Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II . Аналитические (сложные) формы – Subjunctive II .⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
Эти формы являются наиболее употребительными в современном английском языке. Они образуются сочетанием вспомогательных глаголов «would»/should» или модальных глаголов «could/might» с простым или перфектным инфинитивом смыслового глагола без «to». Различают следующие разновидности: 1. Форма «should/would»/«could/might» + инфинитив без частицы to. Эта форма наиболее является наиболее распространённой. Вспомогательный глагол «should» употребляется в I лице единственном и множественном числе, глагол «would» – со всеми остальными. Если сказуемое главного или придаточного предложения содержит модальный глагол «can» или «may», то в сослагательном наклонении употребляются формы прошедшего времени «could» или «might». В придаточных обстоятельственных употребляется также форма «may». Употребляется: ü в главном предложении условного придаточного II типа. Например: The students would be better specialists if they had more practice. Студенты были бы более хорошими специалистами, если бы у них было больше практики. ü в главном предложении для выражения желаемого действия. Например: The boss could understand me if he spoke to me. Начальник смог бы меня, если бы он поговорил со мной.
ü в простых предложениях для выражения желательных или предполагаемых действий. Например: The factory would use modern methods for production. Фабрика использовала бы современные методы для производства. 2. Форма «should» + инфинитив без частицы «to». Вспомогательный глагол «should» употребляется со всеми лицами и числами. Употребляется: ü в дополнительных придаточных предложениях с глаголом, выражающим приказание, предложение, договорённость в главном предложении («to order», «to suggest», «to insist», «to demand», «to require», «to recommend»). Например: The secretary suggested that the boss should instruct him. Секретарь предложил, чтобы начальник проинструктировал его ü после безличных предложений типа «It is necessary that…» (необходимо, чтобы …), «it is important that …» (важно, чтобы…), «it is natural that …» (естественно, чтобы …) и др. В этом типе предложений может также употребляться форма Present Subjunctive. Например: It is important that he should read this new book. Важно, чтобы он прочитал эту новую книгу. 3. Форма «would/should /could/might» + Perfect инфинитив. Употребляется: ü в главном предложении условных придаточных предложений III типа. Например: They would have prepared for the exam better if they had been given the questions beforehand. Они бы подготовились к экзамену лучше, если бы им дали вопросы заранее.
Таблица неправильных глаголов
Список литературы
1. Барабаш Т.А. Пособие по грамматике современного английского языка. – М.: Междунаролные отношения, 1983. 2. Беляева М.А. Грамматика английского языка. – М.: Высшая школа, 1971. 3. Бонк Н.А. Учебник английского языка / Бонк Н.А., Лукьянова Н.А., Памухина Л.Г. – М., 1985. 4. Васильев А. В. Английский: правила произношения и чтения, грамматика, разговорный язык. – М.: 1995. 5. Каменский А.И. Практическая грамматика английского языка. / А.И. Каменский, И. Б. Каменская. Справочное пособие для неязыковых вузов. – Часть 1. – Харьков: ИНЭМ, 2002. 6. Качалова К.Н. Практическая грамматика английского языка / Качаловв К.Н., Израилевич Е.Е., и др. /изд. «Юнвес», 1998. 7. Кутузов Л. Ф.Практическая грамматика английского языка. – М.: Вече, 1998. 8. Михельсон Т.Н. Практический курс грамматики английского языка / Михельсон Т.Н., Успенская Н.В. Мыльцева, Н. Москва «Глосса», 1999.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.007 с.) |