Эксплуатантом воздушных судов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эксплуатантом воздушных судов



 

5. Классы стратегии авиакомпании это - (укажите неверный ответ):

Стратегия качества

 

6. Стратегия преследующая цель увеличения доли авиакомпании на рынке, увеличение объемов авиатранспортных услуг это –

Стратегия роста

 

7. Стратегия принятая руководством авиакомпании в условиях кризиса, упадка, в результате стремления существенно повысить эффективность деятельности это –

Стратегия обновления

 

8. Стратегия характеризующаяся сокращением персонала, фонда заработной платы, сокращением числа авиарейсов, отказом от приобретения воздушных судов это-

Стратегия выживания

 

9. Достижение высоких коммерческих показателей авиалиний; принятие решение о деятельности в условиях рынка с целью повышения эффективности эксплуатации авиалиний, на основе информации о спросе на авиационные перевозки; воздействие на рынок с целью поддержания и стимулирования спроса, а также формирование новых рынков авиаперевозок являются:

Основными задачами авиакомпании в области коммерческой деятельности

 

10. Основные факторы базирующиеся на учете планирования рыночной стратегии и поставка задач коммерческой деятельности - это:

Комплексное изучение рынков авиаперевозок; тарифы на авиаперевозки и услуги; определение ресурсов и возможностей авиакомпании

 

11. Управление предприятием осуществляют подразделение двух видов:

Линейные и функциональные

 

12. В состав Комитета ГА входят специальные органы, являющиеся авиационной администрацией страны это -

Департамент по использованию воздушного транспорта и деятельности гражданской авиации

 

13. Авиакомпания на выполнение каждого вида авиационных работ должна иметь -

Лицензии на проведение работ

 

14. В договоре между заказчиком и авиакомпанией оговариваются следующие пункты?

Стоимость, сроки, объемы и условия выполнения авиационных работ

15. При заключении договоров, какие цены и тарифы используются?

Произвольные, так называемые «договорные» цены и тарифы, установленные авиакомпанией или достигнутые путем соглашения с заказчиком

16. С помощью чего проводятся АХР (авиационно химические работы)?

С помощью спецоборудования самолетов и вертолетов

 

17. Основные показатели включаемые в план АХР (авиационно химические работы) состоят из -

Показателей

 

18. Основными документами оперативно-производственного планирования аэропорта являются:

Расписание движения самолетов на оперативный период

 

19. Укажите правильный ответ – Основные пути повышения эффективности ГА РК:

Приобретение современных ВС

 

20. Комплексное изучение рынка авиаперевозок, включает в себя расчет и анализ следующих основных характеристик (укажите неверный ответ):

a) Определяют объемы перевозок, динамику и перспективы развития перевозок различными видами транспорта для каждого рынка

b) Определяют основные направления и величины пассажиро- и грузопотоков, тенденции их изменения

c) Структуру спроса на перевозку по категории пассажиров

d) Сегментация рынков авиаперевозок оценка доли участия в удовлетворении спроса АК обслуживающей данный рынок

E) Оценка объемов работ в их доле в общем объеме АК по каждому из рассматриваемых рынков

F) Оценка внешних по отношению к АК и аэропорту факторов, которые могут повлиять результаты коммерческой работы

 

21. Ненужный этап коммуникационного процесса?

Обратная связь

 

22. В управлении для достижения целей необходимо использование

стратегических планов

 

23. Неформальные организации характеризуются:

Социальным контролем, сопротивлением к переменам, неформальными лидерами

 

24. Какая форма власти влияет через традиции:

Законная

 

25. Какими факторами может быть вызван стресс: (два ответа)

Групповые, личностные

Личностные, организационные

 

26. Причины выступления людей в неформальные организации?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.124 (0.005 с.)