Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 4. Здоровый образ жизни:спорт и еда
Урок №33 Тема урока: Знаменитости и спорт Цель: на этом уроке вы будете находить несклоняемые имена существительные, определять род и употреблять их в речи, выполните задания.
Задания 1.Упр.188, стр. 109. Прочитайте. О чем это стихотворение-правило? В каких строчках раскрывается его основная мысль? Какие слова из стихотворения-правила вы часто употребляете? Назовите их и попробуйте просклонять. Склоняются ли они?
2.Упр.189, стр. 109. Прочитайте. К какому типу относятся данные микротексты? Выпишите несклоняемые имена существительные. Прочитай! (стр.110) -возьмите на заметку 3.Упр.190, стр. 110. Прочитайте, соблюдая правильное ударение. Укажите род существительных и подберите к ним прилагательные.
4.Формативная работа. Упр. 191, стр. 111. Составьте 3 распространенных предложения с данными словами. Обозначьте падеж несклоняемых существительных.
5. Задание для обратной связи. Упр. 192, стр. 111. Спишите, устанавливая правильное согласование в роде с выделенными существительными.
Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.
Разработчик: Мырзабекова М.А., учитель русского языка и литературы гимназии «Жаңа Ғасыр» №175 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе I І четверть Раздел 4. Здоровый образ жизни:спорт и еда Урок №34 Тема урока: Знаменитости и спорт Цель: на уроке вы прочитаете текст, определите его основную мысль, выпишите несклоняемые существительные, составите с ними распространенные предложения.
Задания 1.Упр.193, стр.111. Прочитайте и озаглавьте текст. О чем вы узнали? Объясните значение слова «моржевали». Выпишите несклоняемое существительное вместе с прилагательным. Найдите слово с непроизносимым согласным. Моржевать - повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям с помощью зимнего плавания в открытых водоёмах; закаливаться, вести образ жизни моржа. 2.Упр.194, стр.111. К какой тематической группе относятся данные слова? Выпишите несклоняемые существительные. Подберите к ним подходящие по смыслу прилагательные.
3. Укажите верные ответы (стр.112) 4.Формативная работа. Упр.195, стр. 112.Спишите, раскрывая скобки, составьте 2 распространенных предложения.
5. Задание для обратной связи. Упр.196, стр.112. Составьте синквейн к слову спорт.
Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.
Разработчик: Мырзабекова М.А., учитель русского языка и литературы гимназии «Жаңа Ғасыр» №175 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе I І четверть
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.143.31 (0.006 с.) |