Тестирование с конечными пользователями 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тестирование с конечными пользователями



 

Тестирование с конечными пользователями – стандартный тест на удобство использования: 8–12 участников, 5–6 сценариев, аудио– и видеозапись, анализ, а после тестирования – сообщение о результатах. В главе 12 подробнее рассказано о тестировании прототипов.

При любом тестировании я учитываю полученную в его ходе информацию в следующей версии прототипа.

 

Резюме

 

Я рассказал о процессе прототипирования в Messagefirst. Надеюсь, это поможет новичкам в данной области увидеть, как прототипирование улучшает процесс проектирования. А бывалые профессионалы, возможно, найдут несколько полезных советов для усовершенствования используемых ими процессов прототипирования.

Прототипирование – процесс, а не продукт, средство достижения цели. Вот несколько важных моментов, о которых нельзя забывать:

• создание набросков – ключевая часть процесса прототипирования;

• используйте метод дизайнерской студии: составление набросков; показ и критическое обсуждение. Это помогает быстро и последовательно улучшать прототип;

• начинайте с количества, исследуя множество идей. Качество придет позже.

 

В следующих двух главах я рассмотрю 5 различных способов прототипирования и 8 руководящих принципов его выполнения.

 

 

Глава 3. Пять моделей прототипирования

 

Еще до начала работы над книгой я знал, что должно быть несколько разных видов прототипирования. Это подтвердит любой человек с приличным опытом в нашей области. И хотя я не могу утверждать, что открыл новый вид прототипирования или новое применение этому методу, обсуждение его с другими практиками привело к тому, что я стал воспринимать его по‑новому.

В моих частых разговорах с другими практиками и поставщиками то и дело всплывали обычные сомнения по поводу функций прототипов: они могут передавать другим идеи или концепции, привлекать внимание к идее в компании, помочь продать вашу идею пользователям или выяснить, что именно можно реализовать.

А когда мы с Джедом Вудом обсуждали взаимодействие с пользователями, возникло гениальное определение. Джед помог мне понять, что такое прототипирование: способ разработки своих проектов.

Как я уже говорил, это вовсе не было внезапным открытием нового способа использования метода. На самом деле в ходе разговора я постепенно осознал, что уже давно применяю такой подход. Я никогда не задумывался об этом до разговора с Джедом. Для меня как практика данное определение, пожалуй, самый веский довод в пользу прототипирования.

 

Модель № 1: коммуникация

 

Как я уже говорил, наличие типовой платформы для обсуждения снижает вероятность неправильного толкования. Прототипы – типовой язык образов. В любом конкретном проекте есть несколько разных групп, объединенных общими требованиями: выпускать продукт, поддерживать жизнеспособность компании и зарабатывать деньги. Но не забывайте, что команды говорят на разных языках и имеют собственные планы.

Доводилось ли вам бывать в одной комнате с группой инженеров и маркетологов? Они не могут общаться друг с другом. То есть говорить‑то они могут, но беседы не получается. Они друг друга не понимают. Они используют разные языки. Пригласите в одну комнату разработчика интерфейсов, архитектора информационных систем и специалиста по удобству использования – и можете запастись попкорном и колой, усесться поудобнее и наслаждаться представлением.

Что же делать? Приготовьте бумагу или лекционную доску и проведите короткое занятие по совместной разработке прототипов. Оно не обязательно будет блестящим, но люди должны начать взаимодействовать и понять суть проекта. Пусть они работают вместе, делают наброски.

Прототипирование как основа сотрудничества имеет ряд преимуществ. Во‑первых, оно создает канал общения между двумя группами. Во‑вторых, оно предоставляет им возможность научиться общаться друг с другом. Но главное – вовлечение проектировщиков и разработчиков в совместную реализацию идей помогает им строить взаимоотношения друг с другом.

Когда проектировщики и разработчики связаны общими отношениями, результат оказывается отличным. Первые скорее дадут вторым попробовать что‑то новое, чтобы расширить границы, использовать имеющиеся технологии таким образом, чтобы можно было создать нечто неожиданное, обойти имеющиеся ограничения или изобрести новую технологию (необходимость – мать изобретений). Проектировщики помогут разработчикам понять, что они действительно сделать могут, а чего не могут.

Разработчики помогут понять сущность технологий, дав проектировщикам доступ к возможностям, о которых те даже не подозревали. Но они могут также «держать проектировщиков в узде»: не позволять им заплыть слишком далеко в море идей и погибнуть во время бури. Разработчики помогают проектировщикам увидеть, какое решение разумно и реализуемо.

 

Совет

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.167.151 (0.008 с.)