Остановка и пуск троллейбуса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Остановка и пуск троллейбуса



4.16. Водитель обязан останавливать троллейбус:

— на остановочных пунктах (в том числе при движении троллейбуса обходным путем, командированные и следующие парковым рейсом не по маршруту);

— по запрещающему сигналу светофора или регулировщика;

— по требованию работников милиции, дружинников и внештатных сотрудников милиции, линейных работников;

— при угрозе дорожно-транспортного происшествия;

— по тревожному сигналу пассажиров, пешеходов или любого другого лица;

— при появлении постороннего стука или шума, при обрыве или резком колебании контактной сети, отключении напряжения;

— при наличии препятствий движению;

— для пропуска транспортных средств, подающих специальные звуковые и световые сигналы;

— для пропуска шествий воинских частей, групп детей, слепых.

Примечание: Водитель обязан остановить троллейбус экстренным торможением в случаях угрожающих безопасности движения или жизни людей.

4.17. При подъезде к остановочному пункту водитель обязан:

— включить указатель поворота;

— перейти на выбег, производить остановку троллейбуса плавно, не допуская резкого торможения, могущего привести к возникновению юза и заноса;

— наблюдать за пассажирами находящимися на посадочной площадке, при необходимости принять меры к обеспечению безопасности движения, вплоть до полной остановки троллейбуса;

— произвести остановку троллейбуса по возможности вплотную к тротуару так, чтобы задний борт троллейбуса находился против указателя остановки;

— остановку троллейбуса фиксировать ручным тормозом, после чего сразу же отпустить тормозную педаль;

— открывать все двери для высадки и посадки пассажиров;

— объявить название остановочного пункта.

4.18. При скоплении воды (грязи) на остановочном пункте останавливать троллейбус по возможности так, чтобы вода (грязь) не препятствовала выходу и входу пассажиров.

4.19. Приближение троллейбуса к впереди стоящему троллейбусу или автобусу разрешается на расстояние не менее 3 метров, а на подъемах или спусках не менее 5 метров.

Примечание: В условиях недостаточной видимости и при неблагоприятных погодных условиях (метель, гололед и т. п.) указанные расстояния должны быть удвоены.

4.20. При наличии указателя «Остановка для двух троллейбусов одновременно» и наличии на остановке троллейбуса, водитель подъезжающей машины должен останавливаться с соблюдением требований п. 4.19 и открыть двери.

4.21. Допускается проезд мимо остановочных пунктов со скоростью не более 5 км/час при полном обеспечении безопасности движения:

— при движении неисправных троллейбусов без пассажиров;

— при движении по спец. наряду;

— служебных троллейбусов и троллейбусов находящихся в обкатке.

4.22. На остановочном пункте водитель обязан:

— следить за посадкой и высадкой пассажиров;

— продавать абонементные талоны и проездные билеты;

— напоминать пассажирам об оплате за проезд;

4.23. Перед отправлением троллейбуса с остановочного пункта водитель обязан:

— объявить пассажирам об окончании посадки;

— закрыть двери салона;

— объявить название следующего остановочного пункта;

— включить указатель поворота;

— убедившись в безопасности движения, включить ходовую педаль и одновременно отпустить стояночный тормоз.

4.24. Пуск и разгон троллейбуса производить постепенно нажатием педали контроллера, равномерно переведя ее с первой позиции на последующие.

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

4.25. Водитель должен вести троллейбус со скоростью не превышающей установленные ограничения, с учетом интенсивности движения, дорожных и атмосферных условий, а также особенностей контактной сети, технического состояния и наполнения троллейбуса. В случае возникновения опасности для движения водитель должен принять меры к снижению скорости вплоть до полной остановки троллейбуса.

4.26. Скорость движения не должна превышать:

40 км/час — на спусках от 40 до 50 %о (см. Приложение 1);

20 км/час — на железнодорожных переездах;

— при пересечении контактной сети;

— при буксировке троллейбусов;

— при неисправности стеклоочистителей в дождливую и снежную погоду (до ремонтного пункта);

— при переезде мест, где на проезжей части улицы ведутся какие-либо работы;

15 км/час -при проезде мимо шествий, колонн воинских частей;

— при проезде мимо стоящих трамвайных вагонов или объезде остановившихся в пути троллейбусов или автотранспорта;

— при плохой видимости лежащих впереди участков пути;

— при прохождении кривых малого радиуса (до 70 м);

10 км/час — при прохождении воздушных стрелок контактной сети;

5 км/час

— при проезде мест скопления пешеходов;

— при движении назад;

— при движении в пределах парка;

— при плохой видимости (густой туман и метель);

— при движении троллейбуса с предельным отклонением штанг токоприемников от оси подвески контактного провода;

— при проезде спецустройств мостов;

— на участке дороги, покрытой водой (или мокрым снегом).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.87.156 (0.009 с.)