Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитай определение понятия.
Государственные учреждения – это организация, отвечающая за какой - либо вид деятельности
96. Рассмотрите и подпишите обязанности учреждений изображенных на фотографиях
___________________________ ____________________________ ___________________________ ____________________________
____________________________ _____________________________ ____________________________ _____________________________
Урок 42. Правоохранительные органы.
97. Рассмотрите рисунок. Задание 1. Рассмотрите учреждения, которые живут в доме права. Задание 2. Соедините стрелками обязанности учреждений с их названием. ü Надзирает за соблюдением законов и представляет интересы государства ü Борется с терроризмом, шпионажем и другими преступлениями против государства ü Следит за законностью перемещений товаров и лиц через границу
ü Следят за общественным порядком, борются с правонарушениями
ü Осуществляют правосудие
11. ЭКОНОМИКА ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА _____________________________________________ Урок 43-44. Источники дохода.
Заполните таблицу.
Прочитайте определение понятия. Доходы – это денежные средства или материальные ценности, полученные государством, физическим или юридическим лицом в результате какой-либо деятельности.
Дополните предложение.
1. Деньги, которые получают родители на содержание детей от государства, называются детским ________________________. 2. Деньги студента называются ________________. 3. Денежное пособие, которое получают по старости или инвалидности называется ______________________. 4. Плата за труд – это _____________________.
Уроки 45-46. Основные статьи расходов
Прочитайте таблицу, и дополните словами из справки.
Слова для справки:
питание, квартплата, транспорт, хозтовары мебель, бытовая техника, одежда и обувь ремонт, подписка на газеты и журналы Прочитайте определение понятия.
Расход – затраты, издержки, потребление чего-либо для определенных целей.
Составьте схему. Из чего складывается бюджет? БЮДЖЕТ __________________ __________________ Помните! В каждой семье обязательно должен быть домашний бухгалтер. Это человек, который ведет учет всем доходам и расходам семьи за определенный промежуток времени.
Уроки 47-48. Планирование текущих расходов. 104. Отметьте знаком «+» правильный ответ. Текущие расходы это: 1. питание, квартплата, транспорт, хозтовары 2. мебель, бытовая техника, одежда и обувь 3. ремонт, подписка на газеты и журналы 105. Спланируйте текущий расход. «Купите» продукты для семьи из 3 человек на неделю. Сумма: 1000 рублей. ПРОДУКТ СТОИМОСТЬ
Итого: _________________
n Планируйте покупки n Составьте список n Походите по магазинам, сравните цены n Следите за распродажами n Попробуйте договориться о более низкой цене n Изучайте рекламные предложения n Просматривайте объявления n Ищите качественный товар n Учитывайте срок годности, гарантии и ремонт n Выясните, будет ли выгодна оптовая покупка n Можно ли купить бывшую в употреблении вещь n Проверьте надежность источника информации
Уроки 49-50. Планирование расходов на приобретение вещей длительного пользования (крупные покупки) 106. Запишите, что, по-вашему, является крупной покупкой. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 107.Прочитайте Составь схему. Способ покупки _____________________ ________________ _________________ 109. Пройдите тест и выясните, как же на самом деле вы относитесь к деньгам. Отметьте ответ, с которым вы согласны.
1. Берешься ли ты за новое дело, не закончив старого? А) Бывает Б) Никогда В) Всегда
2. Как часто говоришь по мобильному телефону? А) Только по необходимости Б) Очень редко В) В любую свободную минуту
3. Доверяют ли тебе покупку продуктов? А) Конечно, я покупаю все продукты Б) только самое необходимое В) Никогда
4. У тебя на руках небольшая сумма денег. Как ты ее потратишь? А) Потрачу все и сразу Б) Куплю сладкое, а остальное отложу В) Отдам взрослым Ответы: Если чаще всего выбирал ответ А: ты легко относишься к деньгам, легко их тратишь и не жалеешь об этом.
Если чаще всего выбирал ответ Б: ты часто ограничиваешь себя во всем, очень экономный хозяин в будущем.
Если чаще всего выбирал ответ В: ты абсолютно не умеешь правильно тратить деньги! Учись!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.222.175 (0.017 с.) |