Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Работа в качестве дублера зоотехника фермы
(ОТДЕЛЕНИЯ, КОМПЛЕКСА) Ознакомление с организацией зоотехнической и ветеринарной службы на предприятии, обязанности зоотехников-отраслевиков, зоотехника отделения (фермы, комплекса). Определение обеспеченности кормами и анализ кормовой базы. Контроль за расходованием кормов, выходом продукции животноводства, ее качеством и продажей государству или по прямым связям "предприятие-магазин". Участие в организации мероприятий по укреплению кормовой базы. Контроль за санитарным состоянием животных, животноводческих помещений, прифермских молочных, помещений для хранения кормов и других подсобных помещений. Контроль за выполнением распорядка дня на фермах. Ознакомление с организацией и состоянием племенной работы на фермах, участие в бонитировке сельскохозяйственных животных, отборе, подборе, выращивании племенного и ремонтного приплода молодняка. Ознакомление и участие в организации откорма сельскохозяйственных животных. Организация случки и искусственного осеменения животных, контроль за качеством спермы, состоянием оплодотворяемости. Проведение мероприятий по ликвидации бесплодия сельскохозяйственных животных. Организация и проведение плановых зооветеринарных мероприятий. Составление статистических отчетов.
Практикант должен принимать активное участие в производственных процессах. Каждый обучающийся должен дополнительно выполнить задания соответствующего варианта ЗАДАНИЕ 3.1. Ознакомьтесь с должностными обязанностями зоотехника фермы (комплекса, цеха, отделения), его правами и организацией работы. Выводы о степени загруженности, возможности оптимизации труда зоотехника-технолога. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 3.2. Дайте характеристику кормовой базы хозяйства. а) Запишите питательность 1 кг кормов по вашему предприятию:
сено _______________________________________________________________________ солома ___________________________________________________________________________ силос ______________________________________________________________ сенаж _____________________________________________________________________ корнеклубнеплоды __________________________________________________________ картофель _________________________________________________________________ концентраты _____________________________________________________________________
б) Определите обеспеченность скота кормами. Коэффициент перевода скота в условные головы (по кормовым единицам)
Таблица 7. Обеспеченность животных кормами
Выводы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) Перечислите мероприятия по укреплению кормовой базы. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 3.3. Кратко опишите технологические процессы (кормление, поение, навозоудаление, получение продукции) в отраслях животноводства. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗДАНИЕ 3.4. Проанализируйте выполнение плана продажи продукции животноводства, ее качество. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 3.5. Проанализируйте состояние племенной работы на фермах хозяйства, а) Опишите и приложите план селекционно-племенной работы на ближайшие годы. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) Опишите способы мечения животных __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) Перечислите необходимые документы по подготовке к бонитировке животных _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ г) Запишите результаты бонитировки (классность). ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ д) Заполните и приложите форму карточки племенного животного (2 мол-карточку племенной коровы, 2-св и др.). __ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ е) Определите класс 2 животных, разводимых на предприятии по комплексу признаков _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ж) Пробонитируйте три головы ремонтного молодняка по экстерьеру, конституции, развитию, кратко запишите результаты. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ з) Заполните и приложите выписку из журнала регистрации приплода на 5 голов молодняка ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________ и) Укажите породу и породность разводимых животных. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы, предложения и мероприятия по результатам бонитировки ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IV. ДНЕВНИК Записи в дневнике ведите ежедневно с первого до последнего дня практики по нижеуказанной форме. Записывайте выполненную работу в течение дня, делайте анализ, внесите свои предложения, а также приемы работы руководителей производства, отдельных работников, животноводства, их отношение к делу, личные качества, достойные подражания.
V. ОБОБЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ, ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА-ОТЧЕТА О ПРАКТИКЕ
ЗАДАНИЕ 5.1. Сделайте заключение о практике: а) положительные и отрицательные стороны предприятия, предложения по их устранению. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) личная оценка своей производственной практики: навыки по организации технологических процессов. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) ваши предложения по улучшению практики. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_____________________________Подпись обучающегося______________________ ЗАДАНИЕ 5.2 Запишите перечень приложений к дневнику.
Аттестационный лист
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.02 с.) |