Утверждаю рассмотрено 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Утверждаю рассмотрено



Зам.директора по учебной работе                               на заседании ведущей методической комиссии                                                            

 ___________________Бирюкова Л.В.                   по специальности «Лечебное дело»                                                                                                      

«_____» _________________200 г.                      «_____» ______________200 г

.                                                                                    Председатель________________Картынь Е.Н.                              

 

Алгоритм выполнения манипуляции

«Измерение температуры тела у детей и

 отображение на температурном листе»

Условия проведения манипуляции.

Температуру тела измеряют ежедневно в одно и тоже время: утром (6-8 часов) и вечером (16-18 часов). У тяжело больных чаще, каждые 2-3 часа.

    Термометрию проводят натощак, в покое, не ранее, чем через 30-40 минут после сна. Каждому ребёнку измеряют температуру тела в одном и том же месте (чаще – в подмышечной впадине, у новорожденных и детей первых месяцев жизни – в паховой складке, реже – в прямой кишке) и на одной стороне тела. Длительность термометрии 10 минут.

    При измерении температуры тела детей нельзя оставлять одних. Маленьких можно держать на руках, дети постарше могут сидеть или лежать, прижав руку к туловищу.

 

 

Последовательность выполнения манипуляции

1. Фельдшер готовит термометр, часы, ручку, температурный лист, дезинфицирующий раствор;

2. Объясняет ребенку как он должен себя вести во время термометрии;

3. Встряхивает термометр, чтобы ртуть опустилась в резервуар до самых низких показателей;

4.  Протирает насухо подмышечную впадину (паховую складку) ребенка, т.к. влажная кожа искажает показания;

5. Осматривает подмышечную (паховую) область; при наличии гиперемии, местного воспаления нельзя проводить термометрию, т.к. местно температура будет выше, чем температура всего тела;

6. Помещает термометр так, чтобы резервуар со всех сторон соприкасался с телом в глубине подмышечной впадины (паховой складке);

7. Плотно прижимает руку ребенка к грудной клетке для фиксации термометра;

8. Через 10 минут извлекает термометр и определяет его показания;

9. Записывает показания термометра в температурный лист;

10. Встряхивает термометр, чтобы столбик ртути опустился в резервуар;

11. Погружает термометр в дезинфицирующий раствор (0,5° р-р хлорамина) на 30 минут;

12. Промывает проточной водой, вытирает насухо и убирает в стеклянную посуду, на дне которой лежит слой ваты.

 

 

Министерство здравоохранения и социального развития РФ

Департамент здравоохранения Брянской области

ГОУ СПО «Брянский базовый медицинский колледж»

 

Специальность: лечебное дело код: 060101                             квалификация: фельдшер

база обучения: 11 классов       нормативный срок обучения: образоватедьный уровеь: повыш.      

                                                    3 года 10 месяцев

форма обучения: очная            вид контроля: итоговый       форма контроля: экзамен                                                                                                                         

Дисциплина: ПЕДИАТРИЯ С ДЕТСКИМИ ИНФЕКЦИЯМИ   

 

ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ПЕДИАТРИИ    

 

 

УТВЕРЖДАЮ                                                        РАССМОТРЕНО

Зам.директора по учебной работе                               на заседании ведущей методической комиссии                                                                

 ___________________Бирюкова Л.В.                   по специальности «Лечебное дело»                                                                                                  

«_____» _________________200 г.                      «_____» ______________200 г

.                                                                                    Председатель________________Картынь Е.Н.                              

 

Алгоритм выполнения манипуляции

«Техника забора мочи на исследование  по Зимницкому»

Цель: определить функциональное состояние почек

Оснащение: 8-10 банок с этикеткой (ФИО пациента, №палаты, интервал времени за который мочу необходимо собрать в каждую банку).

 

Ход манипуляции

1. Накануне исследования пациенту или родителям следует объяснить цель исследования, получить согласие.

2. Выдать 8-10 чистых, сухих баночек

3. Объяснить ход исследования пациенту или родителям:

3.1 Сбор мочи будет проходить в течение суток. В день исследования, в 6 ч. утра необходимо помочиться в унитаз. Начиная с этого времени собирать мочу в течение суток (до 6 ч. следующего утра включительно) в отдельные банки за каждые 3 часа (6-9, 9-12, 12-15, 15-18,18-21,21-24,24-3,3-6).

3.2 Дополнительные баночки используются, если основной емкости недостаточно.

3.3 Если мочи за 3 часа не было, то банка остается пустой.

4. Необходимо объяснить место и время, куда пациент должен поставить емкости с мочой.

 

 

Министерство здравоохранения и социального развития РФ

Департамент здравоохранения Брянской области

ГОУ СПО «Брянский базовый медицинский колледж»

 

Специальность: лечебное дело код: 060101                             квалификация: фельдшер

база обучения: 11 классов       нормативный срок обучения: образоватедьный уровеь: повыш.      

                                                    3 года 10 месяцев

форма обучения: очная            вид контроля: итоговый       форма контроля: экзамен                                                                                                                             

Дисциплина: ПЕДИАТРИЯ С ДЕТСКИМИ ИНФЕКЦИЯМИ   

 

ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ПЕДИАТРИИ    

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.01 с.)