Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система спутниковой навигации и позиционирования
ССНП предназначена для сбора информации о местоположении и состоянии ТС. Основными источниками данных о географическом положении ТС являются сигналы спутниковой группировки ГЛОНАСС/GPS. Комплект бортового оборудования, входящий в состав ССНП (далее – КБО ССНП), предназначен для сбора и накопления информации от периферийных устройств, подключаемых к данному оборудованию. Накопленную информацию КБО ССНП должен передавать в РНИС ПК, используя при этом каналы передачи данных сотовой сети GSM. КБО ССНП должно поддерживать протокол EGTS и быть совместимо с программной платформой Wialon, используемой в РНИС ПК. КБО ССНП должен соответствовать требованиям Приказа Минтранса России от 31 июля 2012 г. № 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов». Все изделия, входящие в состав КБО ССНП, а также кабели, контактные соединения должны соответствовать требованиям, предъявляемым к оборудованию, устанавливаемому на пассажирский транспорт. КБО ССНП должен быть интегрирован с Системой подсчета пассажиропотока. КБО ССНП должно быть оборудовано голосовой гарнитурой и динамиком для организации связи между водителем и диспетчером Заказчика. КБО ССНП должно обеспечивать оперативную сигнализацию о возникновении нештатных и аварийных ситуаций (передача сигнала тревоги водителем путем нажатия тревожной кнопки). КБО ССНП должно осуществлять передачу навигационной и телеметрической информации в РНИС ПК. Состав передаваемых данных от КБО ССНП в РНИС ПК должен содержать, но не ограничиваться: Идентификационным номером аппаратуры спутниковой навигации; Географической широтой местоположения транспортного средства; Географической долготой местоположения транспортного средства; Скоростью движения транспортного средства (км/ч); Путевым углом транспортного средства; Временем и датой фиксации местоположения транспортного средства (год, месяц, день, час, минута, секунда); Признаком нажатия тревожной кнопки;
Данными от Системы подсчета пассажиропотока. ССНП должна быть укомплектована оборудованием, соответствующим требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. № 153 «Об утверждении правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» с момента вступления указанного Постановления в силу. Оборудование должно быть настроено на передачу данных на сервер Оператора (IP-адрес и другие необходимые данные должны быть получены у Оператора до выхода на маршрут ТС): ‒ передача данных осуществляется на сервер Оператора в режиме реального времени; ‒ в случае, когда отправка данных на сервер Оператора невозможна (отсутствует канал связи GPRS, сбой в работе приемного сервера и пр.) оборудование должно накапливать информацию о движении ТС с заданной периодичностью в течение не менее 3-х суток и сохранять эту информацию на энергонезависимой памяти навигационного оборудования (при восстановлении работы каналов связи, накопленная информация должна быть в полном объеме незамедлительно передана на сервер Оператора); ‒ должна быть предусмотрена возможность получения данных (текущих или накопленных) по запросу от сервера Оператора, а также по запросу Заказчика. Оборудование должно обеспечивать: Надежную работу ‒ при вибрациях; ‒ при отсутствии питания от бортовой сети ТС работать не менее 3-х часов. Качественную голосовую связь водителя с диспетчером ‒ сеанс голосовой связи водителя с Диспетчером Заказчика должен происходить без помех, постороннего шума и иных осложнений. ‒ громкость динамика и чувствительность микрофона должны быть настроены таким образом, чтобы водитель мог передавать диспетчеру информацию во время движения без существенного изменения своего положения. ‒ голосовая связь должна обеспечиваться в любой момент времени с возможностью ее инициирования, как со стороны водителя, так и стороны диспетчера Заказчика. Информирование Диспетчера Заказчика на случай возникновения экстренных ситуаций
‒ должна быть предусмотрена возможность вызова водителем Диспетчера Заказчика в случае ДТП, пожара и прочего за счет использования кнопки экстренного вызова; Система видеонаблюдения СВН предназначена для постоянной фиксации обстановки внутри и снаружи салона ТС, снаружи кузова транспортного средства, определения местоположения ТС, в целях повышения безопасности пассажирских перевозок, пресечения вандализма и краж, обеспечения безопасности на транспорте. КБО СВН состоит, но не ограничивается, из видеорегистратора, камер наблюдения, монитора водителя. СВН должна фиксировать и отображать дату и время, скорость ТС, его координаты, бортовой номер ТС в видеоданных со всех видеокамер. СВН должна иметь в комплекте программное обеспечение для возможности просмотра и экспорта видеофайлов, полученных от СВН, установленной на ТС. Наименование передаваемого с ТС медиафайла должно содержать бортовой номер ТС, позволяющий однозначно идентифицировать ТС, на видеорегистраторе которого произведена запись видеоархива, а также содержать точные время, дату начала и окончания записи. Видеокамеры, входящие в состав СВН, должны быть в купольном антивандальном исполнении, цветными, оснащены ИК-подсветкой, ночным режимом. Схема расположения видеокамер СВН для большого класса автобусов: одна внешняя камера должна показывать входы в автобус с внешней стороны, шесть внутренних камер должны отображать: по одной камере на каждый пассажирский вход, одна камера на просмотр салона сзади, одна камера на просмотр салона спереди и на действия водителя, одна камера по ходу движения автобуса отображая обстановку на дороге перед автобусом. СНВ должна обеспечивать: - сохранность видеозаписей в течение не менее 1 месяца; - возможность настройки и выбора любой камеры для вывода изображения на монитор водителя, в том числе с разделением экрана на секции;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.006 с.) |