Маршрут № 130«п. Горный – П. Гамово » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маршрут № 130«п. Горный – П. Гамово »



Параметры маршрута

Требования к характеристикам и оборудованию транспортных средств

1. Подрядчик обязан обеспечить соответствие всех транспортных средств большого класса требованиям к характеристикам и оборудованию транспортных средств, указанным в таблице №1

Таблица №1

Требование

Значение для автобусов большого класса Количество ТС от общего количества заявленных по Контракту ТС с учетом резерва, соответствующих требованиям, не менее
 

Базовые характеристики:

  Доля ТС, срок эксплуатации не более 1 (одного) года 100% 12
  Доля ТС, минимальный экологический класс которых не менее Евро-5 100% 12
  Доля ТС, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения 100% 12
  Доля ТС, имеющих долю низкого пола 100% 12
  Доля ТС, использующих в качестве моторного топлива природный газ или на электрической энергии 100% 12
 

Дополнительное оборудование и экипировка:

  Доля ТС, оснащенных Системой спутниковой навигации и позиционирования Встроенный АКБ не менее 500мА/ч, поддерживаемый объем microSD карт – не менее 32 Гб. Диапазон рабочих температур не уже от -20оС до 45о С. 100% 12
  Доля ТС, оснащенных Системой видеонаблюдения Разрешение записи камер не менее 1080х720, скорость записи не менее 25к/с. Количество камер не менее 7 Жесткий диск видеорегистратора не менее 1 ТБ. 100% 12
  Доля ТС, оснащенных Системой речевого информирования пассажиров Суммарная мощность аудиоусилителя не менее 60 Вт Диапазон рабочих температур не уже от -40о С до 45о С 100% 12
  Доля ТС, оснащенных переносными валидаторами. Переносные валидаторы – 1 ед. 100% 12
  Доля ТС, оборудованных Визуальной системой информирования пассажиров в составе: электронное табло в передней, средней и задней части ТС, а также в салоне ТС, а также медиакомплекса. Читаемость информации у внешнего электронных маршрутных указателей не менее 15 метров, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 45о С. Читаемость информации у салонного табло не менее 3 метров, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 40о С. Медиакомплекс – количество экранов 2 штуки Диагональ не менее 21 дюйма, разрешение не менее 1920х1080, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 40о С 100% 12
  Доля ТС, оборудованных Системой подсчёта пассажиропотока Наличие датчиков учета пассажиропотока на вход/выход над каждой дверью внутри салона Погрешность датчиков не более 2% 100% 12
  Доля ТС, оборудованных Системой контроля режима труда и отдыха водителя 100% 12
  Доля ТС, оборудованных Системой радиоинформирования пассажиров с ограниченными возможностями 100% 12
  Доля ТС, оборудованных Стационарными зарядными устройствами для мобильной техники Количество зарядных устройств не менее 6 штук Количество USB портов на устройстве не менее 2 штук 100% 12
  Доля ТС, оборудованных Системой беспроводного доступа к сети Интернет 100% 12
  Доля ТС, оборудованных системой кондиционирования воздуха или системой климат-контроля 100% 12
  Доля ТС, соответствующих цветовой гамме согласно дизайн-макету (Приложение № 20 к Контракту) 100% 12
 

Габариты и пассажировместимость:

  Доля автобусов, длина которых более чем 10 метров до 16 метров включительно 100% 12
       

 

Примечание 1: Срок эксплуатации ТС – «Эксплуатация ТС» - стадия жизненного цикла ТС, на которой осуществляется его использование по назначению, с момента его первичной государственной регистрации до утилизации. В случае отсутствия данных о дате первичной регистрации срок эксплуатации исчисляется с момента выпуска транспортного средства.

Примечание 2: Экологическим классом ТС признается тот, который указан в паспорте ТС. При отсутствии в паспорте транспортного средства (далее - ПТС) сведений об экологическом классе экологический класс ТС признается равным Евро-0.

 

 


 

Приложение № 3

к государственному контракту

№  

от «___» __________ 2020 г.

 

Объем работ

№ Этапа

Этап

Всего

В том числе по классам ТС

малый средний большой

Маршрут

    1 3 0
1. с 06 января2021 по 21 января 2021г. 45632,8     45632,8

Итого:

45632,8     45632,8

 

Если Контрактом предусматривается выполнение работ по нескольким маршрутам, объемы работ устанавливаются раздельно по каждому маршруту.


Приложение №4

к государственному контракту

№ 

от «___» __________ 2020 г.

Отчет о реализации билетов

За период с «____»___________ ____г. по «____»______________ ____г.

 

№ п/п Наименование билета[1] Количество, шт. Стоимость одного билета, руб. Сумма полученной платы, руб.
         

 

Общая стоимость реализованных в отчетном периоде билетов составляет ____________________ (________________) рублей.

___________________________________ в период с «___»__________ ____ г.

          (наименование Подрядчика)

по «___»___________ ____ г. перечислил на лицевой счет ___________________

(наименование Заказчика)

денежные средства в размере ______ (_____________) руб., в том числе:

 

№ п/п. Назначение платежа Дата платежного поручения Номер платежного поручения Сумма перечисленных денежных средств, руб.
         

 

Обязанности, связанные с перечислением денежных средств от реализации билетов в отчетном периоде выполнены надлежащим образом, своевременно и в полном объеме.

Отчет принят Заказчиком без возражений. Стороны взаимных претензий не имеют.

Настоящий Отчет составлен в 2 экземплярах, по одному для каждой из Сторон, и вступает в силу со дня его подписания Сторонами.

 

_______________________________ (наименование Подрядчика) _______________ ____________ (должность, Ф.И.О.[2])   (подпись) ______________________________________             (наименование Заказчика) ________________ ____________ (должность, Ф.И.О.)         (подпись)

Приложение №5

к государственному контракту

№ __

от «___» __________ 2020 г.

 

АКТ

Приемки выполненных работ

по государственному контракту № _______от «___»_________ ______г.

за период с «___»_________ _______г. по «___»_________ ______г.

 

г. Пермь                                                                                        «____» __________ ______ г.

 

________________________________________________________, именуемый(ое) в

                                 (полное наименование Заказчика)

дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________________,

(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица Заказчика)

действующего на основании ________________________________________, с одной

(наименование документа)

стороны и ____________________________________, именуемый (ое) в дальнейшем

                                      (полное наименование Подрядчика)

«Подрядчик», в лице _____________________________________________________,

(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица Подрядчика)

действующего на основании _______________________________________, с другой

(наименование документа)

стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. В соответствии с условиями государственного контракта от «_____»_________ ______г. № __________(далее - Контракт) Подрядчиком выполнены, а Заказчиком приняты работы по предмету закупки: выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Пермского края по регулируемым тарифам Пермского края (….).

2. Фактически выполненный Подрядчиком объем работ составил:

п/п

Вид работ

Единицы

измерения

Объем работ

Цена за ед., руб.

Сумма, руб.

по Контракту Фактически

1.

Километры пробега транспортных средств по Маршруту № ____ (__________)

км        
км        
  Итого          

3. Нарушения условий Контракта: ______________________________________

________________________________________________________________________

(Указываются виды и количество выявленных Заказчиком нарушений условий Контракта с указанием реквизитов актов

____________________________________________________________________________________

проверки соблюдения условий Контракта)

4. Сумма штрафов, подлежащая удержанию, составляет ____________________

___________________________________________________________ руб. _____ коп.

5. Сумма за фактически выполненный Подрядчиком объем работ составляет ___________________________________________________________руб. _____ коп.

6. Сумма зачета аванса составляет _________________________ руб. _____ коп.

7. Оплате Подрядчику подлежат работы в сумме __________________________

____________________________________________________________руб. _____ коп.

8. Настоящий Акт составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и является неотъемлемой частью указанного выше Контракта.

  Заказчик:   ___________________________________   _________________ __________________                                                          (подпись)  МП     Подрядчик:   ________________________________   _______________ _________________                                                   (подпись) МП

 

Приложение №8

к государственному контракту

№ 

от «___» __________ 2020 г.

 

Определение суммы, подлежащей выплате Подрядчику
за фактически выполненные работы

Сумма, подлежащая выплате Подрядчику за фактически выполненные работы в отчетном этапе исполнения Контракта (П), определяется по формуле:

 

руб., где:

 

Цкм е – установленная Контрактом цена 1 км пробега транспортных средств е -ого маршрута, руб.;

Lф е – подлежащий оплате Заказчиком фактический пробег транспортных средств в отчетном этапе исполнения Контракта е -ого маршрута согласно Акту приемки выполненных работ, км;

 

 


Приложение №9

к государственному контракту

№ 

от «___» __________ 2020 г.

АКТ

наличия транспортных средств, предусмотренных Контрактом
(дополнительным соглашением к Контракту)

№ ____ от «___»________________ ____г.

__________________________                                       «__» _________ ____ г.

(место составления) (дата составления)

________________________________________________________, именуемый (ое) в

                                          (полное наименование Заказчика)

дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________________,

                                                                                      (должность, Ф.И.О. уполномоченного лица Заказчика)

действующего на основании ________________________________________, с одной

                                                                                             (наименование документа)

стороны и ____________________________________, именуемый (ое) в дальнейшем

                                     (полное наименование Подрядчика)

«Подрядчик», в лице _____________________________________________________,

(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица Подрядчика)

действующего на основании _______________________________________, с другой

 (наименование документа)

стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. Подрядчик располагает следующими транспортными средствами, предусмотренными условиями Контракта (дополнительного соглашения к Контракту) от «___» _______________ ____ г.:

№ п/п Вид транспортного средства Класс транспортного средства Количество транспортных средств
       

2. Количество, характеристики и оборудование транспортных средств соответствуют условиям Контракта (дополнительного соглашения к Контракту)
от «___» _______________ ____г.

3. Настоящий Акт составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и является неотъемлемой частью указанного выше Контракта.

4. К акту прилагаются документы: _____________________________________

_________________________________________________________________

 

СОГЛАСОВАНО:

Заказчик: _________________________________________                      (должность) ________________________      _____________       (Ф.И.О.) (подпись)  МП   Подрядчик: _________________________________________                             (должность) ________________________      _____________       (Ф.И.О.)                              (подпись) МП (при наличии)

Приложение №11

к государственному контракту

№ 

от «___» __________ 2020 г.

 

ФИО/подпись)

ФИО/подпись)

 

Приложение №12

к государственному контракту

№ 

от «___» __________ 2020 г.

 

Требования к размещению информации в транспортных средствах

1. Подрядчик не в вправе размещать рекламные и информационные материалы в (на) транспортных средствах без согласования с Заказчиком.

2. Реклама, размещаемая в транспортных средствах, должна соответствовать законодательству Российской Федерации и не мешать проходу пассажиров. Размещение рекламных и иных материалов осуществляется посредством медиасистемы, установленной салоне ТС (в случае, если наличие медиасистемы предусмотрено Контрактом).

3. При несоответствии рекламы требованиям, указанным в пункте 2 настоящего приложения, Подрядчик обязан устранить указанную рекламу в течение 2 (двух) рабочих дней после дня получения от Заказчика предписания в письменной форме об устранении соответствующих нарушений.

4. Подрядчик обязан разместить по требованию Заказчика в салоне каждого транспортного средства информацию, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, в том числе информацию об утвержденных тарифах.

5. Подрядчик обязан разместить информацию в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от Заказчика требования в письменной форме о таком размещении.

6. Подрядчик обязан обеспечить размещение информации собственными силами и средствами, а также сохранность этой информации в течение всего срока ее размещения.

7. Ответственность за содержание информации несет Заказчик.

 

 

Приложение №14

к государственному контракту

№ 

от «___» __________ 2020 г.

Система видеонаблюдения

СВН предназначена для постоянной фиксации обстановки внутри и снаружи салона ТС, снаружи кузова транспортного средства, определения местоположения ТС, в целях повышения безопасности пассажирских перевозок, пресечения вандализма и краж, обеспечения безопасности на транспорте. КБО СВН состоит, но не ограничивается, из видеорегистратора, камер наблюдения, монитора водителя.

СВН должна фиксировать и отображать дату и время, скорость ТС, его координаты, бортовой номер ТС в видеоданных со всех видеокамер.

СВН должна иметь в комплекте программное обеспечение для возможности просмотра и экспорта видеофайлов, полученных от СВН, установленной на ТС. Наименование передаваемого с ТС медиафайла должно содержать бортовой номер ТС, позволяющий однозначно идентифицировать ТС, на видеорегистраторе которого произведена запись видеоархива, а также содержать точные время, дату начала и окончания записи.

Видеокамеры, входящие в состав СВН, должны быть в купольном антивандальном исполнении, цветными, оснащены ИК-подсветкой, ночным режимом.

Схема расположения видеокамер СВН для большого класса автобусов: одна внешняя камера должна показывать входы в автобус с внешней стороны, шесть внутренних камер должны отображать: по одной камере на каждый пассажирский вход, одна камера на просмотр салона сзади, одна камера на просмотр салона спереди и на действия водителя, одна камера по ходу движения автобуса отображая обстановку на дороге перед автобусом.

СНВ должна обеспечивать:

- сохранность видеозаписей в течение не менее 1 месяца;

- возможность настройки и выбора любой камеры для вывода изображения на монитор водителя, в том числе с разделением экрана на секции;

Переносные валидаторы

Переносной валидатор должен находиться у водителя/кондуктора транспортного средства.

Переносные валидаторы должны обладать следующими техническими характеристиками:

- наличие на транспортном терминале считывателя бесконтактных смарт-карт, работающих по стандарту ISO/IEC 14443 A&B, в том числе с картами стандарта MIFARE 1К, MIFAREPlus, а также бесконтактных банковских карт MasterCardPayPass (PayPassv 3.0 и выше), VISApayWave, МИР;

- транспортный терминал должен поддерживать звуковую индикацию информирования водителя/кондуктора об успешной / неуспешной валидации карты;

- транспортный терминал должен поддерживать визуальное отображение информации об оплате на экране;

- транспортный терминал должен быть оборудован скоростным термопринтером;

- наличие функции получения и передачи данных (необходимых для обслуживания карт пассажиров при оплате проезда) по беспроводным каналам связи на сервер, указанный Заказчиком.

Переносные валидаторы должны быть подключены к ЕСОП на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края. Переносные валидаторы должны осуществлять информационный обмен с ЕСОП до 30.06.2021 с периодичностью не более 30 минут в период времени с 05:00 до 01:00 следующего дня, с 01.07.2021 года с периодичностью не более 10 минут в период времени с 05:00 до 01:00 следующего дня. Использование валидаторов, не подключенных к ЕСОП, не допускается.

Требования к чистоте салона ТС

 

1. Салон ТС должен находиться в чистом состоянии на начальном остановочном пункте перед первым рейсом каждого графика.

2. На обивке сидений должны отсутствовать хорошо заметные грязные пятна и подтеки любого происхождения, обширные и/или многочисленные небольшие порезы, прожоги обивки и иные повреждения, занимающие более 10% поверхности сидений.

3. Стекла окон ТС должны быть чистыми и не иметь трещин длиной более 10 см либо занимающих более 10% от площади соответствующего окна.Стеклопакеты не должны иметь скоплений воды и запотеваний внутри стеклопакета.

4. Поверхность пола салона ТС должна быть чистой и не иметь видимых повреждений, занимающих более 10% от площади пола.

5. Уборка салона ТС должна производиться ежедневно после окончания смены, а также в течение дня на конечных остановочных пунктах по мере загрязнения салона (удаление наледи на полу и ступенях, скоплений воды и снега).

6. Хранение в салоне ТС посторонних предметов (канистры, швабры, ведра, ветошь, игрушки, праздничная, ритуальная атрибутика и т.д.) не допускается.

7. Уборка салона проводится сухая и влажная, с обязательной чисткой сидений от различного рода загрязнений (удаляются пятна, пыль, подтеки, волосы, шерсть и т.д.), поручни протираются влажной тряпкой.

Запрещается для уборки и чистки элементов салона применять растворители, токсичные и иные резко пахнущие вещества.

8. В случае эпидемий Федерального, регионального и местного значения, а также по указанию уполномоченных органов Пермского края и Заказчика проводить дезинфекцию ТС (периодичность устанавливается Заказчиком).

 

 


 

Приложение №20

к государственному контракту

№ __

от «___» __________ 2020 г.

 

Внешнее и внутреннее оформление транспортных средств

Внешнее оформление транспортных средств

Электронные маршрутные указатели (табло):

1.1. осуществляют функции по воспроизведению информации о пути следования для пассажиров, ожидающих транспорт на остановочных пунктах;

1.2. размещается:

- в передней части ТС;

- в средней части;

- в задней части ТС.

1.3. Электронные маршрутные указатели (табло) должны соответствовать требованиям, указанным в Приложении № 14 к Контракту.

Размер табло и качество отображения информации должны быть достаточными для быстрого и безошибочного восприятия информации людьми, ожидающими ТС на остановочном пункте. Информация, отображаемая на табло, должна быть отчетливо видна и различима в любое время суток.

В случае неисправности электронного маршрутного указателя (табло) допускается его временная замена на указатель маршрута, соответствующий требованиям п.2 настоящего Приложения. Использование указателя маршрута допускается не более пяти дней с момента возникновения неисправности.

2. Указатели маршрута:

2.1. размеры указателей маршрута, применяемый шрифт и освещение указателей маршрута, размещаемых над лобовым стеклом ТС и (или) в верхней части лобового стекла (далее – передний указатель) и на заднем окне ТС (далее – задний указатель) должны обеспечивать их видимость в светлое и темное время суток на расстоянии до 15 метров, указатели маршрута, размещаемые на правой стороне кузова по ходу ТС, размещаются слева относительно входа в ТС (далее – боковой указатель) и обеспечивают их видимость на расстоянии не менее 3 метров;

2.2. фон указателей маршрута, должен быть белого цвета, информационные надписи – черного и красного цвета;

2.3. номер маршрута на переднем, боковом и заднем указателях изображается шрифтом черного цвета на желтом квадрате. Шрифт, применяемый для обозначения номера маршрута – Аrialnarrow, полужирный, кегль 132, межстрочный 100%.

Допустимо использование информационного табло или указателя маршрута, которое оснащено световыми приборами, позволяющими увидеть на них информацию в условиях недостаточной видимости.

3. Информационные знаки:

3.1. В случае если транспортное средство предназначено для перевозки инвалидов на всех наружных сторонах корпуса ТС должны быть нанесены соответствующие надписи, международные пиктограммы согласно ГОСТ Р 52131, информирующие о его доступности для инвалидов, цвет пиктограмм должен быть голубым на белом (желтом) фоне.

3.2. у каждой двери ТС размещается указатель «Вход», размер указателя 200 х 100 мм. Каждая дверь, предназначенная для доступа инвалида, должна иметь снаружи и внутри ТС соответствующие обозначения (надписи или пиктограммы) и специальную световую и звуковую сигнализации.

3.3. у каждой двери ТС для входа пассажиров должна размещаться информация о Подрядчике (наименование - для юридического лица; Ф.И.О. - для индивидуального предпринимателя) размер указателя 400 х 220 мм.

Внутреннее оформление ТС

Внутреннее оформление в салоне ТС осуществляется в отведенных для этого местах.

1. Схема межмуниципального маршрута регулярных перевозок со всеми остановочными пунктами помещается в месте, обеспечивающем видимость схемы большинством пассажиров.

2. Информационные таблички:

2.1 информация о заблаговременной подаче сигнала для остановки ТС водителем на остановочном пункте «По требованию» размещается рядом с дверьми;

2.2. указатель «Выход» размещается у двери ТС размер указателя 200 х 100 мм;

2.3. информация о перевозчике (наименование – для юридического лица; Ф.И.О. – для индивидуального предпринимателя, номер телефона для обращений граждан) размещается в передней части салона ТС размер указателя 200 х 100 мм;

2.4. информацию о водителе – фамилия;

2.5. указатели мест для проезда пассажиров с детьми и инвалидов, размер указателя 200 х 100 мм;

2.6. информация, содержащая Правила пользования ТС, размещается в передней части салона ТС;

2.7. информация о действующем тарифе на проезд и провоз ручной клади, порядке оплаты проезда размещается в салоне ТС в месте, обеспечивающем видимость большинством пассажиров, размер указателя 200 х 100 мм;

2.8. информация о контролирующем органе размещаются в передней части салона ТС размер указателя 200 х 100 мм;

2.9. табличка с номерами телефонов экстренных служб размещается в передней части салона ТС размер указателя 200 х 100 мм;

2.10. указатели места расположения огнетушителей размер указателя 100 х 100 мм;

2.11. указатель места расположения аптечки размер указателя 100 х 100 мм;

2.12. указатель аварийного выхода и порядок пользования размещается над аварийным выходом. Размер указателя 200 х 100 мм;

2.13. обозначение места расположения кнопки аварийного сигнала и экстренной остановки ТС размер указателя 100 х 100 мм.

Информационные надписи на табличках могут заменяться либо дублироваться соответствующими пиктограммами.

3. Наличие в ТС оборудования, выполняющего функции по облегчению ориентации пассажиров. К такому оборудованию относится:

 3.1. информационное табло — яркость и цвет светодиодного поля указателя маршрута, а также размеры информационных надписей на светодиодной бегущей строке салона ТС должны обеспечивать читаемость из любой точки салона ТС. Размещается в передней части салона ТС;

3.2. знак «Инвалид», предусмотренный п.3.1. настоящих Требований, должен быть размещен в салоне ТС, на специально оборудованной площадке, предназначенной для пассажиров инвалидов-колясочников.

Цветовая гамма окраски кузова транспортных средств должна соответствовать дизайн-макету, приведенному на рисунке 1.

Рис.1 Дизайн – макет окраски кузоваТС большого класса

 

 

 


Приложение №21

к государственному контракту

№ 

от «___» __________ 2020 г.

Подрядчик:

_____/___________

 

Заказчик:

Государственное казенное учреждение «Организатор пассажирских перевозок Пермского края» Юридический адрес: 614016, г. Пермь, ул. Механошина, 29, подъезд 2

ИНН/КПП 5904379864/590401001

ОГРН 1205900000459

УФК по Пермскому краю (Минфин Пермского края (ГКУ «ОПП» Л/с 028801105))

Р/с 40201810100000000005 Отделение Пермь БИК 045773001

Телефон: (342) 2402830

 

И.о. директора ____________/Р.Т. Мухаматулина

 

 

Приложение № 23

к государственному контракту

№ ______

от «___» _______ 2020 г.

 

 

Спецификация

 

Наименование, сроки выполнения работ Единица измерения Объем Цена за ед., руб. Сумма, руб.
1   Километр;^тысяча метров      

 

 

     От Заказчика:                                                                               От Подрядчика:

 

И.о. директора ____________/Р.Т. Мухаматулина                    _________ /____________/

 

 

                                                  

 


                   1 В случае реализации билетов, совмещенных с кассовыми чеками, в графе «Наименование билета» делается запись «Билет, совмещенный с кассовым чеком», а графы «Кол-во, шт.» и «Стоимость одного билета, руб.» не заполняются.

                   2 Здесь и далее по тексту Контракта отчество указывается при наличии.

Параметры маршрута

Маршрут № 130«п. Горный – п. Гамово»

 

1. Вид транспортных средств: автобус

2. Путь следования:

- в прямом направлении по улицам:

п. Горный: ул. Механизаторов – ул. Отрадная – ул. Рассветная – п. Ферма: ул. Некрасова – ул. Речная – ул. Тупиковая – автомобильная дорога «Пермь-Екатеринбург» – Ферма» – автомобильная дорога Р 242 «Пермь-Екатеринбург» – г. Пермь: ул. Героев Хасана – ул. Чкалова – ул. Стахановская – шоссе Космонавтов - ул. Промышленная – автомобильная дорога "Пермь–Гамово" – с. Гамово: ул. Центральная.

- в обратном направлении по улицам:

с. Гамово: ул. Центральная - автомобильная дорога "Пермь – Гамово" – г. Пермь: ул. Промышленная - шоссе Космонавтов ул. Стахановская – ул. Чкалова – ул. Героев Хасана– автомобильная дорога Р 242 «Пермь-Екатеринбург»– автомобильная дорога «Пермь-Екатеринбург» – Ферма» – п. Ферма: ул. Тупиковая– ул. Речная – ул. Некрасова– п. Горный: ул. Рассветная– ул. Отрадная– ул. Механизаторов.

3. Остановочные пункты:

-в прямом направлении с остановочными пунктами:

ОП Горный – ОП Отрадная – ОП ТСЖ «Горный» - ОП Ферма – ОП Ферма, Тупиковая– ОП Замулянка – ОП Фролы – ОП Липовая гора – ОП Молкомбинат – ОП Базы– ОП завод «Редуктор» – ОП ОАО «Велта»– ОП ЖБК-1 – ОП ул. Чкалова – ОП ул. Куйбышева - ОП ул. Стахановская – ОП ул. Снайперов (по требованию) - ОП Гознак - ОП Больничный городок - ОП Леонова – ОП Милиционера Власова – ОП Школа № 107 - ОП Ключевая – ОП п. Первомайский – ОП Тепличный комбинат – ОП отв. на Гамово – ОП Проходные №9 ПНПК – ОП Мичуринские сады – ОП Проходные ПНПК – ОП Осенцы – ОП Сакмары - ОП Новые дома– ОП Гамово.

- в обратном направлении с остановочными пунктами:

ОП Гамово –ОП Новые дома - ОП Сакмары - ОП Осенцы - ОП Проходные ПНПК - ОП Мичуринские сады - ОП Проходные №9 ПНПК - ОП отв. на Гамово - ОП Тепличный комбинат - ОП п. Первомайский - ОП Ключевая- ОП Школа № 107  - ОП Милиционера Власова - ОП Леонова – ОП Больничный городок - ОП Гознак – ОП ул. Снайперов (по требованию) – ОП ул. Карпинского – ОП ул. Куйбышева - ОП Чкалова – ОП ЖБК-1– ОП «Велта»– ОП завод «Редуктор» – ОП Базы– ОП Молкомбинат – ОП Липовая гора – ОП Фролы – ОП Замулянка – ОП Замулянка - ОП Ферма, Тупиковая - ОП Ферма - ОП ТСЖ «Горный» – ОП Отрадная - ОП Горный.

4. Протяженность, всего 76,4 км.

в том числе:

- в прямом направлении 34,8 км.

- в обратном направлении 41,6км.

5. Схема маршрута.

5.1. Схема маршрута в прямом направлении:

 


 

 

5.2. Схема маршрута в обратном направлении:

 


 

6. Графики движения (выходы) транспортных средств:

Номер графика

Класс транспортного средства

Начало движения (часы, минуты)

Окончание движения (часы, минуты)

Продолжительность работы, час

Рабочие дни Субботн дни Воскресн и праздн. дни Рабочие дни Субботн дни Воскресн и праздн. дни Рабочие дни Субботн дни Воскресн и праздн. дни
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 большой 6:00     21:00     15:00    
2 большой 6:10     21:00     14:50    
3 большой 6:20 6:25 6:25 21:35 20:15 20:15 15:15 13:50 13:50
4 большой 6:30 6:30 6:30 21:20 19:40 19:40 14:50 13:10 13:10
5 большой 6:45     22:00     15:15    
6 большой 6:50 6:50 6:50 22:05 22:15 22:15 15:15 15:15 15:15
7 большой 7:05 6:55 6:55 22:25 21:45 21:45 15:20 14:50 14:50
8 большой 7:10 7:10 7:10 22:25 22:40 22:40 15:15 15:30 15:30
9 большой 7:25 7:25 7:25 22:55 22:20 22:20 15:30 14:55 14:55
10 большой 7:25 7:25 7:25 22:45 19:15 19:15 15:20 11:50 11:50
11 большой 7:40 8:10 8:10 21:45 21:15 21:15 14:05 13:05 13:05

7. Сводное расписание отправления транспортных средств из остановочных пунктов:

Таблица 1

Рабочие дни

Субботние дни

Воскресные и праздничные дни

Отправление из начального пункта

Отправление из конечного пункта

Отправление из начального пункта

Отправление из конечного пункта

Отправление из начального пункта

Отправление из конечного пункта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 399; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.203 с.)