Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Сигналы регулировщика
Цель: ознакомить с понятием «милиционер-регулировщик», с действием водителей и пешеходов по сигналу регулировщика. s «Сигналы регулировщика». Воспитатель рассказывает детям о положениях регулировщика, используя картинки и фланелеграф. Потом задает вопросы. (Какие положения регулировщика соответствуют красному, желтому, зеленому сигналам светофора?Что такое регулируемый перекресток?) s Практическое занятие. Дети рисуют фигурки регулировщика, дублирующего сигналы светофора, и накладывают кружки соответствующего цвета (красный, желтый, зеленый).
ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, КОНКУРСЫ ЗАНЯТИЕ «РАССМАТРИВАНИЕ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ» (Вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с основными частями грузовика (кабина, кузов, дверь, окна, руль); уточнить знания о работе шофера (управляет автомобилем, перевозит грузы); закрепить представление, полученное на целевой прогулке (грузовая машина перевозит бензин, продукты, кирпичи и т.п.). Воспитатель заранее договаривается с водителем грузовика о тех сведениях, которые нужно дать детям. *** После рассматривания машины воспитатель предлагает детям показать основные ее части, просит назвать их. Воспитатель. Где сидит шофер? Дети. В кабине. Воспитатель. Куда кладут грузы (песок, кирпичи)? (Просит водителя продемонстрировать, как надо сидеть в кабине, держать руль, сигналить.) Шофер ведет машину быстро. Он работает внимательно, следит за тем, как едут другие машины. (Обращает внимание детей на то, что играть на дороге нельзя.) Машина не может быстро остановиться. В заключение воспитатель организует игру на внимание «Найди свой цвет». ЗАНЯТИЕ «КАКИЕ БЫВАЮТ МАШИНЫ?» (Средняя группа) Цель: познакомить со специальным транспортом. Оборудование: фланелеграф и картинки с изображением машин «скорой помощи», «Молоко», пожарной, поливочной и для расчистки снега.
*** Воспитатель. Каждый день по улицам ездит много машин. Есть машины, которые милиционеры пропускают без очереди. Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрестках. На фланелеграфе помещается «скорая помощь». В ней стоят носилки. На носилках больной. Рядом с шофером сидит человек в белом халате — врач или санитар.
Почему эту машину все пропускают? Дети. Потому что больного надо скорее отвезти в больницу. Воспитатель. И еще одну машину не останавливают. На ней ничего не написано, но ее сразу узнаешь: только пожарные машины бывают красные, как огонь. Ее тоже пропускают без задержки, ведь огонь надо скорее потушить. (Показывает на фланелеграфе.) Много машин проходит по нашей улице, и у каждой свое дело. А вот идет машина с надписью: «Молоко». (Показывает.) Есть машины, которые расчищают дорогу от снега, а летом поливают, моют улицы. (Показывает.) Дети, а вы хотели бы водить машины? (Рассказывает о нужной ц интересной профессии шофера.) В заключение воспитатель может прочитать стихотворения «Светофор» (В. Кожевников), «Пешеходный переход» (Я. Пи- шумов) или в соответствии с текстом на фланелеграф поместить нужные картинки.
ИГРА «ПОЛЕ ЧУДЕС» (Старшая группа) Цели: закрепить правила дорожного движения; научить четко выражать свои мысли, говорить верно. Игра проводится в три этапа. 1. Вызываются по три человека в каждом туре. На «Поле Чудес» расположены картинки с ситуациями на дороге, улице. На какой картинке остановится стрелка — такую же вывешивают на стене. Ведущий объясняет ситуацию и просит найти выход.
Отвечает ребенок, первым (из трех вызванных детей) поднявший руку для ответа. s Игра со зрителями проводится аналогично. Вывешивается плакат с ситуацией. За первый правильный ответ зритель получает приз. s Трем оставшимся победителям дается ситуация, плакат вывешивается на стене. Кто первый поднимет руку, имеет право на слово. Во всех случаях засчитывается правильный, грамотный, краткий ответ (четкая разговорная речь).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.005 с.) |