвестиционную активность, решить назревшие социальные проблемы в обществе.

Совершенно очевидно, что повышение фискальной направленности налоговой реформы по отношению к тем индивидуальным предпринимателям, которые исправно платят или по крайней мере, пытаются платить налоги, является делом бесперспективным. Мало того, практика показала, что для этой категории плательщиков необходимо снижать налоговое бремя.

В этих условиях основное внимание законодательной и исполнительной власти, фискальных органов должно быть направлено именно на тех кто всеми правдами и неправдами скрывает свои доходы, минимизируя уплачиваемые налоги или не платя их вообще. В первую очередь речь идет о предпринимателях работающих в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания и некоторых других видов деятельности.

Принятый в конце 1995 г. Федеральный Закон «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для таких предпринимателей не обеспечивал в должной мере в должной мере решения задачи наиболее полного учета объектов налогообложения, поскольку особенности их деятельности (работа с наличными деньгами без кассовых аппаратов и др.) не позволяли их контролировать налоговыми органами в необходимой степе

 

                                                  73

ни, в следствии чего не были ликвидированы условия для ухода от уплаты налога и развития теневого бизнеса.

В связи с этим и было принято решение о введение особого режима налогообложения отдельных предпринимателей: установление вмененного дохода. Это решение имеет, с одной стороны, целью увеличения налоговых поступлений, а с другой - упрощение процедур расчета и сбора налогов.

Введение единого налога на вмененный доход позволяет также более полно определять налоговые поступления при утверждении бюджетов различных уровней на финансовый год. Вместе с тем для законопослушных налогоплательщиков создаются дополнительные стимулы по развитию производства и увеличению объемов реализации, поскольку размер единого налога в основном определяется не по отчету, а по натуральным показателям, характеризующим условия осуществления хозяйственной деятельности.

      Но можно и следует создать условия, при которых малые предприниматели входили бы на рынок не подвергаясь чиновьечьему произволу. Это прежде всего требует упрощения регистрационных процедур. Так, согласно действующему законодательству, в Российской Федерации подлежит свыше 500 видов деятельности, но примерно по двум третям этих позиций лицензирование не проводится. Тем самым создается широкий простор для произвола чиновников, в том числе работников налоговых органов, признающих ту или иную деятельность не законной.

Итак, определим основные пути реформирования современной налоговой политики государства с рыночной экономикой. Они ориентированы на следующие основные требования:

- налоги, а также затраты на их взимание должны быть по возможности минимальными. Это условие наиболее тяжело дается законодателям и правительствам в их стремлении сбалансировать бюджеты. Но так очень

 

                                            74

легко свести налоговую систему лишь к чисто фискальным функциям, забыв о необходимости расширения налоговой базы, о функциях стимулирования производственной и предпринимательской деятельности, поддержки свободной конкуренции;

- налоговая система должна соответствовать структурной экономической политике, иметь четко очерченные экономические цели;

- не должно допускаться обложение одного и того же источника или объекта двумя или несколькими налогами. Иными словами, один и тот же объект может облагаться налогом только одного вида и только один раз за определенный законодательством налоговый период;

- налог, который налогоплательщик обязан платить, должен быть определен точно, а не произвольно: время, способ и сумма платежа должны быть в точности известны налогоплательщику. Не может допускаться толкование закона о налоге налоговым чиновником;

- максимальная эффективность каждого конкретного налога,

- выражаемая в низких издержках государства и общества на сбор налогов и содержание налогового аппарата. Иными словами, административные расходы по управлению налоговой системой и соблюдению налогового законодательства должны быть минимальными.

- должен быть обеспечен одинаковый подход к исчислению налогов вне зависимости от источника или места образования дохода или объекта обложения;

- порядок взимания налогов должен предусматривать минимальное вмешательство в частную жизнь налогоплательщика;

Таким образом существует огромный, причем теоретически обобщенный и осмысленный, опыт взимания и использования налогов в странах Запада. Но ориентация на их практику весьма затруднена, поскольку было бы совершенно неразумно не уделять первостепенное внимание специфике экономических, социальных и политических условий сегодняшней

 

                                            75

России, ищущей лучшие пути реформирования своего народного хозяйства.

Но при этом любая налоговая система, где бы она ни применялась и какими конкретными чертами ни характеризовалась, должна отвечать определенным кардинальным требованиям.

Многовековая практика построения налоговых систем в странах с развитой рыночной экономикой выработала определенные показатели, за пределами которых невозможна эффективная предпринимательская деятельность. Мировой опыт налогообложения показывает, что изъятие у налогоплательщика до 30-40 % дохода это та черта, за пределами которой начинается процесс сокращения сбережений и тем самым инвестиций в экономику. Если же ставки налогов и их число достигают такого уровня, что у налогоплательщика изымается более 40-50 % его доходов, то это полностью ликвидирует стимулы к предпринимательской инициативе и расширению производства.

Иными словами, эффективная налоговая система должна обеспечивать разумные потребности государства, изымая у налогоплательщика не более 30 % его доходов. При этом необходимо также иметь в виду, что показатель налогового изъятия, определяемый в целом по налоговой системе, страдает весьма серьезным недостатком, заключающегося в том, что он определяет уровень налогового гнета среднего статистического налогоплательщика, не учитывая индивидуальных особенностей конкретного налогоплательщика. Но вместе с тем, этот показатель необходим, так как налоги устанавливает государство и оно должно учитывать этот средний показатель .                                        

В2001 году основным налогом, которые платят предприниматели Мелекесского и Новомалыклинского района, является единый налог на вмененный доход. В связи с введением этого налога предпринята попытка устранения снижения поступления в бюджет подоходногоналога и налога

 

                                              76

с продаж с индивидуальных предпринимателей, уклоняющихся от уплаты налогов, так как уплата налога производится ежемесячно путем осуществления 100% единого налога за календарный месяц.

 

 

            

 

                                                     

 

 

                                                   77

Список используемой литературы.

 

1. Конституция Российской Федерации, принятая Государственной Думой 13. 12.1993 г.

2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации N 145-ФЗ от 31.07.98 г. Российская Газета N 153-154 от 12.08.98 г.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ.-М..: ОЛМА-ПРЕСС, 1999г.

4. Налоговый кодекс Российской Федерации.Часть вторая от 5 августа 2000 г.N 117-ФЗ.-Тольятти:Сеан-Издат,2000г.

5. О внесении изменений и дополнений в Закон РФ О подоходном налоге с физических лиц: от 25 ноября 1999 г. N 207-ФЗ // Российская газета.2.12.1999 г.

6. О внесении изменений и дополнений в Закон Ульяновской области Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства на территории Ульяновской об- ласти: Закон Ульяновской области от 26 ноября 1998 г. N 029-30.

7. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации: Закон РФ от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ// Экономика и жизнь. 1995г. N 26 С.20.

8. О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности: Закон РФ от 31 июля 1998 г. N 148-ФЗ.

9.0 едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Ульяновской области: Закон Ульяновской от 27 мая 1999г. N 55-95.

10. О налоге с продаж: Закон Ульяновской области от 29 декабря 1998 г. N 48/256.

11. Об основах налоговой системы в Российской Федерации: Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2118-1.

 

                                      78

12. Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательств: Закон РФ от 29 декабря 1995г. N 222-ФЗ

        13.Аминев С. Х. «О социальных налоговых вычетах» стр.49-54 «Ульяновский Бухгалтер» Журнал N 4, 2002 

          14.Андреева Г. Б. «Налог на добавленную стоимость.Все ли у нас правильно?» стр.14-17 «Симбирский Главбух» Журнал N 15, 2001 

        15.Андреева Г. Б. «Налог на добавленную стоимость и индивидуальные предприниматели.» стр.18-25 «Симбирский Главбух» Журнал N 13, 2001 

        16.Бюджетная система России. Учебник для Вузов./Под ред. Г.Б.Поляка.-М..: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

17. Бюджетная система России.Учебник./ Под ред.М.В.Рома-новского.-М..: Юрайт, 1999.

18.Венеровский С. В. «Об уплате налога с продаж индивидуальными предпринимателями» стр. 56-58 ”Консультант”. Журнал N 17, 2002

19.Власов Д. В. «Покупка товаров за наличные» стр.43-47, «Главбух» Журнал N 8,2002

20.Емельянов С. В. «Как заполнить декларацию по налогу на доходы физических лиц», стр.25-40 ”Российский налоговый курьер”. Журнал № 5 М.: МНС РФ, 2002

 21.Истратова М. В. «Порядок организации и ведения раздельного учета» стр.28-38, ”Российский налоговый курьер”. Журнал № 6 М.: МНС РФ, 2002

         22.Квитко Д. Б. «Получение социальных налоговых вычетов» стр.54-57, «Ульяновский Бухгалтер», Журнал N 4,2002

        23.Князев В. Г. Налоговая система Зарубежных стран.-М.: ЮНИТИ, 1997.

 

 

                                    79          

24. Кушлин В. И., Половинкин П. Д. Экономика предпринимательст­ва. Курс лекций. Учебное пособие для Вузов.-М.:ВЛАДОС,1999.

25. Лапустина М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство.-М.:ИНФРА-М.1997.

26.Матиташвили А. А. «Входной НДС в бухгалтерском учете» стр. 16-20 ”Российский налоговый курьер”. Журнал № 8 М.: МНС РФ, 2002

27. Пансков В. Г. Налоги и налогообложение в Российской Феде-рации.-М.: Книжный двор, 2000.

28.Предпринимательство./Под ред. Г.Б.Поляка.-М.:ЮНИТИ, 1999.

        29.Ракитина М. Ю. «Налог на добавленную стоимость: изменения в декларации» стр.60-62 «Симбирский Главбух» Журнал N 7, 2002 

30. Савченко В. Е. Современное предпринимательство.-М.: Экономика, 1997

31.Скороходов М. В. «Методические рекомендации по применениб главы 25 Налогового Кодекса РФ: признание расходов», стр. 49-52, «Ульяновский бухгалтер», Журнал N 5, 2002

31.Скороходов М. В. «Методические рекомендации по применениб главы 25 Налогового Кодекса РФ: признание расходов», стр. 49-52, «Ульяновский бухгалтер», Журнал N 5, 2002

32.Скороходов М. В. «Методические рекомендации по применениб главы 25 Налогового Кодекса РФ: определение объекта налогообложения и признание расходов», стр. 52-55, «Ульяновский бухгалтер», Журнал N 5, 2002

33. Финансы. Денежное обращение. Кредит. / Под ред. Л.А.Дробозиной.- М..: ЮНИТИ,1997.

34. Ходорович М.И. Налоги с граждан.-М.:Финстатинформ, 1996.

35. Хорькова Е.П. История предпринимательства и меценатства в России.Учебное пособие.-М.:ИНФРА,1998.

36.Черник Д.Г. Налоги в рыночной экономике.-М.:ЮНИТИ, 1997.

 

                                      80

37. Черник Д.Г. Налоги Учебное пособие.-М.: Финансы и статистика, 1995.

38. Энциклопедический словарь предпринимателя / Под ред. Синельникова С.М., Соломоник Т.Г., Янборисовой Р.В. - СПб.: Альфа-фонд АЯКС,1992.

39. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение.Учебник.-М.:ИНФРА-М,2000.

40. Юридический словарь - справочник.- С.: Знание, 1994

 

 

Дипломная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

 

«11» __мая_2002 г.

 

 

_____________________                     И. Г. Абрамова

     (подпись)                                          (Ф. И. О.)

 

 

 

Схема 4.Содержание государственного налогового контроля

 

Приложение 3.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.15 с.)