Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия реализации программы. К условиям реализации программы относится характеристика следующих аспектов:
К условиям реализации программы относится характеристика следующих аспектов: характеристика помещения для занятий по программе; перечень оборудования, инструментов и материалов, необходимых для реализации программы (в расчете на количество обучающихся); информационное обеспечение – аудио-, видео-, фото-, интернет источники; кадровое обеспечение – целесообразно перечислить педагогов, занятых в реализации программы, кратко охарактеризовать их профессионализм, квалификацию. 3.6.3. Формы аттестации/контроля – разрабатываются и обосновываются для определения результативности усвоения программы, отражают цели и задачи программы, перечисляются согласно учебному плану (зачет, контрольная работа, творческая работа, выставка, конкурс, фестиваль художественно-прикладного творчества, отчетные выставки, отчетные концерты, открытые уроки, вернисажи и т.д.); необходимо указать, как именно эти формы аттестации/контроля позволяют выявить соответствие результатов образования поставленным целям и задачам; Оценка образовательных результатов учащихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе должна носить вариативный характер (Концепция, гл. I). [РОЕ9] Инструменты оценки достижений детей и подростков должны способствовать росту их самооценки и познавательных интересов, а также диагностировать мотивацию достижений личности (Концепция, гл. III). К компетенции образовательной организации относится осуществление текущего контроля успеваемости и проведение промежуточной аттестации учащихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения (ФЗ № 273, ст.28, п.10). Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» [РОЕ10] (ст.75) и приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. №196 «Об утверждении порядка организации и осуществления деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» проведение итоговой аттестации по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам не предусмотрено. Вместе с тем, Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» [РОЕ11] (ст.60) не запрещает проведение итоговой аттестации по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам с целью установления:
- соответствия результатов освоения программы заявленным целям и планируемым результатам обучения; - соответствия процесса организации и осуществления реализации программы установленным требованиям к порядку и условиям реализации программ. Аттестация по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам может проводиться в формах, определенных учебным планом как составной частью образовательной программы, и в порядке, установленном локальным нормативным актом организации дополнительного образования (ФЗ №273, ст.30, ст.58), который должен быть размещен на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет». Обучающимся, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, могут выдаваться документы о дополнительном образовании, образцы которых самостоятельно разрабатываются и утверждаются образовательными организациями (ФЗ №273, ст.60, п.3). 3.6.4. Оценочные материалы – пакет диагностических методик, позволяющих определить достижение учащимися планируемых результатов (ФЗ № 273, ст. 2, п. 9; ст. 47, п.5); Оценочные материалы оформляются в приложении к программе. 3.6.5. Методические материалы – обеспечение программы методическими видами продукции, необходимыми для ее реализации; описание используемых методик и технологий, в том числе информационных; Настоящий раздел представляет краткое описание общей методики работы в соответствии с направленностью содержания и индивидуальными особенностями обучающихся. Методические материалы включают в себя: - описание педагогических технологий, в том числе информационных, методов обучения, форм организации учебных занятий; - тематику и формы методических материалов по программе (пособия, оборудование, приборы и др.); - дидактические материалы (раздаточные материалы, технологические карты, задания, упражнения, образцы изделий и т.п.). 3.6.6. Рабочие программы составляются в том случае, когда дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа состоит из (модулей) курсов, дисциплин, которые входят в ее структуру (т.е. для модульных, интегрированных, комплексных и т.п. программ)
3.6.7. Список литературы включает: - перечень основной и дополнительной литературы: учебные пособия, сборники упражнений, контрольных заданий, тестов, практических работ и практикумов, хрестоматии; - справочные пособия: словари, справочники; - ссылки на интернет-источники. Список литературы может быть составлен для разных участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся. 3.7. При оформлении дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы рекомендуется исходить из общих требований к оформлению документов национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.97-2016. 5. Проектирование разноуровневых дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ Определение уровня, характеристики уровней освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы представлены выше.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.007 с.) |