Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм выполнения манипуляции
«Техника закапывания капель в уши» Показания: Ликвидировать воспалительный процесс в среднем ухе, улучшить проходимость евстахиевой трубы.
Оснащения: 1. Лекарственный препарат. 2. Атравмическая пипетка. 3. Ватные шарики, жгутики. 4. Почечный лоток. Обязательное условие: наружный слуховой проход должен быть очищен от слизисто-гнойного отделяемого коротким фитильком. Этапы проведения: 1. Объяснить маме цель и ход процедуры. 2. Вымыть руки с мылом. 3. Установить контакт с контакт с ребенком. 4. Прочитать название лекарственного препарата. 5. Подогреть его до температуры тела (36-37С). Выполнение процедуры: 1. Уложить ребенка, головы уложить на здоровую сторону. 2. При наличии отделяемого из уха, очистить слуховой проход ватными жгутиками. 3. Набрать капли в пипетку. 4. Проверить их температуру, капнуть на тыльную поверхность лучезапястного сустава своей левой руки. 5. Левой рукой оттянуть мочку уха вниз, если ребенок до года, или оттянуть ушную раковину кзади и вверх, если ребенок старше года. 6. Закапать капли в слуховой проход. 7. Несколько раз нажать на козелок, чтобы капли попали в среднее ухо. 8. Заложить в ухо тампон на 10-15 минут. 9. Убрать тампон из уха.
Завершение процедуры: 1. Пипетку замочить в дез. растворе с последующей предстерилизационной обработкой. 2. Вымыть и осушить руки.
Министерство здравоохранения и социального развития РФ Департамент здравоохранения Брянской области ГОУ СПО «Брянский базовый медицинский колледж»
Специальность: лечебное дело код: 060101 квалификация: фельдшер база обучения: 11 классов нормативный срок обучения: образоватедьный уровеь: повыш. 3 года 10 месяцев форма обучения: очная вид контроля: итоговый форма контроля: экзамен Дисциплина: ПЕДИАТРИЯ С ДЕТСКИМИ ИНФЕКЦИЯМИ
ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ПЕДИАТРИИ
УТВЕРЖДАЮ РАССМОТРЕНО
Зам.директора по учебной работе на заседании ведущей методической комиссии ___________________Бирюкова Л.В. по специальности «Лечебное дело» «_____» _________________200 г. «_____» ______________200 г . Председатель________________Картынь Е.Н.
Алгоритм выполнения манипуляции «Техника забора кала на копрологическое исследование» Цель: 1. Провести макро- и микроскопическое исследование кала с целью выявления нарушения деятельности толстого и тонкого кишечника. 2. Определить функциональное состояние поджелудочной железы. Оснащение: 1. Резиновые перчатки. 2. Чистая сухая баночка. 3. Чистый деревянный шпатель. 4. Горшок (чистый, ошпаренный кипятком). Обязательное условие: Кал должен быть свежим, теплым, доставленным в лабораториюне позднее 2-х часов с момента забора! Подготовка к процедуре: 4. Объяснить родителям и ребенку ход предстоящей манипуляции и получить согласие. 5. Вымыть руки с мылом. 6. Надеть перчатки. Выполнение процедуры: 1. Собрать кал в чисто вымытый, ошпаренный кипятком горошок. 1. Перенести каловые массы шпателем в чистую стеклянную баночку. Для исследования берут кусочки кала из разных мест (15-20 гр.) 2. Шпатель погружают в дез.раствор. 3. Выписать направление. 4. Отправить материал в баклабораторию с сопроводительным документом в течение 1 часа. Завершение процедуры: 1. Горшок после забора материала замочить в дезинфицирующем растворе, затем промыть под проточной водой и осушить.
2. Снять перчатки, замочить в дез. растворе.
3. Вымыть и осушить руки.
Министерство здравоохранения и социального развития РФ Департамент здравоохранения Брянской области ГОУ СПО «Брянский базовый медицинский колледж»
Специальность: лечебное дело код: 060101 квалификация: фельдшер база обучения: 11 классов нормативный срок обучения: образоватедьный уровеь: повыш. 3 года 10 месяцев форма обучения: очная вид контроля: итоговый форма контроля: экзамен Дисциплина: ПЕДИАТРИЯ С ДЕТСКИМИ ИНФЕКЦИЯМИ
ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ПЕДИАТРИИ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.007 с.) |