Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Актуализация знаний учащихся.
Коммуникативные УУД: умение слушать, вступать в диалог. Регулятивные УУД: планирование своей деятельности, целеполагание. У с т н ы й с ч е т: №212 (стр.38). IX. Изучение нового материала. Коммуникативные УУД: умение слушать, вступать в диалог. Регулятивные УУД: планирование своей деятельности, целеполагание. П о н я т и я: компоненты сложения, свойства сложения.. X. Закрепление знаний. Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация. Коммуникативные УУД: определение цели, способов взаимодействия. №182, 183, 192. XI. Рефлексия деятельности. Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация. Регулятивные УУД: оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации. О ц е н к а с о б с т в е н н о й д е я т е л ь н о с т и. Приложение 1:
XII. Домашнее задание. П. 6, №231 (а, б) Конспект урока по предмету «Алгебра», 7 класс. Класс: 7 Предмет: Алгера Тема: Решение задач с помощью линейных уравнений Базовый учебник: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Алгебра, 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / М.: Мнемозина, Цель: Повторить алгоритм решение линейного уравнения. Сформировать представление про прикладные задачи и математические модели задач. Сформировать умения составлять и решать уравнения, которые являются математическими моделями текстовых задач. Развивать вычислительные навыки школьников, навыки устного счета, логическое мышление, умение анализировать и выделять главное. Воспитывать потребность в приобретении новых знаний, ответственное отношение к учебе. Тип урока: урок усвоения новых знаний, умений и навыков Ход урока I. Организационный момент Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. II. Проверка домашнего задания III. Актуализация опорных знаний 1. Фронтальный опрос: - Какое выражение называется уравнением? - Какие уравнения называются равносильными? - Что значит решить уравнение? - Какое число называют корнем уравнения? - Какое уравнение называют линейным? - Докажите, что:
а) число 5 является корнем уравнения 7х – 6 = 29; б) число 5 является корнем уравнения 2х – 10 = 0; в) число 3 не является корнем уравнения 2х – 10 = 0. 2. Математический диктант
IV. Изучение нового материала
Раньше такие задачи мы решали с помощью отрезков. Намного проще решить такую задачу алгебраическим способом, составив модель задачи в форме таблицы:
По условию в ящике стало в 5 раз больше, т. е. стало 5 · (х - 10). Оформление решения задачи в тетради: Пусть в корзине было х яблок, тогда в ящике было 2х яблок. После того, как переложили 10 яблок, в корзине стало (х – 10) яблок, а в ящике – (2х + 10) яблок. По условию в ящике стало в 5 раз больше, т. е. стало 5 · (х - 10) яблок. Составим и решим уравнение: 5 · (х - 10) = 2х + 10; 5х – 50 = 2х + 10; 5х – 2х = 10 + 50; 3х = 60; х = 60: 3; х = 20. В корзине было 20 яблок. 20 · 2 = 40 (ябл.) – было в ящике. Ответ: 20 яблок и 40 яблок. 2. Алгоритм решения задач с помощью уравнений:
V. Закрепление новых знаний и умений Решение задачи № 144 учебника V. Подведение итогов работы
V. Домашнее задание Проработать § 3 п. 8, решить задачу № 143, уравнение 131 (в)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.194 (0.011 с.) |