Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На период продолжения работы организации в нерабочие дни⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
Я, Иванов Андрей Александрович, являясь директором ООО "ПРОГРЕСС" и действуя на основании протокола внеочередного общего собрания участников от 02.02.2020 года N 01-03/2020 и Устава Общества, руководствуясь Указом Президента РФ от 02.04.2020 N 239 и Указом Мэра Москвы от 05.03.2020 N 12-УМ,
приказываю: 1) Организации продолжить работу в период с 4 по 30 апреля 2020 г. в соответствии с п. 4 Указа Мэра Москвы от 05.03.2020 N 12-УМ. 2) Распределить сотрудников ООО "ПРОГРЕСС" в соответствии п. 4.2 Указа Мэра Москвы от 05.03.2020 N 12-УМ на три группы. 3) Включить в группу 1 "Сотрудники, не подлежащие переводу на дистанционный режим работы в связи с необходимостью их непосредственного участия в обеспечение деятельности общества": · директора - Иванова Андрея Александровича; · начальника Логистического комплекса - Кривного Виктора Петровича; · руководителя отдела складского хранения - Сорокина Николая Ивановича; · руководителя транспортного отдела - Петкина Иннокентия Валерьевича; · руководителя службы обеспечения Логистического комплекса - Васильеву Татьяну Андреевну; · кладовщиков - Безносова Валентина Эдуардовича, Сидорова Кирилла Алексеевича; · водителей-экспедиторов - Цаплина Константина Николаевича, Константинова Петра Алексеевича; · уборщиц - Сомову Аллу Петровну, Сидорову Надежду Викторовну. 4) Включить в группу 2 "Сотрудники, подлежащие переводу на дистанционный режим работы": · руководителя отдела кадров - Миронову Веру Николаевну; · главного бухгалтера - Романову Валентину Сергеевну; · начальника юридического отдела - Иванова Николая Андреевича; · юристов - Петрову Светлану Юрьевну, Сидоркину Марию Владимировну; · главного менеджера - Никитина Андрея Петровича; · менеджера - Синицыну Викторию Алексеевну; · секретаря - Ильину Веронику Сергеевну. 5) Включить в группу 3 "Сотрудники, в отношении которых соответствующим решением Президента Российской Федерации установлен режим работы нерабочего дня с сохранением заработной платы" всех остальных сотрудников ООО "ПРОГРЕСС", не включенных в группы 1 и 2. 6) Главному бухгалтеру ООО "ПРОГРЕСС" Романовой Валентине Сергеевне в срок до 07.04.2020 обеспечить заполнение формы о количестве сотрудников по группам 1 - 3 и ее представление в органы власти г. Москвы в порядке, установленном п. 4.3 Указа Мэра Москвы от 05.03.2020 N 12-УМ.
7) Отделу кадров довести до сведения всех сотрудников ООО "ПРОГРЕСС" настоящий приказ.
06.04.2020
Директор ООО "ПРОГРЕСС" Иванов /Иванов А.А.
Общество с ограниченной ответственностью "Карусель" (ООО "Карусель")
ПРИКАЗ
12.03.2020 N 33
Москва
Об организации работы в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации (изоляции)
В связи с угрозой распространения в г. Москве новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на основании Указа Мэра Москвы от 05.03.2020 N 12-УМ
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать перевод на дистанционную работу работников следующих структурных подразделений: · отдел по работе с клиентами - на период с 23.03.2020 по 31.05.2020; · бухгалтерия - на период с 06.04.2020 по 31.05.2020; · иные структурные подразделения - по согласованию с непосредственным руководителем работника.
Примечание: Вы можете организовать перевод работников на период изоляции на дистанционную работу, если есть возможность и работники согласны. Но по закону не обязаны это делать, если против. Кто в первую очередь перейдет на удаленную работу, решаете сами - по закону ни у кого нет приоритета на первоочередной перевод на дистанционную работу. Если в период изоляции временно не можете обеспечить работников работой и нет оснований для их отпусков (возможны только с согласия работника) или увольнения, введите простой.
2. Работникам, которые в период изоляции продолжат работать в офисе: · самостоятельно измерять у себя температуру тела перед началом рабочего дня и по его окончании. Утром и вечером сообщать о температуре тела своему непосредственному руководителю посредством отправления письма по электронной почте. При повышенной температуре, плохом самочувствии, обнаружении у себя признаков коронавируса принять меры: незамедлительно сообщить своему непосредственному руководителю, обеспечить самоизоляцию на дому, вызвать врача для оформления листка нетрудоспособности. Работать допускается, только если листок нетрудоспособности закрыт врачом (то есть есть указание о возможности приступить к работе);
· ограничить перемещение между кабинетами, минимизировать физические контакты (рукопожатия, объятия и т.д.), не собираться большими группами (по возможности вообще не собираться группами); · при возвращении из поездок заграницу: проинформировать о возвращении своего непосредственного руководителя, не выходить на работу, обеспечить самоизоляцию на дому на две недели, вызвать врача на дом для оформления листка нетрудоспособности. 3. Непосредственным руководителям работников, которые продолжают работать в офисе, обобщать информацию о самочувствии своих подчиненных. В случае ухудшения самочувствия кого-либо незамедлительно сообщать специалисту по кадрам Устиновой Е.П. по адресу корпоративной электронной почты с указанием Ф.И.О. работника, отдела, должности информацию о необходимости открытия работником листка нетрудоспособности, о самочувствии работника. 4. Всем работникам в период изоляции осуществлять обмен документами (в том числе представлять листки нетрудоспособности, заявления об отпусках) в электронном виде с использованием корпоративной электронной почты. Тем работникам, у которых такой почты нет, - пересылать сканы или фотографии документов своему непосредственному руководителю с использованием мобильного телефона. Листки нетрудоспособности по возможности оформлять в электронном виде. Работники должны сохранять оригиналы документов и представить их при первой возможности посещения офиса. 5. Специалисту по кадрам Устиновой Е.П.: · оформить перевод работников подразделений, указанных в п. 1 настоящего приказа, на дистанционную работу с их согласия и в соответствии с законодательством РФ. В том числе оформить к трудовым договорам работников дополнительные соглашения о переводе на дистанционную работу; · если после перевода на дистанционную работу работник не выходит на связь (не отвечает на электронные сообщения и звонки своего непосредственного руководителя), составить об этом акт в присутствии свидетелей, направить работнику по почте письмо (с требованием представить письменное объяснение) с описью вложения и уведомлением о вручении; · оперативно уведомлять всех работников о новых мерах следующими способами: рассылкой информации на корпоративную электронную почту, размещением информации на стенде в офисе, в корпоративной сети; · обобщать информацию о случаях заболевания в компании, ежедневно сообщать директору по персоналу Шумовой Л.П. 6. Бухгалтеру по расчету заработной платы Сомовой В.Д. своевременно производить работникам выплаты пособий по временной нетрудоспособности, в том числе на основании сканов листков нетрудоспособности. 7. Директору по персоналу Шумовой Л.П.: · обеспечить организацию работы по документальному оформлению проводимых мероприятий, контроль за своевременным реагированием на информацию о случаях заболевания в компании, информированием руководства компании, предлагать дополнительные меры по организации работы в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации (изоляции); · настоящий приказ довести до сведения всех работников посредством его рассылки на корпоративную электронную почту, опубликования в корпоративной сети, размещения копии приказа на стенде в офисе; · ознакомить с настоящим приказом под подпись специалиста по кадрам Устинову Е.П., бухгалтера по расчету заработной платы Сомову В.Д., директора по персоналу Шумову Л.П.; 8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор Ковалев В.В. Ковалев
С приказом ознакомлены:
директор по персоналу Шумова Л.П. Шумова
12.03.2020 специалист по кадрам Устинова Е.П. Устинова
12.03.2020 бухгалтер по расчету заработной платы Сомова В.Д. Сомова
12.03.2020
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.208.117 (0.007 с.) |