Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отжатие ТР тумблерами «отжатие тр»
Для отжатия ТР необходимо активировать БУП, т.е. включить КРО или КРР и перевести (включить) тумблер(а) в положение отжат (вверх). Сформируется сигнал на отжатие ТР в БУП, который по манчестерской шине передается в БУВ каждого вагона. При отсутствии высокого напряжения в силовой схеме (БУВ получает информацию о наличии или отсутствии напряжения в силовой схеме от датчика напряжения) БУВ откроет ключи и вентиля отжатия ТР подключатся к проводу «0». Цепь питания: +75в, П, ВБ,ПВЗ, автомат SF-29 (ТР), ЭКК и в вагоне, где БУВ получил сигнал на отжатие ТР, катушка вентиля отжатия ТР, ключ БУВ; провод «0». Токоприемники займут отжатое положение! При отжатие ТР, информация об их отжатии с сигнализатора давления пойдет в БУВ и далее в БУП и на монитор. Отжатие ТР в режиме ПВУ (по вагонное управление) Войти в режим ПВУ, и на вагоне (ах) включив кнопку №4 отжать ТР. Выйти в режим ВО через штатный режим, и убедится в отжатии ТР. 3.Отсек вторичного электропитания. Назначение оборудования, входящего в состав отсека. В отсеке расположены источник вторичного электропитания цепей управления контейнера (ИПК) и панель промежуточных реле (ПР). Источник питания крепится четырьмя болтами к поддерживающим кронштейнам на днище отсека. Панель реле крепится через отверстия болтами к резьбовым бонкам на задней стенке отсека. Источник питания контейнера Источник питания контейнера инвертора (ИПК) предназначен для питания стабилизированным, гальванически развязанным напряжением устройств управления. Источник питания представляет собой закрытый алюминиевый ящик с ребрами, внутри которого расположены электронные компоненты источника и 4-х электронных блоков с гальванически развязанными выходами, преобразующими поступающие от бортовой сети вагона напряжение 80 в постоянного тока в четыре разных напряжения питания устройств. Пластина основания источника имеет боковые вылеты с четырьмя крепежными отверстиями. Охлаждение источника естественное. Работа источника Электронные блоки создают четыре разных уровня напряжения питания устройств контейнера тягового привода. Каждый канал имеет защиту от снижения и превышения выходного напряжения и от тока короткого замыкания. Срабатывание защиты в любом канале выходного напряжения приводит к полному отключению всех выходных каналов напряжений. Восстановление защиты производится повторной подачей напряжения питания на источник. На передней панели источника горизонтально расположены зеленые светодиоды, которые сигнализируют о том, что выходные напряжения источника находятся в допустимых пределах:
• Индикатор наличия напряжения + 24в для БУТП • Индикатор наличия напряжения +24 в для датчиков • Индикатор наличия напряжения +15 в для питания драйверов • Индикатор наличия напряжения - 24 в для датчиков Красные светодиоды расположены вертикально сигнализируют о том, что входное и внутреннее напряжения источника находятся в допустимых пределах: • Индикатор входного напряжения -80 в • Индикатор напряжения +12 в внутреннего питания На передней панели также вертикально расположены красные светодиоды, сигнализирующие о срабатывании защиты по соответствующему каналу источника. Внешние разъёмы и шпилька заземления установлены на верхней крышке источника. Панель реле (ПР) Панель предназначена для управления электрическими цепями включения ЛК и ЗК по командам БУТП, а также для формирования сигналов направления движения и признака управления для БУТП по командам БУВ и с пульта машиниста. Панель реле - текстолитовая плита с установленными на ней электромеханическими реле с электрическими и электронными компонентами. На панели установлены четыре реле типа РТ16. Два малогабаритных реле для связей с БУВ установлены на печатной плате. Связь панели реле с электрическими цепями контейнера осуществляется через разъем. Панель реле получает питание: · От бортовой сети через БУТП и пульт машиниста 80в · От БУВ 24в Назначение реле · К 1 - Промежуточное реле команды направления движения «Вперед», поступающей с БУВ · К 2 - Промежуточное реле команды направления движения «Назад», поступающей с БУВ · К З - Промежуточное реле цепи управления линейным контактором (Л К)
· К 4 - Промежуточное реле цепи управления зарядным контактором (ЗК) · К 6 - Реле выбора цепей управления направлением движения от основного или резервного реверсора.
Билет № 11 1. Схема силовых цепей тягового привода. Состав оборудования. Назначение. 2. Отсек блока БУТП. Назначение, работа блока. 3. Подготовка к работе и включение тягового привода при основном управлении.
1.Схема силовых цепей тягового привода. Состав оборудования. Назначение. Тяговый асинхронный двигатель ДАТЭ 170-4 Контейнер тягового привода КТП Дроссель сетевого фильтра Тормозной резистор Асинхронный тяговый двигатель. На вагоне метрополитена 81.740/741 применяются трехфазные асинхронные тяговые двигатели с короткозамкнутым ротором. Двигатель предназначен для преобразования электрической энергии в механическую в тяговом режиме и механической энергии в электрическую в тормозном режиме. Двигатель состоит из статора, ротора, вентилятора, подшипниковых щитов с подшипниками. Контейнер тягового инвертора КТП предназначен для размещения оборудования управления тяговым приводом и питания регулируемым напряжением и частотой четырех тяговых асинхронных двигателей (ТАД) вагона в режиме тяги и управления ТАД в режиме следящего рекуперативного и реостатного электроторможения. Контейнер – это металлическая сварная конструкция состоящая из нескольких секций. Секции контейнера разбиты на отсеки в которых располагается электрооборудование. Тормозной резистор. Предназначен для рассеивания электроэнергии в тормозном режиме когда тяговая сеть не может принять эту энергию. Состоит из трех секций, соединенных последовательно. Каждая секция состоит из трех резистивных элементов, соединенных параллельно. В собранном виде тормозной резистор подвешивается к раме вагона, за контейнером. Для охлаждения тормозного резистора используется вентилятор, который работает постоянно: на ход, на тормоз, на выбеге и при стоянке. При стоянке блок управления переводит работу вентилятора с 50% нагрузкой, для снижения шума. Дроссель сетевого фильтра. Работает совместно с конденсатором сетевого фильтра, является фильтром низких частот, для сглаживания пульсации при работе инвертора и передачи в контактную сеть. Дроссель состоит из медной катушки и бронестержневого сердечника. Подвешен к раме вагона второй секции. Вес 1270 кг. 2.Отсек блока БУТП. Назначение, работа блока. В отсеке расположены блок управления тяговым приводом БУТП и тумблер выключения питания блока «+24в». Блок представляет собой металлический каркас с передней лицевой панелью и задней крышкой. На лицевой панели блока расположен соединитель для подключения технологического жгута контроля сигналов БУТП. В закрытом прозрачном окне расположен батарейный отсек и панель светодиодной индикации. Внутри каркаса размещается базовая узловая плата блока, в которую устанавливаются и крепятся остальные печатные платы электронных узлов блока. Блок управления крепится к несущей раме четырьмя болтами М 6 по углам каркаса блока. Тумблер крепится на скобу, расположенную на левой боковой стенке внутри отсека.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.008 с.) |