Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знания и умения, которые вы получите с помощью тетради, будут использованы вами в повседневной жизни.
Успехов вам!
СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА Уроки 1-2. Значение косметики для девушки и юноши. Правила и приемы ухода за кожей……………………………………………………………………5 Урок 3. Значение здоровья для организма человека. Средства и способы его сбережения………………………………………………………………………..7 Урок 4. Обобщение тем по разделу «Личная гигиена»………………………..8 Раздел 2. ОДЕЖДА И ОБУВЬ Урок 5-6. Особенности ухода за одеждой, изготовленной из шерстяных и синтетических тканей. …………………………………………………………..9 Урок 7-8. Правила и приемы утюжки брюк, рубашек, блузок. Практическая работа……………………………………………………………………………..11 Урок 9. Химчистка. Правила пользования……………………………………..13 Урок 10. Обобщение тем по разделу «Одежда и обувь»……………………...15
Раздел 3. СЕМЬЯ Уроки 11-12. Грудной ребенок в семье………………………………………...16 Уроки 13-14. Пеленание и купание грудного ребенка………………………...18 Урок 15. Правила содержания в чистоте детской постели, посуды, игрушек. Практическая работа…………………………………………………………….19 Урок 16. Обобщение тем по разделу «Семья»………………………………...20
Раздел 4. ТРАНСПОРТ Урок 17. Междугородный автотранспорт, автовокзал. Его назначение. Порядок приобретения билетов. Льготный билет……………………………..21 Урок 18. Значение водного транспорта. Порт. Пристань…………………………22
Раздел 5. КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ Уроки 19-20. Культура общения юноши и девушки. Сюжетная игра «Встреча молодых людей»…………………………………………………………………24 Урок 21. Внешний вид молодых людей………………………………………..26
Раздел 6. ЖИЛИЩЕ Уроки 23-24. Уборка кухни, санузла, ванны. Моющие средства, используемые при уборке……………………………………………………….27 Урок 25. Практическая работа. Уборка кухни, ванны………………………..28 Урок 26. Обобщение тем по разделу «Жилище»……………………………...30 Раздел 7. ТОРГОВЛЯ Уроки 27-28. Виды рынков. Отличие рынка от магазинов…………………...31 Уроки 29-30. Обобщение тем по разделу «Торговля»………………………..32
Раздел 8. СРЕДСТВА СВЯЗИ Урок 31. Виды телефонной связи………………………………………………33 Уроки 32-33. Правила пользования телефонным справочником. Культура разговора по телефону…………………………………………………………..34
Урок 34. Обобщение тем по разделу «Средства связи»………………………35
Раздел 9. МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ Урок 35-36. Первая помощь при несчастном случае (ожог, тепловой удар, обморожение)…………………………………………………………………….36 Уроки 37-38. Первая помощь при несчастном случае (отравление, помощь утопающему)……………………………………………………………………..38 Урок 40. Обобщение тем по разделу «Медицинская помощь»………………40
Раздел 10. УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕДПРИЯТИЯ Урок 41. Госучреждения: администрация города, района, ЗАГС, правоохранительные органы, Их назначение………………………………….41 Урок 42. Правоохранительные органы…………………………………………42
Раздел 11. ЭКОНОМИКА ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА Урок 43-44. Источники дохода…………………………………………………43 Уроки 45-46. Основные статьи расходов………………………………………44 Уроки 47-48. Планирование текущих расходов……………………………….45 Уроки 49-50. Планирование расходов на приобретение вещей длительного пользования (крупные покупки)………………………………………………..47 Уроки 51-52. Учет доходов и расходов семейного бюджета…………………49 Урок 53. Сбережения. Цель сбережений……………………………………….52 Уроки 54-55. Хранение денег в сбербанке. Виды вкладов. Экскурсия в сбербанк………………………………………………………………………….54 Урок 57. Обобщение тем по разделу «Экономика домашнего хозяйства»……………………………………………………………………….55 Раздел 12. ПИТАНИЕ Урок 58. Санитарно-гигиенические требования к приготовлению пищи…..56 Урок 59. Тесто. Виды теста……………………………………………………..57 Уроки 60-61. Приготовление блинов…………………………………………..58 Уроки 62-63. Приготовление домашней лапши. Практическая работа……...59 Урок 64. Нарезка овощей. Виды нарезки………………………………………60 Урок 65-66. Заготовка продуктов впрок………………………………………62 Урок 67. Обобщение тем по разделу «Питание»………………………………63 Урок 68. Итоговое тестирование за год………………………………………..64
1. ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА _____________________________________________
Уроки 1-2. Значение косметики для девушки и юноши. Правила и приемы ухода за кожей.
1. Дайте определение понятий:
Гигиена – это _________________________________________________ _________________________________________________
Личная гигиена – это __________________________________________ __________________________________________
2. Напишите, правила соблюдения личной гигиены: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заполни таблицу
Перечислите предметы и средства личной гигиены
5. Прочитай определение КОСМЕТИКА (от греч. kosmetike — искусство украшать), 1) учение о средствах и методах улучшения внешности человека. Различают врачебную и декоративную косметику. Врачебная косметика использует для устранения внешних дефектов не только косметические средства, но и физиотерапевтические, хирургические и другие методы. С помощью декоративной косметики маскируются недостатки или подчеркиваются отдельные черты лица. 2) Средства для ухода за кожей, волосами, зубами и ногтями (крем, лосьон, пудра, помада и т. п.).
6. Реши примеры и отгадай слово Буква 1 Буква 4 110-100= 72:8= Буква 2 Буква 5 21:3= 25:5+2= Буква 3 Буква 6 37-34= 75+25=
Ответ: __________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.238.187 (0.014 с.) |