Кабельно-спутниковое телевидение в России. Общая характеристика. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кабельно-спутниковое телевидение в России. Общая характеристика.



 

ü История кабельно-спутникового телевидения насчитывает 20 лет, из которых последние 5-7 мы наблюдаем особенно бурное развитие. Кабельные сети обслуживают большую часть подписчиков платного ТВ.

ü Сегодня отрасль находится в стадии модернизации сетей, поскольку устаревшие сети ограничивают предложение услуг.

ü Имеет место довольно сильное расслоение внутри отрасли,
однако большинство операторов уже предоставляют услугу цифрового телевидения или планируют ее вводить в ближайшее время.

ü Более половины операторов начали предоставлять своим абонентам услугу широкополосного доступа в интернет.

ü Исторически сильные эфирные каналы постепенно теряют долю за счет появления тематических.

 

Спутниковое телевидение:

• Нтв (более 700 000 абонентов, выручка – 5.0 млрд.руб.)

• Триколор (более 9 000 000 абонентов, выручка – 4.8 млрд.руб.)

Технология передачи сигнала:

1. Прием сигнала потребителем осуществляется через индивидуальную антенну (тарелка).

2. Передаваться может и аналоговый и цифровой сигнал.

Технология организации вещания:

1. Сигнал для потребителя отправляется от оператора спутникового ТВ, который:,

· либо получает контент от производителей (в т.ч. и через спутник);

· либо производит его сам (НТВ+). 

2. Операторы могут работать в зоне приема сигнала.

3. Наиболее крупные операторы: НТВ+, Триколор.

4. Обязательно наличие декодера/ресивера.

Технология организации эфира:

1. Вещание осуществляется через спутник. Оператор спутникового ТВ может быть за пределами страны.

2. Вещание осуществляется без учета специфики каждого данного города (сетка вещания, объем).

3. В сети могут быть бесплатные, условно-бесплатные и платные каналы.

4. Обычно подписка осуществляется пакетами

Кабельное телевидение:

• НТК (более 5 500 00 абонентов, выручка – 7.0 млрд.руб.)

• СтримТВ (2 800 000 абонентов, выручка – 4.8 млрд.руб)

• ЭР Телеком (более 1 700 00 абонентов, выручка – 3.4 млрд.руб.)

• Акадо (около 1 100 00 абонентов, выручка – 2.6 млрд.руб.)

Технология передачи сигнала:

1. Прием сигнала потребителем осуществляется через кабельную сеть.

2. Передаваться может и аналоговый и цифровой сигнал.

3. Возможна работа IPTV.

 

Технология организации вещания:

1. Сигнал для потребителя отправляется от кабельного оператора, который:,

· либо получает контент от производителей (в т.ч. И через спутник);

· либо производит его сам.

2. Операторы могут работать на локальном и национальном уровне.

3. Наиболее крупные операторы: НТК, Стрим-ТВ, Акадо, Эр-Телеком, Мультинекс, Связьинвест.

 

Технология организации эфира:

1. Как правило, вещание осуществляется оператором через принадлежащую ему сеть.

2. Вещание осуществляется с учетом специфики каждого данного города (сетка вещания, объем).

3. В сети могут быть бесплатные, условно-бесплатные и платные каналы.

4. Обычно подписка осуществляется пакетами

Преимущества кабельного:

ü Возможность вещания большего количества телеканалов с хорошим качеством картинки

ü Помехозащищенность сетей, независимость от погодных условий, электромагнитных излучений, прочих помех

ü Возможность введения услуги цифрового телевидения, радио, ШПД, дополнительных услуг

ü Неиспользование эфирного частотного ресурса (кроме MMDS).

 

(?тут вопрос от составителя, почему?) Преимущества цифрового:

ü Возможность вещания большого количества телеканалов – 100, 200 и более - в хорошем качестве

ü Возможность предоставления любого количества дополнительных тематических пакетов каналов

ü Возможность предоставления дополнительных платных услуг – домашний кинозал, выборочный запрет каналов и проч.

ü Защищенность от пиратства, удобный для оператора биллинг

 

Преимущества IPTV:

ü Все преимущества цифрового ТВ

ü «Врожденная» интерактивность. Возможность введения услуги «видео по запросу» и множества других интерактивных услуг

ü Возможность организации платного ТВ в гостиничных комплексах с интеграцией со службами гостиничного сервиса; организация корпоративных телесистем с решением задач оповещения, безопасности, образования, информации, связи, развлечений

ü Возможность получения точных данных о телесмотрении

Наиболее популярные неэфирные каналы:

Карусель, РБК, RuTV, TV 1000, DiscoveryChannel, TV 1000 Русскоекино, AnimalPlanet, Мир, EuroSport, Мояпланета.

 

Российские производители телеканалов:

· Red MediaGroup

· НТВ +

· КосмостарДирект

· МедиаМарт

· Content Union

· Цифровое семейство Первого

· ArtMedia

 

Объемы рекламных бюджетов в кабельно спутниковом ТВ

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.005 с.)