Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему важно разговаривать и прикасаться к грудным детям?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уроки 13-14. Пеленание и купание грудного ребенка. 37. Дай определение понятию: ГРУДНОЙ РЕБЕНОК – это _________________________________________ ________________________________________ ________________________________________
38. Поставь номер последовательности раскладывания детского белья на пеленальном столике для подготовки ребенка на прогулку. Начни с ленты.
Лента Подгузники Одеяло Пеленка тонкая Распашонки Ползунки Пеленка теплая
39. Вычеркни лишние принадлежности, которые не пригодятся для купания грудного ребенка:
Губка, мочалка, ванна, полотенце махровое, термометр, чистое белье, кувшин, детское мыло, хозяйственное мыло, бальзам для волос, шампунь, полотенце ножное, масло вазелиновое, пеленка для купания, кипяченая вода, расческа.
40. Ответьте на вопросы: Когда у ребенка появляются первые зубки? Ответ: __________________________________ Когда ребенок начинает сидеть? Ответ:___________________________________ Когда ребенок начинает ходить? Ответ:___________________________________ Когда ребенок выполняет несложные поручения? Ответ:_____________________________________
Урок 15. Правила содержания в чистоте детской постели, посуды, игрушек. Практическая работа. Прочитай и расставь стрелки
42. Зачеркните игрушки, которые нельзя грудным детям: Резиновые, пушистые, пластмассовые, мелкие.
Прочитайте таблицу
44. Рассмотрите рисунок, объясните, какой вид ухода изображен.
____________________________________________
Урок 16. Обобщение тем по разделу «Семья»
Тестирование
4. ТРАНСПОРТ ______________________________________________
Урок 17. Междугородный автотранспорт, автовокзал. Его назначение. Порядок приобретения билетов. Льготный билет.
46. Составь схему, вид транспорта по месту передвижения:
Транспорт
__________________ _____________________
_____________________
47. Отметь, что относится к городскому пассажирскому транспорту:
Автобус, троллейбус, поезд, метро, гужевая повозка, самолет, такси, маршрутное такси.
48. Прочитайте определения: Междугородний автотранспорт – это пассажирский транспорт, который перевозит людей из одного населенного пункта в другой.
Маршрут – это путь следования автобуса от начальной остановки до конечной. Например: ИРБИТ - ПРЯДЕИНА
49. Ответьте на вопросы: Откуда пассажиры узнают о маршрутах автобусов?_________________ Где пассажиры покупают билеты? _________________________________ Где пассажиры ожидают рейс? ___________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.183 (0.011 с.) |