Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила работы на линии движение троллейбуса по перегону
4.1. При управлении троллейбусом водитель обязан обеспечить: — безопасность движения; — высокую культуру обслуживания пассажиров; — выполнение расписания движения; — сохранность подвижного состава; — экономный расход электроэнергии; — выполнение требований техники безопасности; — выполнение правил дорожного движения. 4.2. Во время движения троллейбуса водителю запрещается: — отвлекаться от управления троллейбусом; — принимать пищу, курить; — разговаривать и продавать абонементные талоны и месячные проездные билеты; — пользоваться радиоприемником или магнитофоном; — провозить в кабине посторонних лиц (в кабине могут находиться закрепленный за водителем стажер или ученик водителя, начальник маршрута и водитель-инструктор при исполнении своих служебных обязанностей); — производить посадку и высадку пассажиров до полной остановки троллейбуса и па перегонах между остановочными пунктами, за исключением аварийных случаев или вынужденной длительной остановки вызванной задержкой движения; — приводить в движение и вести троллейбус с открытыми дверьми; — осуществлять длительное движение троллейбуса на первых позициях контроллера во избежание перегрева пусковых сопротивлений; 4.3. Во время управления троллейбусом посадка водителя должна быть удобной, не стесняющей движения, руки должны охватывать рулевое колесо, а левая нога должна находиться на тормозной педали; 4.4. Водитель обязан вести троллейбус через контрольные пункты в соответствии с маршрутным расписанием. 4.5. Водитель обязан вести троллейбус со скоростью не превышающей установленные ограничения (знаки режима движения) с учетом интенсивности движения, дорожных и атмосферных условий, наполнения троллейбуса. 4.6. Во время управления троллейбусом водитель обязан следить за исправной работой оборудования, состоянием контактной сети и дорожного покрытия. 4.7. В случае возникновения технических неисправностей водитель обязан принять меры к их ликвидации, не допуская задержек движения. 4.8. Следовать укороченным рейсом или по измененному маршруту разрешается только по письменному распоряжению диспетчера конечной станции или линейного работника Службы движения, записанному в наряде водителя.
4.9. В случае опоздания, нагон времени можно производить из расчета 5 мин. на 1 час пробега. При введении дополнительного времени к пробегу, нагон времени запрещен. 4.10. Ведение информации не связанной с эксплуатацией подвижного состава, безопасностью движения и культурой обслуживания пассажиров, а также продажа любой продукции, не связанной с оплатой проезда, запрещается. 4.11. В случае заболевания и невозможности продолжить управление троллейбусом, водитель обязан остановить троллейбус, оттянуть токоприемники, высадить пассажиров и сообщить об этом линейному работнику или водителю сзади идущего троллейбуса. 4.12. Водитель троллейбуса не должен создавать препятствий для нормальной работы другим водителям (затяжки движения, излишние простои и т. п.). 4.13. При движении по перегону водитель должен вести троллейбус преимущественно по оси контактных проводов. Отклонение от оси контактных проводов допускается в пределах до 4 метров в каждую сторону. 4.14. В зависимости от скорости движения водитель должен выбирать такую дистанцию безопасности, чтобы избежать столкновения в случае торможения движущего впереди транспортного средства. Расстояние между следующими один за другим троллейбусами должно составлять не менее 30 метров при скорости движения до 20 км/час, 60 метров при скорости более 20 км/час и на уклонах более 40 ‰. 4.15. Во избежание порчи электродвигателя и силовой передачи запрещается во время движения переключать реверсор с целью торможения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.42 (0.004 с.) |