Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Визуальная система информирования пассажиров.
ВСИП состоит из лобового (переднего), бокового, заднего электронных маршрутных указателей (табло), салонного табло (бегущей строки) и медиакомплекса. Для управления ВСИП должна использоваться единая платформа для обеспечения возможности управления передним, боковым и задним маршрутными указателями, салонным табло (бегущей строкой), автоинформатором, модулем оперативного информирования пассажиров, системой радиоинформирования пассажиров с ограниченными возможностями. Электронные маршрутные указатели (табло), информационное салонное табло (бегущая строка) должны поддерживать наборы символов кириллицы, латиницы, спецсимволы, а также иметь возможность загрузки других шрифтов / иметь защиту от перепадов напряжения. Лобовой (передний) электронный маршрутный указатель (табло) с отображением информации в одну и/или две строки в статическом и/или динамическом режиме номера маршрута, начального, конечного пунктов по маршруту ТС, с учётом направления движения ТС от начального пункта к конечному. Маршрутный указатель должен иметь желтый (оранжевый) цвет свечения. Боковой электронный маршрутный указатель (табло) с отображением информации в одну и/или две строки в статическом и/или динамическом режиме номера маршрута, начального, конечного пунктов по маршруту ТС, трассы маршрута, с учётом направления движения ТС от начального пункта к конечному. Маршрутный указатель должен иметь желтый (оранжевый) цвет свечения. Задний электронный маршрутный указатель (табло) с отображением информации о текущем номере маршрута. Маршрутный указатель должен иметь красный цвет свечения. Все маршрутные указатели должны соответствовать требованиям Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным Постановлением Правительства России от 01.10.2020г № 1586 иГОСТ Р 58287-2018. Салонные табло (бегущая строка) с отображением названия текущей, следующей остановки, наружной и внутренней температуры воздуха (в случае наличия датчиков температуры) и дополнительной информации, синхронизированной с речевыми сообщениями автоинформатора. Салонное табло (бегущая строка) должно иметь однотонный цвет свечения.
Медиакомплекс предназначен для отображения маршрутной информации о текущей, следующей, списка следующих остановок маршрута, номера маршрута, даты, времени, температуры, а также для показа инструкций в случае чрезвычайных происшествий, социальных и коммерческих информационных блоков. Информация (контент) представляется в виде изображений, текстовых блоков и видеороликов высокого разрешения. Медиакомплекс является средством оперативного информирования пассажиров. Отображение информации о маршруте, текущей и следующей остановке должно производиться согласно геопозиционированию во взаимоувязке с АРМИ.Программное обеспечение, установленное в медиакомлекс, должно обеспечивать возможность отображения мультимедийного контента с привязкой к геопозиционированию, с установленной периодичностью, по установленному плей-листу. Система должна работать в режиме многооконности, то есть отображать независимую информацию в различных настраиваемых окнах с сохранением пропорции окна постоянного воспроизведения 4:3 при матрице экрана медиакомплекса с разрешением 16:9. Загрузка контента должна осуществляться удалённо через мобильные сети операторов связи GSM. Мониторы медиакомплекса должны быть расположены под потолком в корпусах, исполненных без острых углов. Расположение медиакомплекса не должно препятствовать открытию технологических люков, дверей и затруднять доступ к оборудованию транспортного средства, при этом сохраняя принцип максимальной обзорности – на накопительной площадке в середине транспортного средства. Медиасистема должна поддерживать воспроизведение медиафайлов форматов AVI, WMV, MOV, MP4, MPG с видеокодеками MPEG4, H.264, H.265.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.003 с.) |