Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отметьте галочкой, какие из перечисленных вещей нельзя стирать, а можно чистить.
Шуба, платье, носки, пальто, меховая курточка, дубленка, футболка, плед, одеяло, мягкие игрушки.
27. Правила подготовки вещей в химчистку и получение их:
1. Проверить карманы. 2. Если есть пояс привязать к вешалке или пришить к изделию. 3. Сухим мылом обвести самые грязные места и показать их приемщику. 4. Внимательно прочитать квитанцию. 5. Квитанцию убрать, чтобы не потерять. 6. При получении проверить чистоту и целостность изделия. 7. Поблагодарить за работу.
28. Проверочная работа: Перечислите вещи, которые не стирают, а чистят___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 10. Обобщение тем по разделу «Одежда и обувь»
Тестирование
3. СЕМЬЯ ______________________________________________
Уроки 11-12. Грудной ребенок в семье
30. Прочитай определение: Грудной ребенок – это ребенок, появившийся на свет, возраст от 0 до 12 месяцев.
31. Выбери правильный ответ: Где нужно покупать питание, игрушки для новорожденного? В аптеке. В магазине. На рынке. Сколько длится беременность у женщин? 3 месяца. 7 месяцев. 9 месяцев. Сколько пеленок необходимо грудному ребенку? 20-25 штук. 10-20 штук. 25-35 штук. Какое питание необходимо грудному ребенку в первый месяц жизни? Грудное молоко. Шоколад. Соки. Молочные смеси. Вода. Что нужно приготовить перед появлением младенца?
Комнату. Одежду. Питание. Развлечение. Спальное место.
32. Ответь на вопрос: Что такое семья? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
33. Зачеркни лишнее:
Грудной ребенок нуждается в любви, внимании и заботе. Его надо вовремя кормить, переодевать по мере необходимости, ежедневно купать, туго пеленать, играть и разговаривать с ним. Нужно мало гулять на свежем воздухе, не брать на руки и строго воспитывать.
34. Расскажи по плану особенности новорожденного ребенка:
1.Масса тела. 2.Рост. 3.Окружность головы. 4.Окружность груди. 5.Кожа. 6.Длина волос. 7.Рефлексы.
Прочитайте и определите, какая ситуация правильная и почему. Ситуация 1. Мама просит Таню покормить младшую сестру кашей. Таня сажает сестренку, повязывает слюнявчик, проверяет температуру каши, аккуратно маленькими порциями кормит сестру, ласково с ней разговаривает.
Ситуация 2. Мама просит Сашу покормить грудного братика из бутылочки. Саша берет соску, роняет, поднимает, облизывает, надевает на бутылочку. Начинает кормить брата, взяв на руки. После кормления сразу кладет его в кроватку.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.167.176 (0.006 с.) |