Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Курса заочной формы обучения
Физико-математического факультета, Профиль «Математика. Информатика»
Проверил: Титоренко Светлана Анатольевна доцент кафедры информатики и МПМ
Воронеж – 2020 Урок №29 Конспект урока по предмету «Математика», 5 класс. Тема: «УРАВНЕНИЕ». Класс 5. Тема и номер урока в теме: «Уравнение» (первый урок из четырех по данной теме). Базовый учебник: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика, 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / М.: Мнемозина. Цель урока: научить формулировать определение уравнения, корня уравнения; объяснить, что значит решить уравнение, а также учить решать уравнения. Задачи: ü образовательные (формирование познавательных УУД) научить формулировать определение уравнения, корня уравнения; объяснить, что значит решить уравнение, а также учить решать уравнения. ü воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД) формировать культуру общения при работе в классе; развивать умение слушать и вступать в диалог; воспитывать интерес к математике как к науке. ü развивающие (формирование регулятивных УУД) развитие познавательных интересов учащихся; умение обрабатывать информацию. Тип урока: урок первичного предъявления знаний. Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная. Необходимое техническое оборудование: учебники по математике, карточки рефлексии (приложение 1). ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Этап |
УУД |
Деятельность |
ЭОР |
Время (в минутах) | |||||
учитель | учащиеся | |||||||||
1. | Организационный момент | личностные развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим; | Приветствует учащихся; проверяет готовность класса к уроку; озвучивает тему и цели урока | Приветствуют учителя, подготавливаются к уроку, слушают и обсуждают тему урока | — | 2 | ||||
2. | Актуализация знаний учащихся | коммуникативные умение слушать, вступать в диалог регулятивные планирование своей деятельности, целеполагание | Организация устного счета посредством индивидуального опроса | Участвуют в работе по устному вычислению, в беседе с учителем | — | 10 | ||||
3. | Изучение нового материала | личностные нравственно-этическая оценка коммуникативные планирование своей деятельности, целеполагание | Вводит понятия уравнение, кореньуравнения, объясняет, что значит решитьуравнение, вводит методику решения уравнений | Участвуют в диалоге с учителем, записывают необходимые понятия в рабочую тетрадь | — | 20 | ||||
4. | Закрепление материала | коммуникативные выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи | Организует коллективную и индивидуальную работу учащихся | Выполняют задания у доски и в рабочих тетрадях, участвуют в работе по коррекции ошибок | — | 10 | ||||
5. | Рефлексия деятельности | личностные нравственно-этическая ориентация регулятивные оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации | Подводит итоги урока | Проставляют оценки в карточки, делают выводы о достигнутых результатах | Прило-жение 1 | 2 | ||||
6. | Домашнее задание | Задает дозированное домашнее задание | Записывают домашнее задание в дневник | — | 1 |
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА:
|
I. Организационный момент.
Личностные УУД: развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим.
П р и в е т с т в и е, о з в у ч и в а н и е т е м ы и ц е л е й у р о к а.
II. Актуализация знаний учащихся.
Коммуникативные УУД: умение слушать, вступать в диалог.
Регулятивные УУД: планирование своей деятельности, целеполагание.
У с т н ы й с ч е т: №382 (стр.63).
III. Изучение нового материала.
Личностные УУД: нравственно-этическая оценка.
Коммутативные УУД: планирование своей деятельности, целеполагание.
Уравнение – равенство, содержащее букву.
Корень уравнения – значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.
Решить уравнение – найти его корень или доказать, что корней нет.
Методика решения уравнений:
Данная методика предусматривает три вопроса, на которые учащиеся находят ответ.
1. Действие? – Сложение или вычитание.
2. Компонент? – Слагаемое, уменьшаемое или вычитаемое.
3. Правило? – Правило нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого или вычитаемого.
|
IV. Закрепление знаний.
Коммуникативные УУД: выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи.
№372 (1 стл).
V. Рефлексия деятельности.
Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация.
Регулятивные УУД: оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации.
О ц е н к а с о б с т в е н н о й д е я т е л ь н о с т и.
Приложение 1:
Этап урока | Оценка |
Устный счет | |
Изучение нового материала | |
Решение заданий | |
Итоговая: |
VI. Домашнее задание.
П. 10, №395 (а, в).
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.008 с.)