Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 4. Здоровый образ жизни:спорт и еда ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Урок №37 Тема урока: Самый полезный вид спорта
Цель: на уроке вы будете выполнять задания к тексту, определите тему, основную мысль, выскажите свою точку зрения, ответите на вопросы.
Задания
1.Упр.212, стр. 118. Прочитайте. О чем этот текст? Какова его тема? Как вы думаете, почему бег закаляет характер? Найдите в тексте фрагмент, где об этом сказано. МОССО Анджело (1846—1910) — итальянский физиолог, доктор медицины (1870). С 1876 г. профессор фармакологии, а с 1880 г.— профессор физиологии в Турине. Основные исследования А. Моссо посвящены вопросам утомляемости организма. При помощи изобретенного им эргографа (1890) и миотонометра изучал влияние различных физ. и психических состояний человека на мышечную работу. 2.Задание Р, стр.118. Прочитайте высказывание итальянского ученого А. Моссо: «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения». Вы согласны с его утверждением? Обоснуйте свой ответ, используя вводные слова, во-первых, во-вторых, конечно, таким образом.
СОР Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.
Разработчик: Мырзабекова М.А., учитель русского языка и литературы гимназии «Жаңа Ғасыр» №175 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе I І четверть Раздел 4. Здоровый образ жизни:спорт и еда Урок №38 Тема урока: С.А.Абрамов «Выше радуги» Цель: на этом уроке вы познакомитесь с творчеством российского писателя-фантаста С.А.Абрамова, с его повестью «Выше радуги», прочитаете отрывки из повести, узнаете о главном герое произведения, ответите на вопросы по содержанию текста.
http://www.rusf.ru/litved/biogr/abramov.htm https://www.syl.ru/article/439317/abramov-sergey-aleksandrovich-pisatel-fantast-biografiya-i-tvorchestvo Сергей Александрович Абрамов — родился в Москве, окончил Московский автодорожный институт, по образованию инженер. С 1961 года выступает в периодической печати с репортажами, очерками, критическими статьями. Работал в журнале «Смена». Был членом Союза журналистов СССР. В конце 1960-х — начале 1970-х годов романы и повести Сергея Абрамова, написанные в соавторстве с отцом — Александром Ивановичем Абрамовым, пользовались немалым успехом у поклонников научной фантастики.
Задания 1.Упр.214, стр.119. Ознакомьтесь с кратким пересказом 1-й части фантастической повести С.А.Абрамова «Выше радуги».
2.Упр.215, стр. 120. Прочитайте первый сон главного героя повести «Выше радуги».
3.Упр.216, стр. 122. Ответьте письменно на вопросы.
Формативная работа 4.Выпишите ключевые слова из описания первого сна Алика Радуги. Объясните их значение.
5. Задание для обратной связи. Упр.215, стр. 120,121,122. Прочитайте текст, подготовьтесь к его пересказу.
Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.
Разработчик: Мырзабекова М.А., учитель русского языка и литературы гимназии «Жаңа Ғасыр» №175 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы СОЧ План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе I І четверть Раздел 4. Здоровый образ жизни:спорт и еда Урок №39 Тема урока: С.А.Абрамов «Выше радуги» Цель: на этом уроке вы продолжите чтение повести С.А.Абрамова «Выше радуги», будете выделять главную информацию, ответите на вопросы.
Задания 1.Упр.218, стр. 123. Прочитайте второй сон Алика Радуги. Докажите, что стиль диалога Алика с Бабой-ягой – разговорный.
2.Упр. 219, стр. 125. Ответьте на вопросы.
3.Упр.220, стр.125. Прочитайте третий сон Алика Радуги.
Формативная работа
4.Упр.221, стр. 127. Ответьте письменно на вопросы.
5. Задание для обратной связи. Упр.223, стр.128. Ответьте письменно на вопросы. Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.
Разработчик: Мырзабекова М.А., учитель русского языка и литературы гимназии «Жаңа Ғасыр» №175 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе I І четверть
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.117 (0.005 с.) |