Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Консультации с воспитателями
Оборудование (разметка) автоплощадки: перекресток, переход «зебра» (представитель ГИБДД; апрель – май). Пути и формы работы с детьми по воспитанию безопасного поведения на улицах и дорогах (зам. заведующей по воспитательно методической работе; октябрь). «Воспитание дошкольников дисциплинированными пешеходами» (методические рекомендации по совместной работе воспитателей и родителей) (зам. заведующего; январь). «Психофизиологические особенности дошкольников и их поведение на дорогах» (зам. заведующего; март). Семинар для воспитателей «Программа воспитания безопасного поведения на улицах и дорогах. Изучение методических рекомендаций к программе» (зам. заведующего; сентябрь – октябрь). Проблемный семинар с использованием ситуативных и игровых заданий, дискуссионных вопросов (заведующий, зам. заведующего; февраль). Работа с родителями Родительское собрание Тема «Для чего нужны правила дорожного движения и что они собой представляют?»: •сообщение воспитателя; •анализ анкетирования родителей по теме собрания; •прослушивание аудиозаписи беседы воспитателя с детьми о правилах безопасного поведения на улице; •выступление родителей на тему опыта семейного воспитания, •выступление детей; •выставка детских рисунков «Улица города» (воспитатели старшей и подготовительной групп, заведующий, зам. заведующего, муз. руководитель; сентябрь – октябрь). Консультации для родителей •«Психофизиологические особенности дошкольников и поведение их на дорогах». •«Если вы купили ребенку велосипед». •«Как научить ребенка наблюдать за дорогой». •«Если вы взяли ребенка с собой на улицу». •«Как сделать детей дисциплинированными пешеходами». Тематические выставки •«Дидактические игры по безопасности дорожного движения». •«Детская и методическая литература». Наглядная агитация Оформление папок передвижек по безопасности дорожного движения (воспитатели). Оформление стенда «Дети и дорога» (зам. заведующего, муз. руководитель). Информация о методах обучения детей правилам безопасного поведения на дороге (воспитатели). Выставка фотографий типичных нарушений правил дорожного движения (зам. заведующего, муз. руководитель).
Выставка «Зеленый огонек» – макеты улиц, дорожные знаки, атрибуты, игры, пособия, изготовленные родителями и детьми (воспитатели, зам. заведующего). Родительская конференция «Дисциплина на улице – залог безопасности» •выступление представителей ГИБДД; •выступление водителей автотранспортных предприятий; •выступление врача травматолога; •отчет воспитателей о проделанной работе с детьми по изучению правил безопасного движения на улицах и дорогах; •выступление детей «Шагай осторожно» (заведующий, зам. заведующего, муз. руководитель, воспитатели; май). Содержание работы с детьми Беседы о безопасном поведении на улицах и дорогах, о дорожно транспортных происшествиях (воспитатели; 2 раза в месяц). Проведение целевых прогулок и экскурсий по улицам города (воспитатели старшей и подготовительной групп; 2 раза в месяц). Оформление выставки детских рисунков, игрушек, атрибутов «Зеленый огонек» (зам. заведующего, муз. руководитель, воспитатели; 1 раз в год). Изготовление атрибутов и игрушек для игры «Дорожное движение» (воспитатели; в течение года). Выполнение домашних заданий с родителями (воспитатели; в течение года). Рассматривание иллюстраций и фотографий по правилам дорожного движения (воспитатели; в течение года). Подборка детской художественной литературы (воспитатели; январь). Включение вопросов по безопасности дорожного движения во все виды занятий и различной детской деятельности. Досуги и развлечения «Красный, желтый, зеленый» (сентябрь); «Знай правила дорожного движения» (2 я половина октября – ноябрь); «Семафор» (октябрь); «Сигналы светофора» (февраль); «Приключения автомобиля» (март); «Путешествие в страну дорожных знаков» (январь); «Азбука безопасности движения» (октябрь); «Незнайка на улице» (апрель); На лесном перекрестке» (май); «Эстафета зеленого огонька» (с участием ЮИД (юных инспекторов движения)) (июнь – июль). Праздник «На улице – не в комнате. О том, ребята, помните!» (январь). Игровая сюжетная программа «Уважая правила движения, к Гене мы идем на день рождения!» (июль). Кукольные спектакли
«Наш друг – светофор!» (декабрь); «Уважайте светофор» (март); «Красный, желтый, зеленый» (август). Перспективный план работы с детьми Первая младшая группа Тема «Автомобиль» Цель. Познакомить детей со средством передвижения – автомобилем, его составными частями (кузов, кабина, руль, колеса). Дать понятие, что автомобилем управляет человек – водитель. Тема «За рулем» Цель. Знакомить с транспортом, расширять словарный запас. Тема «На чем люди ездят» Цель. Дать детям представление о транспорте, который они могут наблюдать на улице. Побуждать делиться впечатлениями о знакомых видах транспорта. Тема «Инсценировка рассказа Н. Павловой „На машине“» Цель. Развивать представления детей о средствах передвижения, активизировать употребление в речи слов: «машина», «колеса», «руль» и т. д.
Вторая младшая группа Тема «Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая» (игрушки) Цель. Учить детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части (кабина, руль, кузов, колеса, окна). Тема «Рассказ воспитателя о средствах передвижения, рассматривание картины „Едем в автобусе“» Цель. Уточнить представления детей о некоторых транспортных средствах: грузовых и легковых автомобилях, автобусах. Активизировать в речи слова: «кабина», «руль», «колеса», «шофер», «салон». Тема «Чтение сказки С. Михалкова „Бездельник светофор“, знакомство с плоскостным светофором и его сигналами» Цель. Дать детям понятие о светофоре, о его назначении, познакомить с сигналами светофора. Тема «Знакомство с дорогой и ее частями (на макете)» Цель. Познакомить детей с понятием «дорога», частями дороги (проезжая часть, тротуар, разделительная полоса).
Cредняя группа Тема «Чтение и беседа по книге В. Арбекова „Про умных зверушек“» Цель. Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге, учить предвидеть и избегать их. Тема «Мы знакомимся с улицей» Цель. Познакомить детей с улицей, ее особенностями; учить правилам поведения на улице (быть внимательным, идти только по тротуару, по правой его стороне, переходить улицу только по подземному переходу или по специально выделенному на дороге переходу – «зебре». Если нарушить эти правила, то можно попасть под машину). Тема «Светофор (транспортный и пешеходный) и его сигналы» Цель. Продолжать знакомить детей с сигналами светофора, дать понятие о транспортном (плоскостном) и пешеходном светофоре, учить определять по сигналу светофора, как нужно действовать. Тема «Знай и выполняй правила уличного движения» Цель. Закреплять знание правил уличного движения (люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора; детям играть у дорог и на перекрестках опасно). Тема «О чем говорят дорожные знаки» Цель. Познакомить детей с предупреждающими и указательными дорожными знаками, учить различать их («Дети», «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход»).
Старшая группа Тема «Прогулка по городу» Цель. Уточнять и расширять знания детей о транспорте. Развивать умение находить признаки сходства и различия видов транспорта, называть их. Учить культуре поведения в транспорте. Тема «Улица полна неожиданностей» Цель. Расширять представления о правилах поведения во дворе, на улице. Учить видеть все то, что представляет опасность для жизни и здоровья. Тема «Чтение книги А. Иванова „Как неразлучные друзья дорогу переходили“» Цель. На примере сказочных героев закреплять правила поведения на улице: умение предвидеть и избегать опасных ситуаций.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.012 с.) |