Система спутниковой навигации и позиционирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система спутниковой навигации и позиционирования



ССНП предназначена для сбора информации о местоположении и состоянии ТС. Основными источниками данных о географическом положении ТС являются сигналы спутниковой группировки ГЛОНАСС/GPS. Комплект бортового оборудования, входящий в состав ССНП (далее – КБО ССНП), предназначен для сбора и накопления информации от периферийных устройств, подключаемых к данному оборудованию. Накопленную информацию КБО ССНП должен передавать в РНИС ПК, используя при этом каналы передачи данных сотовой сети GSM. КБО ССНП должно поддерживать протокол EGTS и быть совместимо с программной платформой Wialon, используемой в РНИС ПК.

КБО ССНП должен соответствовать требованиям Приказа Минтранса России от 31 июля 2012 г. № 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов». Все изделия, входящие в состав КБО ССНП, а также кабели, контактные соединения должны соответствовать требованиям, предъявляемым к оборудованию, устанавливаемому на пассажирский транспорт.

КБО ССНП должен быть интегрирован с Системой подсчета пассажиропотока.

КБО ССНП должно быть оборудовано голосовой гарнитурой и динамиком для организации связи между водителем и диспетчером Заказчика.

КБО ССНП должно обеспечивать оперативную сигнализацию о возникновении нештатных и аварийных ситуаций (передача сигнала тревоги водителем путем нажатия тревожной кнопки).

КБО ССНП должно осуществлять передачу навигационной и телеметрической информации в РНИС ПК. Состав передаваемых данных от КБО ССНП в РНИС ПК должен содержать, но не ограничиваться:

Идентификационным номером аппаратуры спутниковой навигации;

Географической широтой местоположения транспортного средства;

Географической долготой местоположения транспортного средства;

Скоростью движения транспортного средства (км/ч);

Путевым углом транспортного средства;

Временем и датой фиксации местоположения транспортного средства (год, месяц, день, час, минута, секунда);

Признаком нажатия тревожной кнопки;

Данными от Системы подсчета пассажиропотока.

ССНП должна быть укомплектована оборудованием, соответствующим требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. № 153 «Об утверждении правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» с момента вступления указанного Постановления в силу.

Оборудование должно быть настроено на передачу данных на сервер Оператора (IP-адрес и другие необходимые данные должны быть получены у Оператора до выхода на маршрут ТС):

‒ передача данных осуществляется на сервер Оператора в режиме реального времени;

‒ в случае, когда отправка данных на сервер Оператора невозможна (отсутствует канал связи GPRS, сбой в работе приемного сервера и пр.) оборудование должно накапливать информацию о движении ТС с заданной периодичностью в течение не менее 3-х суток и сохранять эту информацию на энергонезависимой памяти навигационного оборудования (при восстановлении работы каналов связи, накопленная информация должна быть в полном объеме незамедлительно передана на сервер Оператора);

‒ должна быть предусмотрена возможность получения данных (текущих или накопленных) по запросу от сервера Оператора, а также по запросу Заказчика.

Оборудование должно обеспечивать:

Надежную работу

‒ при вибрациях;

‒ при отсутствии питания от бортовой сети ТС работать не менее 3-х часов.

Качественную голосовую связь водителя с диспетчером

‒ сеанс голосовой связи водителя с Диспетчером Заказчика должен происходить без помех, постороннего шума и иных осложнений.

‒ громкость динамика и чувствительность микрофона должны быть настроены таким образом, чтобы водитель мог передавать диспетчеру информацию во время движения без существенного изменения своего положения.

‒ голосовая связь должна обеспечиваться в любой момент времени с возможностью ее инициирования, как со стороны водителя, так и стороны диспетчера Заказчика.

Информирование Диспетчера Заказчика на случай возникновения экстренных ситуаций

‒ должна быть предусмотрена возможность вызова водителем Диспетчера Заказчика в случае ДТП, пожара и прочего за счет использования кнопки экстренного вызова;

Система видеонаблюдения

СВН предназначена для постоянной фиксации обстановки внутри и снаружи салона ТС, снаружи кузова транспортного средства, определения местоположения ТС, в целях повышения безопасности пассажирских перевозок, пресечения вандализма и краж, обеспечения безопасности на транспорте. КБО СВН состоит, но не ограничивается, из видеорегистратора, камер наблюдения, монитора водителя.

СВН должна фиксировать и отображать дату и время, скорость ТС, его координаты, бортовой номер ТС в видеоданных со всех видеокамер.

СВН должна иметь в комплекте программное обеспечение для возможности просмотра и экспорта видеофайлов, полученных от СВН, установленной на ТС. Наименование передаваемого с ТС медиафайла должно содержать бортовой номер ТС, позволяющий однозначно идентифицировать ТС, на видеорегистраторе которого произведена запись видеоархива, а также содержать точные время, дату начала и окончания записи.

Видеокамеры, входящие в состав СВН, должны быть в купольном антивандальном исполнении, цветными, оснащены ИК-подсветкой, ночным режимом.

Схема расположения видеокамер СВН для большого класса автобусов: одна внешняя камера должна показывать входы в автобус с внешней стороны, шесть внутренних камер должны отображать: по одной камере на каждый пассажирский вход, одна камера на просмотр салона сзади, одна камера на просмотр салона спереди и на действия водителя, одна камера по ходу движения автобуса отображая обстановку на дороге перед автобусом.

СНВ должна обеспечивать:

- сохранность видеозаписей в течение не менее 1 месяца;

- возможность настройки и выбора любой камеры для вывода изображения на монитор водителя, в том числе с разделением экрана на секции;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.006 с.)