Внеклассное мероприятие по математике. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внеклассное мероприятие по математике.



Цель: приобщение к математике, углубление знаний.

 

Ход мероприятия:

 

ü Организационный момент: формирование команд, выбор капитанов, выбор названия.

ü Разминка (команды по очереди отвечают на вопросы ведущего в течение 1 минуты).

Вопросы для 1 команды: Может ли при умножении получится нуль? (да)

Что легче: 1/5 кг ваты или 1/5 кг железа? (одинаково)

Бежала тройка лошадей, каждая пробежала 5 км. Сколько км проехал ямщик? (5 км)

Книга стоит 4 рубля и еще полкниги. Сколько стоит книга? (8 руб)

Прибор для построения окружностей? (циркуль)

Какую часть часа составляют 20 минут? (1/3)

Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько часов играл каждый? (4 часа)

На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько времени нужно, чтобы сварить 5 яиц? (4 минуты)

Зайцы распилили бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось   чурбачков? (11)

 

Вопросы для 2 команды:     Может ли при делении получиться нуль? (да)

Наименьшее натуральное число (1)

Груша тяжелее яблока, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее: груша или     персик? (груша)

Курица стоит на 1 ноге и весит 3 кг. Сколько будет весить курица, если встанет на 2 ноги? (3 кг)

У отца 5 сыновей, каждый сын имеет сестру. Сколько детей у отца? (6)

Кирпич весит 2 кг и еще половину своего веса. Сколько весит кирпич? (4 кг)

Шла старуха в Москву, навстречу ей три старика. У каждого старика по     мешку, в каждом мешке по три кота. Сколько существ направлялось в Москву? (1 старуха)

Экипаж, запряженный тройкой лошадей, бежал со скоростью 15 км/ч. С какой скоростью бежала каждая лошадь? (15 км/ч)

К однозначному натуральному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось это число? (11 раз)

Кто окажется тяжелее: первый людоед, который весил 48 кг и на ужин съел      второго или второй, который весил 52 кг и съел первого? (одинаково)

 

ü Забавные фигуры (участникам выдается карточка с изображением геометрических фигур,   которые нужно сосчитать).

 

Карточка для 1 команды: сколько квадратов изображено на рисунке?

(четырнадцать)

 

Карточка для 2 команды: сколько треугольников изображено на

рисунке? (тринадцать)

 

 

 


ü Математические термины (за одну минуту каждой команде нужно написать на бланках как   можно больше существительных, связанных с математикой).

 

ü Математика + литература (за одну минуту назвать заглавие каких литературных произведений начинается с чисел 3; 20; 12; 1000).

 

ü Разгадай ребус (каждой команде дается по три ребуса, которые они должны разгадать за три     минуты)

 

Ребусы 1 команде:                                                                          

                                 (утро)            (стриж)                  (аист)

 

     
 


Ребусы 2 команде:                                        

                                 (сорока)         (семена)                             (париж)

 

 

ü Числовые ряды (каждой команде выдается карточка с двумя числовыми рядами, которые они должны дополнить)

 

Ряды для первой команды: 21, 17, 13, …, ….  (9, 5)

8, 7, 9, 6, 10, 5, …, …. (11, 4)

 

Ряды для второй команды: 1, 5, 9, …, …. (13, 17)

4, 11, 5, 10, 6, 9, …, …. (7, 8)

 

ü Подводятся итоги, устанавливается команда победителей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.59.217 (0.006 с.)