Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Культура: характер и личность
Урок №25 Тема урока: Л.Н.Толстой. «Кавказский пленник» 1.Цель: на этом уроке вы познакомитесь с творчеством русского писателя Л.Н.Толстого, с его рассказом «Кавказский пленник», прочитаете краткое содержание 1-й и 2-й части рассказа, определите основную мысль текста, ответите на вопросы.
https://um.mos.ru/personalities/tolstoy-l-n/
2. Л. Н. Толстой поднимает в рассказе важные нравственные проблемы: о товарищеском долге, доброте и отзывчивости, о верности, дружбе, о храбрости и стойкости. Он славит сильных духом людей, готовых преодолеть любые препятствия. Толстой повествует о силе дружбы, которая сближает людей разных национальностей. Литературный герой – это образ человека в литературе, который раскрывается в его характере и поступках. Также в этом смысле используют понятия «действующее лицо» и «персонаж». Литературных героев обычно разделяют на положительных и отрицательных. -возьмите на заметку Прочитай! (стр.88) 3. Задания Упр. 144, стр. 89. Прочитайте краткое содержание 1-й и 2-й части рассказа «Кавказский пленник» Л.Н.Толстого.
Антитеза- намеренное противопоставление образов и понятий, подчиненных общей теме и единой точке зрения. -возьмите на заметку Прочитай! (стр.90) Жилин говорит: «Сам выберусь», а Костылин ждет помощи.
4. Формативная работа. 1)Упр. 145, стр. 90. Ответьте на вопросы. Подкрепляйте свои ответы словами из текста. 2) Ответьте на вопрос письменно. Почему, рассказывая о двух русских офицерах, Толстой в заглавии говорит только об одном человеке? 5. Задание для обратной связи. Упр. 144, стр. 89. Прочитайте, составьте простой план к тексту.
Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.
Разработчик: Мырзабекова М.А., учитель русского языка и литературы гимназии «Жаңа Ғасыр» №175 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе I І четверть Раздел 3. Культура: характер и личность
Урок №26 Тема урока: Л.Н.Толстой. «Кавказский пленник» Цель: на этом уроке вы продолжите знакомство с произведением Л.Н.Толстого «Кавказский пленник», прочитаете следующие части рассказа, определите основную мысль текстов, ответите на вопросы, выполните задания. Жилин с товарищем находятся в плену уже месяц. За это время Жилин смог завоевать симпатию, делая глиняные игрушки для детей и чиня вещи, со стороны некоторых жителей аула, в числе которых находятся хозяин и его дочь Дина, в благодарность тайно носящая ему еду и молоко. Костылин все ждет ответа из дома, надеется на выкуп. Главный герой, в свою очередь, не летает в облаках и полагается только на самого себя. По ночам он роет подкоп. Конец формы
1.Задания Упр. 146, стр. 91. Прочитайте краткое содержание 3-й части рассказа «Кавказский пленник» Л.Н.Толстого. 2. Упр. 147, стр. 91. Ответьте на вопросы. 3. Упр. 148, стр. 92. Прочитайте отрывки из 4-й части рассказа «Кавказский пленник» Л.Н.Толстого. Упр. 149, стр. 93. Ответьте на вопросы. 4. Формативная работа. Подумайте и ответьте на вопрос письменно. На кого вам хотелось бы быть похожим? На Жилина или на Костылина? Почему? 5. Задание для обратной связи. Работа в группах. Выполните задание 4, стр. 93. Выпишите качества, которые соответствуют Жилину и Костылину.
Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.
Разработчик: Мырзабекова М.А., учитель русского языка и литературы гимназии «Жаңа Ғасыр» №175 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе I І четверть
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.007 с.) |