Перечень компетенций с указанием этапов их формирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования



№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) и ее формулировка Наименование оценочного средства
1. Сравнительное правоведение как наука и учебная дисциплина ОК-1 Знать: специфику и методы сравнительно-правового исследования; – основные научные методы. Уметь: осуществлять сравнительно-правовое исследование. Владеть: навыками анализа и синтеза при проведении сравнительно-правового исследования. Устный опрос, тест, эссе, доклад
2. Методология сравнительного правоведения ПК-11 Знать: понятие и содержание сравнительно-правового метода, его место в методологии юридической науки, область применения, уровни и виды сравнительно-правового исследования. Уметь: методически грамотно осуществлять сравнительно-правовые исследования. Владеть: навыками описания объекта и предмета, определения методики сравнительно-правового исследования, критериев и показателей сравнения правовых явлений. Устный опрос, тест, эссе, доклад, самостоятельная работа
3. История сравнительного правоведения   ПК-11 Знать: основные категории и понятия сравнительного правоведения; этапы в развитии сравнительного правоведения; направления и школы сравнительного правоведения. Уметь: методически грамотно осуществлять сравнительно-правовые исследования. Владеть: навыками применения сравнительно-правового метода. Устный опрос, тест, доклад
4. Понятие и классификация правовых систем современности ПК-11 Знать: основные классификации правовых систем современности. Уметь: определять характерные признаки правовых семей в правовых системах разных государств. Владеть: классификации правовых систем современных стран. Устный опрос, тест, эссе, доклад
5. Общая характеристика романо-германской правовой семьи ПК-11 Знать: особенности системы права, источников права, основных правовых институтов государств, правовые системы которых принадлежат романо-германской правовой семье. Уметь: методически грамотно осуществлять сравнительно-правовые исследования. Владеть: навыками применения сравнительно-правового метода. Устный опрос, тест, эссе, доклад
6. Правовая семья общего права ПК-11 Знать: особенности системы права, источников права, основных правовых институтов государств, правовые системы которых принадлежат англо-саксонской правовой семье; Уметь: методически грамотно осуществлять сравнительно-правовые исследования. Владеть: навыками применения сравнительно-правового метода. Устный опрос, тест, эссе, доклад
7. Правовая семья религиозного и традиционного права ПК-11 Знать: особенности системы права, источников права, основных правовых институтов государств, правовые системы которых принадлежат религиозно-традиционной правовой семье. Уметь: методически грамотно осуществлять сравнительно-правовые исследования. Владеть: навыками применения сравнительно-правового метода. Устный опрос, тест, эссе, доклад

8.

Российская правовая система

ОК-1 Знать: сравнительно-правовую характеристику системы и источников российского права, его основных системообразующих отраслей и правовых институтов. Уметь: аргументировано обосновывать свою точку зрения по вопросу о месте российской правовой системы на правовой карте мира, оперировать компаративистскими понятиями и категориями. Устный опрос, тест, эссе, доклад
ПК-11 Знать: классификационные характеристики российской правовой системы. Уметь: методически грамотно осуществлять сравнительно-правовые исследования на основе учета сходств и различий российской правовой системы и романо-германской правовой семьи. Устный опрос, тест, эссе, доклад
9. Механизм сближения национальных правовых систем ОК-1 Знать: формы и механизм сближения национальных правовых систем. Уметь: на основе полученных знаний, методически грамотно анализировать общественные и политические процессы. Устный опрос, тест, эссе, доклад

Оценочные средства для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учетом их индивидуальных психофизических особенностей.

Для студентов с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены следующие оценочные средства:

Категории студентов Виды оценочных средств Форма контроля и оценки результатов обучения
С нарушением слуха Тесты, письменные самостоятельные работы, вопросы к зачету, контрольные работы Преимущественно письменная проверка
С нарушением зрения Собеседование по вопросам к зачету, опрос по терминам Преимущественно устная проверка (индивидуально)
С нарушением опорно-двигательного аппарата Решение дистанционных тестов, контрольные работы, письменные самостоятельные работы, вопросы к зачету. Организация взаимодействия с обучающимися посредством учебного курса в информационно-обучающей среде Moodle, письменная проверка

 

Студентам с ограниченными возможностями здоровья увеличивается время на подготовку ответов на контрольные вопросы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.246 (0.006 с.)