Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эксплуатантом воздушных судов
5. Классы стратегии авиакомпании это - (укажите неверный ответ): Стратегия качества
6. Стратегия преследующая цель увеличения доли авиакомпании на рынке, увеличение объемов авиатранспортных услуг это – Стратегия роста
7. Стратегия принятая руководством авиакомпании в условиях кризиса, упадка, в результате стремления существенно повысить эффективность деятельности это – Стратегия обновления
8. Стратегия характеризующаяся сокращением персонала, фонда заработной платы, сокращением числа авиарейсов, отказом от приобретения воздушных судов это- Стратегия выживания
9. Достижение высоких коммерческих показателей авиалиний; принятие решение о деятельности в условиях рынка с целью повышения эффективности эксплуатации авиалиний, на основе информации о спросе на авиационные перевозки; воздействие на рынок с целью поддержания и стимулирования спроса, а также формирование новых рынков авиаперевозок являются: Основными задачами авиакомпании в области коммерческой деятельности
10. Основные факторы базирующиеся на учете планирования рыночной стратегии и поставка задач коммерческой деятельности - это: Комплексное изучение рынков авиаперевозок; тарифы на авиаперевозки и услуги; определение ресурсов и возможностей авиакомпании
11. Управление предприятием осуществляют подразделение двух видов: Линейные и функциональные
12. В состав Комитета ГА входят специальные органы, являющиеся авиационной администрацией страны это - Департамент по использованию воздушного транспорта и деятельности гражданской авиации
13. Авиакомпания на выполнение каждого вида авиационных работ должна иметь - Лицензии на проведение работ
14. В договоре между заказчиком и авиакомпанией оговариваются следующие пункты? Стоимость, сроки, объемы и условия выполнения авиационных работ 15. При заключении договоров, какие цены и тарифы используются? Произвольные, так называемые «договорные» цены и тарифы, установленные авиакомпанией или достигнутые путем соглашения с заказчиком 16. С помощью чего проводятся АХР (авиационно химические работы)? С помощью спецоборудования самолетов и вертолетов
17. Основные показатели включаемые в план АХР (авиационно химические работы) состоят из - Показателей
18. Основными документами оперативно-производственного планирования аэропорта являются: Расписание движения самолетов на оперативный период
19. Укажите правильный ответ – Основные пути повышения эффективности ГА РК: Приобретение современных ВС
20. Комплексное изучение рынка авиаперевозок, включает в себя расчет и анализ следующих основных характеристик (укажите неверный ответ): a) Определяют объемы перевозок, динамику и перспективы развития перевозок различными видами транспорта для каждого рынка b) Определяют основные направления и величины пассажиро- и грузопотоков, тенденции их изменения c) Структуру спроса на перевозку по категории пассажиров d) Сегментация рынков авиаперевозок оценка доли участия в удовлетворении спроса АК обслуживающей данный рынок E) Оценка объемов работ в их доле в общем объеме АК по каждому из рассматриваемых рынков F) Оценка внешних по отношению к АК и аэропорту факторов, которые могут повлиять результаты коммерческой работы
21. Ненужный этап коммуникационного процесса? Обратная связь
22. В управлении для достижения целей необходимо использование стратегических планов
23. Неформальные организации характеризуются: Социальным контролем, сопротивлением к переменам, неформальными лидерами
24. Какая форма власти влияет через традиции: Законная
25. Какими факторами может быть вызван стресс: (два ответа) Групповые, личностные Личностные, организационные
26. Причины выступления людей в неформальные организации?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.124 (0.005 с.) |