Бсдт – блок соединительный с датчиком тока 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бсдт – блок соединительный с датчиком тока



Предназначен для соединения в одном месте наконечников кабелей идущих от токоприемников с кабелями силовой цепи. Состоит из металлического короба с откидной крышкой с контактными зажимами для крепления наконечников подходящих кабелей. Блок подвешен к раме первой секции.

БС (земляная коробка)

Предназначен для электрической связи цепей вагона с заземляющим устройством. Состоит из металлического короба с откидной крышкой, изоляционной панели, на которой установлена металлическая контактная планка, к которой крепятся подходящие провода. Всего на вагоне три БС-01, установлены на раме вагона первой и второй секции.

УТ (ЗУМ-5) – устройство токоотвода

Предназначено для отвода тока через шейку оси колесной пары на ходовые рельсы, к которым подключен минусовой вывод источника тока тяговой сети. Токоотвод состоит из диска, двух щеток с шунтами и нажимного пальца. Диск крепится к приливам букс колесных пар, щетки трутся о торец щетки шейки оси колесной пары по специальной пластине. Нажатие на щетки – около 2,8 кг. Подвод тока от блока БС-01 проводом к ЗУМ, который сверху закрывается крышкой. Всего на вагоне шесть УТ-01 (ЗУМ-5).

 

Билет № 23

1. Подготовка к работе и включение тягового привода при резервном управлении.

2. Включение МК и осушителя по основной схеме.

3. Выключатель батареи ВБ-13И. Автоматические выключатели ВА 29-21. Назначение, расположение на вагоне.

 

1.Подготовка к работе и включение тягового привода при резервном управлении.

При переходе на резервное управление поездом по неисправности «Витязь» необходимо перейти также на резервное управление МК, и включить по резервной схеме ИПП в каждом вагоне.

При включении контроллера резервного управления на ПМО в положение «Вперед» или «Назад» включается контактор КМ- 2 в блоке БВКА по цепи:

· +75в, ППЗ, автомат SF-3 «Управление резервное», транзисторный ключ в БКЦУ (открывается в положении резервного контроллера реверса “Вперед” или “Назад), диод, поездной провод, и в каждом вагоне, автомат SF5»Управление резервное»,диод,контактор КМ-2, земля.

Контактор КМ- 2, включившись замыкает свой блок контакт в цепи питания БУТП.

Направление движения БУТП всех вагонов получает при нажатой кнопке резервного пуска на ПМО (кнопка красного цвета- S3) по цепи:

· ППЗ, автомат «ЦУВ управление резервное», ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется кнопкой «управление резервным пуском»), диод.

· Ключи БКЦУ открытые при положении КРР «вперёд» или «назад»

· Поездные провода, БУТП всех вагонов.

Сигнал о режиме движения (включении тягового привода) БУТП получает при включении кнопки «Ход 1» или «Ход 2» по цепи:

· ППЗ автомат «ЦУВ резервный»

· Ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется контактами включенной кнопки «управление рез пуска»)

· Ключи БАРС1, БАРС2, включенные при штатной работе БАРС, при отключенных БАРС и включенной ПБ; или при включённой кнопке АЛС

· Контакты СД3, включённые при давлении в ТМ 2,7-3,0 атм

· Контакты кнопок «Ход 1» или «Ход 2»,поездные провода, БУТП всех вагонов

Примечание: При следовании на резервном управлении «Вперед» голова поезда обозначается белыми фарами 1-ой группы и 4-мя красными огнями.

 

2.Включение МК и осушителя по основной схеме.

При включении ВБ напряжение 75в подается на панель ПВЗ откуда через автоматические выключатели SF-11 «Мотор – компрессор» и SF18 «Осушитель» на катушку электромагнитного контактора КМ1 включения двигателя компрессора и на осушитель компрессора.

 При включении на пульте машиниста (ПМО) тумблера S14 «Компрессор основной» в БУП формируется команда на включение электрокомпрессора, которая по манчестерской линии передается во все БУВ-ы вагонов, но компрессора и осушители не включаются до тех пор, пока с БУВ вагона, из которого производится управление поездом, не поступит сигнал в БУП о включении регулятора давления.

При замыкании контактов регулятора давления (АК-11Б), создаётся цепь:

· автомат на ПВЗ SF-11 «Мотор-компрессор», сопротивление, включённые контакты АК-11Б, нулевой провод (500), устройства токоотвода, земля. С этой цепи поступает сигнал, о включении АК-11Б, в БУВ вагона из которого ведётся управление поездом и далее сигнал поступает в БУП (тоже происходит и при не включённом или выбитом автомате «МК»). Сигнал на включение МК с БУП передается в БУВ каждого вагона. В БУВ вагона включается электронный ключ, который подключает катушку контактора МК к земленому проводу «ОВ».

· Цепь включения: автомат «Мотор-компрессор» на ПВЗ, контакты термореле, катушка КМ-1, провод «ОВ» (в БУВ), земля. Включаются МК и осушители.

Через 2-3 сек, при появлении давления на выходе МК, датчик мотор-компрессра (СД-1) передаёт сигнал в БУВ о исправности МК, если давление на выходе МК через 2-3 сек не появится, на БУВ пойдёт сигнал о неисправности МК, который поступит на БУП и далее в кабину машиниста на монитор.

 В режиме ВО- красный прямоугольник. В строке информации БУП «МК - не исправен».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.159.10 (0.007 с.)