Дежурство – оценивается по количеству принятых и осмотренных больных (не менее 6 больных - 10 баллов за каждого больного), 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дежурство – оценивается по количеству принятых и осмотренных больных (не менее 6 больных - 10 баллов за каждого больного),



оценке дежурного врача (максимально 30 баллов)

оценке доклада по дежурству на утренней конфренции (максимально 10 баллов)

Чек – лист оценки санитарно-просветительной работы (адвокат здоровья)

  №/п Критерии оценки отлично выше среднего приемлемый требует исправления неприемлемо

оценка преподавателя

1 Соответствие тематике Достоверность информации          
2 Достигнута ли цель, эффективность          
3 Последовательность, логичность, структурированность Наглядность и доходчивость          
4 Творческий подход          

Обратная связь

5 Понятно и доступно          
6 Интересно          
7 Убедительно          
8 Применимо          
9 Творчески и занимательно          
10 Контрольный вопрос          
 

Итого (мах – 100 б.):

         
 

Ф.И.О. и подпись преподавателя

         

 


Чек-лист оценки на 360° для интерна-терапевта

Ф.И.О. интерна ________________________________________ Группа ________________

 

Ф.И.О. куратора ________________________________________ Подпись ______________

 

  Ф.И.О. Оценка Подпись
Наставник      
Зав. отделением      
Врач-ординатор      
Дежурный врач      
Дежурный врач      
       
Мед.сестра      
Мед.сестра      
Пациент      
Пациент      
       

 


НАСТАВНИК

Ф.И.О. наставника ________________________________________ Подпись ______________

 

  Очень хорошо Критерии и баллы Неудовлетворительно
1 Постоянное самообразование: Например, подкрепляет утверждения соответствующими ссылками, делает краткие резюме Подготовка 10 8 6 4 2 Нет желания к самообразованию Например, недостаточное чтение и изучение проблемных вопросов, вносит незначительный вклад в знания группы, не суммирует материал
2 Принимает ответственность за свое обучение: Например, управляет своим планом обучения, активно пытается совершенствоваться, критически оценивает информационные ресурсы Ответственность 10 8 6 4 2 Не принимает ответственность за свое обучение: Например, зависит от других при выполнении плана обучения, скрывает ошибки, редко критически анализирует ресурсы.
3 Активно участвует в обучении группы: Например, активно участвует в обсуждении, охотно берет задания Участие 10 8 6 4 2 Не активен в процессе обучения группы: Например, неактивно участвует в процессе обсуждения, неохотно принимает задания
4 Демонстрирует эффективные групповые навыки Например,  берет на себя инициативу, проявляет уважение и корректность в отношении других, помогает разрешать недоразумения и конфликты Групповые навыки 10 8 6 4 2 Демонстрирует не эффективные групповые навыки Например, неуместно вмешивается, показывает плохие навыки дискуссии, прерывая, уходя от ответа или игнорируя других, доминируя или проявляя нетерпение
5 Искусен в коммуникациях с ровесниками: Например, активно слушает, восприимчив к невербальным и эмоциональным сигналам  Коммуникации 10 8 6 4 2 Труден в коммуникациях с ровесниками: Например, плохие навыки слушания, не способен или не склонен внимать невербальным или эмоциональным сигналам
6 Высоко развитые профессиональные навыки: Например, превосходная посещаемость, надежность, охотно воспринимает обратную связь и учится на этом Профессионализм 10 8 6 4 2 Неполноценность в профессиональном поведении: Например, пропуски без ув.причины, ненадежность, трудности восприятия обратной связи
7 Высокий самоанализ: Например, распознает ограниченность своих знаний или способностей, не становясь в оборону или упрекая других Рефлексия 10 8 6 4 2 Низкий самоанализ: Например, нуждается в большем осознании границ понимания или способностей и не делает позитивные шаги к исправлению
8 Высокоразвитое критическое мышление: Например, соответственно демонстрирует навыки в выполнении ключевых заданий, таких как генерирование гипотез, применение знаний к случаям из практики, критическая оценка информации, делает вслух заключения, объяснение процесса размышления Крити-ческое мышление 10 8 6 4 2 Дефицит критического мышления: Например, испытывает трудности в выполнении ключевых заданий. Как правило не генерирует гипотезы, не применяет знания в практике либо из-за их нехватки, либо из-за неумения (отсутствие индукции), не имеет критически оценивать информацию
9 Навыки эффективного обучения: Демонстрирует доклад по проблемным вопросам на соответствующем уровне, относительно рассматриваемому случаю и в структурированной манере. Использует конспекты или суммирует для лучшего запоминания материала другими Обучение 10 8 6 4 2 Неэффективные навыки обучения: Низкий уровень доклада по проблемным вопросам, безотносительно к рассматриваемому случаю и в плохо структурированной манере. Неэффективное использование конспектов, не готовит конспекты, не умеет суммировать материала, не умеет объяснить материал другим
10 Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный Практичес-кие навыки 10 8 6 4 2 Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры
  Максимально 100 баллов  

ЗАВ. ОТДЕЛЕНИЕМ

 

Ф.И.О. Зав. отделением______________________________________ Подпись ______________

 

  Очень хорошо Критерии и баллы Неудовлетворительно
1 Ответственный, стремится быть полезным Надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Необъясненные отсутствия, ненадежный
2 Адекватно реагирует, последовательно совершентсвуется, учась на ошибках Ответ на инструкцию 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Нет реакции, нет улучшения
3 Хорошие знания и кругозор, стремится знат больше Обучение 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Нет желания, нет знаний
4 Завоевывает доверие Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Избегает личного контакта
5 Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства Отношение к коллегам 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный, может подставить
6 Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный, грубый, бестактный
7 Полное самообладание, конструктивные решения Действия в стрессе 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неадекватный, ступор
8 Умеет организовать работу или эффективный член команды Групповые навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный или подрывной
9 Грамотно и аккуратно, своевременно Ведение истории болезни 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неаккуратно, хаотично, не вовремя
10 Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный Практические навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры
  Максимально 100 баллов  

 


ВРАЧ-ОРДИНАТОР

Ф.И.О. Врач-ординатор____________________________________ Подпись ______________

 

  Очень хорошо Критерии и баллы Неудовлетворительно
1 Ответственный, стремится быть полезным Надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Необъясненные отсутствия, ненадежный
2 Адекватно реагирует, последовательно совершентсвуется, учась на ошибках Ответ на инструкцию 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Нет реакции, нет улучшения
3 Хорошие знания и кругозор, стремится знат больше Обучение 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Нет желания, нет знаний
4 Завоевывает доверие Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Избегает личного контакта
5 Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства Отношение к коллегам 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный, может подставить
6 Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный, грубый, бестактный
7 Полное самообладание, конструктивные решения Действия в стрессе 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неадекватный, ступор
8 Умеет организовать работу или эффективный член команды Групповые навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный или подрывной
9 Грамотно и аккуратно, своевременно Ведение истории болезни 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неаккуратно, хаотично, не вовремя
10 Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный Практические навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры
  Максимально 100 баллов  

 

 


ДЕЖУРНЫЙ ВРАЧ

Ф.И.О. Дежурный врач______________________________________ Подпись ______________

 

  Очень хорошо Критерии и баллы Неудовлетворительно
1 Ответственный, стремится быть полезным Надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Необъясненные отсутствия, ненадежный
2 Адекватно реагирует, последовательно совершентсвуется, учась на ошибках Ответ на инструкцию 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Нет реакции, нет улучшения
3 Хорошие знания и кругозор, стремится знат больше Обучение 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Нет желания, нет знаний
4 Завоевывает доверие Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Избегает личного контакта
5 Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства Отношение к коллегам 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный, может подставить
6 Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный, грубый, бестактный
7 Полное самообладание, конструктивные решения Действия в стрессе 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неадекватный, ступор
8 Умеет организовать работу или эффективный член команды Групповые навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный или подрывной
9 Грамотно и аккуратно, своевременно Ведение истории болезни 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неаккуратно, хаотично, не вовремя
10 Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный Практические навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры
  Максимально 100 баллов  

 

 


МЕД СЕСТРА

Ф.И.О. Мед.сестра ______________________________________ Подпись ______________

 

  Очень хорошо Критерии и баллы Неудовлетворительно
1 Ответственный, стремится быть полезным Ответственность и надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Необъясненные отсутствия, ненадежный
2 Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный, грубый, бестактный
3 Завоевывает доверие Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Избегает личного контакта
4 Полное самообладание, правильные решения Действия в стрессе, в конфликтной ситуации 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Перекладывает ответственность на других или входит в ступор 
5 Умеет организовать работу медперсонала Организаторские навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неуверенный, неуклюжий
  Максимально 50 баллов  

 


ПАЦИЕНТ

Ф.И.О. Пациент ______________________________________ Подпись ______________

 

    Нужное обвести
1 Уважителен, внимателен ли к Вам Ваш доктор? 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
2 Отвечает ли доктор на Ваши вопросы? Объясняет ли Вам все, что Вы хотите знать о своем заболевании? 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
3  После беседы с врачом чувствуете ли удовлетворение. Успокаивает ли Вас беседа с врачом 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
4 Соблюдает ли он конфиденциальность. Сохраняет ли он врачебную тайну 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
5 Доверяете ли Вы ему как специалисту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
  Максимально 50 баллов

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.019 с.)