Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимодействие с оператором региональной навигационной информационной систем Пермского края и диспетчером Заказчика
1. Оператором региональной навигационной информационной систем Пермского края является Государственное краевое учреждение «Центр безопасности дорожного движения Пермского края»(далее - Оператор). РНИС ПК используется для контроля и оперативного управления транспортными средствами Подрядчика, а также оценки выполненной транспортной работы. 2. Порядок взаимодействия Подрядчика и диспетчера Заказчика. 2.1. Взаимодействие Подрядчика с диспетчером Заказчика в рамках выполнения обязательств, описанных в Приложении № 6 к Контракту, осуществляется с использованием следующих средств связи: Оперативное информирование: посредством телефонной связи на уровне водитель/диспетчер Подрядчика – диспетчер Заказчика, в том числе установленного в ТС бортового навигационного оборудования; на уровне представитель Подрядчика – диспетчер Заказчика посредством телефонной связи и путем направления писем по электронной почте. Телефонные номера, ФИО и наименование должностей, адреса электронных почт представителей Заказчика направляются Подрядчику не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты начала перевозок по Контракту. Телефонные номера, ФИО и наименование должностей, адреса электронных почт представителей Подрядчика направляются Заказчику не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты начала перевозок по Контракту. 2.2. Данные, необходимые для обеспечения навигационного контроля, предоставляются Подрядчиком Заказчику в письменном виде на бумажном или электронном носителе (отправка отсканированного письма с подписью и печатью уполномоченного представителя Подрядчика на электронную почту Заказчика) заблаговременно (не позднее 3 рабочих дней до выхода на маршрут ТС, в отношении которого необходимы данные для учета) по форме, установленной в таблицах 1 и 2, с приложением копии информационного письма Оператора РНИС о подключении и получении данных РНИС ПК по заявленным транспортным средствам.
Таблица 1
Таблица 2
3. Порядок взаимодействия водителя, диспетчера Подрядчика и диспетчера Заказчика. 3.1. Оперативным управлением движения на линии занимаются непосредственно диспетчеры Заказчика и Подрядчика. Диспетчер Подрядчика и водители ТС, работающие на маршруте, должны незамедлительно отвечать на вызов диспетчера Заказчика и подчиняться его распоряжениям. Оперативное управление ТС на маршрутах в случае: – если наблюдается общий (системный) сбой в движении транспорта на определенных участках маршрутной сети, вследствие которого не соблюдается регулярность движения; – возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций, требующих изменения движения транспорта. 3.2. Диспетчер Заказчика вправе применить следующие приемы оперативного управления: – нагон опоздания в следующем рейсе; – раздвижка интервалов (при увеличении планового интервала более, чем на 15 минут). – отправление ТС по измененному рейсу (укорочение рейса производится до пассажирообразующего остановочного пункта с возможностью разворота ТС; укорочение рейса может применяться не чаще, чем через один график на маршруте); – отправление ТС по измененному пути следования (объезд), «пустой перегон» по короткому пути с одного конечного пункта на конечный пункт обратного направления (при объезде пропускаются не более 2-х остановочных пунктов маршрута; пассажиры должны быть своевременно оповещены об изменениях в схеме движения ТС по средствам громкой связи в салоне); – отстаивание ТС на конечном остановочном пункте; – отправление ТС в депо (парк) раньше времени, предусмотренного расписанием. 3.3. Любой из вышеописанных методов оперативного регулирования может быть применен как по маршруту в целом при количестве ТС более 70% от общего количества ТС на маршруте, движение которых требует оперативного управления, так и по каждому ТС в отдельности при условии совершения предварительного сеанса голосовой связи с водителем и выяснения причин отклонения. 3.4. В случае замены транспортного средства на резервное непосредственнов день осуществления перевозок представитель Подрядчика обязан предоставить сведения о проводимой замене диспетчеру Заказчика не позднее 30 минут с момента проведения замены на электронный адрес или по телефону представителя Подрядчика.
3.5. Подрядчик при возникновении чрезвычайной ситуации (ее угрозе) на территории Пермского края, города Перми или в ходе подготовки и проведении мероприятий по гражданской обороне выделяет в течении 2-х часов с момента получения распоряжения от Заказчика ТС для обеспечения эвакуации населения с территорий, представляющих опасность для жизнедеятельности людей, осуществляет перевозку населения Пермского края, города Перми в безопасные районы, осуществляет материально-техническое обеспечение транспорта, используемого для эвакуационных перевозок, его ремонт, размещение, питание, медицинское обеспечение обслуживающего персонала, снабжение его индивидуальными средствами защиты с возмещением затрат на обеспечение общественно-значимых мероприятий в соответствии с нормативно-правовыми актами Пермского края. 3.6. Порядок взаимодействия Подрядчика и оператора навигационных данных. Подрядчик осуществляет планирование выпуска ТС на линию с использованием личного Интернет-кабинета. Доступ в Интернет-кабинет Подрядчику получает отОператора не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала осуществления перевозок (предоставляется адрес, логин и пароль). При отсутствии доступа в личный Интернет-кабинетПодрядчик осуществляет планирование выпуска ТС на линию путем предоставления Заказчику посредством направления отсканированного письма с подписью и печатью уполномоченного представителя Подрядчика на электронную почту представителя Заказчика информацию согласно таблицы 1 не позднее 15 часов 00 минут дня, предшествующего дню вступления в силу соответствующих изменений. К планированию допускаются ТС, соответствующие требованиям в отношении ТС на планируемый этап контракта, на которые Подрядчиком представлен Акт наличия транспортных средств согласно приложению № 10 к Контракту в двух экземплярах (при несоответствии ТС требованиям, указанные ТС исключаются из списка доступных для планирования, а также по ним не осуществляется учет выполненной транспортной работы).
Приложение №16 к государственному контракту № от «___» __________ 2020 г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.008 с.) |