Медийная реклама как составная часть Интернета. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Медийная реклама как составная часть Интернета.



Медийная реклама:

§ Графический рекламный модуль

§ Направлено на ознакомление с брендом

Первое появление баннера -1994 год, 25 октября. Сайт hotwired.com

Форматы баннера могут быть разные:

  • Большие
  • Красивые
  • Интерактивные
  • Социальные
  • Наполненные контентом
  • «Меньше, но ярче»

Ценовые модели в зависимости от целей рекламной кампании:

1. Брендинг

a. Человек не знает о бренде/компании/новинке, увидит баннер, обратит внимание, запомнит.Если в данный момент есть потребность в дополнительной информации, пользователь имеет возможность кликнуть на баннер и перейти на сайт. Но для целей рекламной кампании это не обязательно.

b. Увидев рекламу, обратил внимание, запомнил название / воспринял сообщение и т.п.

c. Оплата за контакт - CPM

2. Трафик

a. Человек, заинтересованный в конкретном товаре / предложении на данный момент, кликает на баннер, чтобы попасть на страницу с более подробной информацией о товаре / предложении.

b. Увидев рекламу, кликнул на баннер

c. Оплата за переход по ссылке – CPC

3. Результат

a. Необходимо знать не только стоимость за клик (CPC), но и стоимость за потребителя, совершившего конкретное желаемое действие на сайте рекламодателя (CPL).Человек переходит на сайт компании, подписывается на новости / оставляет заявку на участие в акции / делает электронный заказ товара.

b. Увидев рекламу, зашел на сайт компании, совершил определенное действие

c. Оплата за совершение желаемого действия -CPA

Виды таргетинга:

Цепочки обмена на рынке

Трафик может быть:

Прямые продажи                        Рекламные сети и биржи

 

DMP – поставщики данных о пользователях (Кредитные истории, банковская информация, посещение мест, транзакции, программы лояльности)

Традиционные продажи:

  • «Традиционные способы»
  • Нарезка аудиторных сегментов, продажа их «скопом» рекламодателю

Real-Time Bidding

  • борьба за показ в режиме реального времени
  • технология, суть которой – в аукционе за отдельный показ рекламы отдельному пользователю

 

ATD - Agency Trading Desk -

DSP - Demand Side Platform – площадка для торгов

SSP - Supply Side Platform

С учетом RTB и DMP продажи выглядят так:

· Премиальный трафик – хорошо и задорого продается напрямую

· «Средний» - обогащенный трафик (информация о пользователях) – RTB

· Остаточный, мусорный трафик –биржи и рекламные сети

RTB в России:

• Дополнительные доходы

• Требования глобальных рекламодателей

• Развитие рынка

• Приход зарубежных игроков

• Развитие и «надстройки» у существующих крупных российских игроков

• Появление стартапов (клонов?)

Стимул:

ü Деятельность государства

ü Жажда прозрачности

Возможные игроки:

• Зарубежные игроки с рынков с похожими законами

• Существующие ассоциации интернет-рекламы

• Появляющиеся ассоциации, фонды

• Объединения крупных компаний (аналог Cross Industry Program от Digital Advertising Alliance)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.004 с.)