Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Навыки безопасности для младшего школьника
1. Знает ли ребенок, что значит безопасное общение с незнакомцами? а) Да __ Нет __ б) Если вы еще не научили этому ребенка, назначьте конкретный срок, когда приступите. Я начну учить этому ребенка ______ 20__ в) Навык освоен ______ 20__ 2. Откажется ли ребенок от приглашений и подарков незнакомцев? а) Да __ Нет __ б) Если вы еще не учили его этому, назначьте конкретный срок, когда приступите. Я начну учить этому ребенка ______ 20__ в) Навык освоен ______ 20__ 3. Может ли ребенок отвечать на телефонные звонки, не выбалтывая слишком многого? а) Да __ Нет __ б) Если вы еще не учили этому ребенка, назначьте конкретный срок, когда приступите. Я начну учить этому ребенка ______ 20__ в) Навык освоен ______ 20__ 4. Умеет ли ребенок правильно отвечать на звонки в дверь? а) Да __ Нет __ б) Если вы еще не учили этому ребенка, назначьте конкретный срок, когда приступите. Я начну учить этому ребенка ______ 20__ в) Навык освоен ______ 20__ 5. Умеет ли ребенок «кричать, бежать и рассказывать»? а) Да __ Нет __ б) Если вы еще не учили этому ребенка, назначьте конкретный срок, когда приступите. Я начну учить этому ребенка ______ 20__ в) Навык освоен ______ 20__ 6. Сядет ли ребенок в машину человека, не знающего семейный пароль? а) Да __ Нет __ б) Если вы еще не учили его этому, назначьте конкретный срок, когда приступите. Я начну учить этому ребенка ______ 20__ в) Навык освоен ______ 20__ 7. Следует ли ребенок «правилу докладов»? а) Да __ Нет __ б) Если вы еще не учили его этому, назначьте конкретный срок, когда приступите. Я начну учить этому ребенка ______ 20__ в) Навык освоен ______ 20__ 8. Знает ли ребенок, что делать, если он потеряется? а) Да __ Нет __ б) Если вы еще не учили этому ребенка, назначьте конкретный срок, когда приступите. Я начну учить этому ребенка ______ 20__ в) Навык освоен ______ 20__ 9. Может ли ребенок распознать в себе чувство неловкости? а) Да __ Нет __ б) Если вы еще не учили его этому, назначьте себе конкретный срок, когда приступите. Я начну учить этому ребенка ______ 20__ в) Навык освоен ______ 20__ 10. Следует ли ребенок правилу «оставаться все время с приятелями»? а) Да __ Нет __ б) Если вы еще не учили его этому, назначьте конкретный срок, когда приступите. Я начну учить этому ребенка ______ 20__ в) Навык освоен ______ 20__ 11. Может ли ребенок устоять против насмешек и подзадориваний?
а) Да __ Нет __ б) Если вы еще не учили его этому, назначьте себе конкретный срок, когда приступите. Я начну учить этому ребенка ______ 20__ в) Навык освоен ______ 20__ 12. Может ли ребенок обсуждать с вами то, что его смущает? а) Да __ Нет __ б) Если вы еще не учили его этому, назначьте себе конкретный срок, когда приступите. Я начну учить этому ребенка ______ 20__ в) Навык освоен ______ 20__ 13. Может ли ребенок воспротивиться нежелательным прикосновениям? а) Да __ Нет __ б) Если вы еще не учили этому ребенка, назначьте конкретный срок, когда приступите. Я начну учить этому ребенка ______ 20__ в) Навык освоен ______ 20__ 14. Может ли ребенок рассказать вам о вызывающем у него смущение поведении няни, родственников, друзей? а) Да __ Нет __ б) Если вы еще не учили его этому, назначьте конкретный срок, когда приступите. Я начну учить этому ребенка ______ 20__ в) Навык освоен ______ 20__ 15. Умеет ли ребенок узнавать людей, ответственных за общественный порядок, и понимает ли он, что не всякий человек в униформе, с эмблемой или значком относится к ним? а) Да __ Нет __ б) Если вы еще не учили его этому, назначьте конкретный срок, когда приступите. Я начну учить этому ребенка ______ 20__ в) Навык освоен ______ 20__ 16. Станет ли ребенок рассказывать вам о взрослом, который угрозами заставляет его сохранить что‑либо в тайне? а) Да __ Нет __ б) Если вы еще не учили его этому, назначьте себе конкретный срок, когда приступите. Я начну учить этому ребенка ______ 20__ в) Навык освоен ______ 20__.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
• Помните о пяти ступенях к безопасности вашего ребенка: защита, подготовка, тренировка, побуждение, упреждение. • Формы обучения для дошкольников и младших школьников должны быть разными. Изменяйте формы обучения по мере того, как растет ребенок. • Используйте все, что вы знаете о ребенке, – его интересы, склонность к тем или иным занятиям, его сильные стороны, – чтобы сделать обучение максимально занимательным для него. • Старайтесь, чтобы урок был простым, близким к реальной жизни и не длился более 15 минут вдень. • Каждый урок должен заканчиваться на положительной ноте, а ребенок в ходе урока должен получить хотя бы минимальные, но обязательно новые знания.
• Используйте для обучения любые благоприятные моменты. Старайтесь, чтобы уроки личной безопасности естественным образом переплетались с вашими обычными хлопотами. • Старайтесь донести до ребенка идею безопасности, используя понятные для него слова и фразы. Во время занятий и бесед придерживайтесь позитивного, основанного на реальных фактах подхода. • Регулярно оценивайте, насколько хорошо ваш ребенок усвоил новую для него информацию, путем предоставления ему возможности применить свои знания и навыки на практике под вашим наблюдением. Постепенно обновляйте и пополняйте эти знания.
Глава 11
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.239.77 (0.007 с.) |