Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели уровня биологического развития мальчиков ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Ах – оволосенение мышечных впадин, Р –лобка, F - лица, V – мутация голоса, L – развитие кадыка Таблица 9 Показатели уровня биологического развития девочек
Ма - развитие молочной железы Скрининг-тест для оценки физического развития При массовых медицинских обследованиях детей школьного и дошкольного возраста получают все большее применение массовые диагностические тесты "просева" - скрининг-тесты. Они позволяют выделить в детских коллективах из условно здорового контингента детей группы детей и подростков, у которых наиболее вероятны отклонения в развитии. Для выявления отклонений в физическом развитии детей и подростков предложен скрининг-тест с использованием центильных номограмм, разработанных на основе центильного метода. Скрининг-тест может применяться в практической деятельности педиатра при массовых медицинских осмотрах детей, когда необходимо быстро оценить физическое развитие лишь по 2 ведущим морфологическим показателям - длине и массе тела. Центильные номограммы представляют собой центильные показатели массы тела, рассчитанные на каждый сантиметр длины тела ребенка (см. рис.6). Центильные номограммы позволяют быстро и точно оценить самую существенную сторону развития - его гармоничность и выявить детей с отклонениями в физическом развитии за счет избытка или дефицита массы тела.
Рис. 6. Определение группы физического развития с помощью скрининг – теста Для оценки длины тела справа от номограммы нанесены в графическом изображении одномерные центильные шкалы длины тела. Оценив по центильным шкалам длину тела (для этого необходимо спроектировать её на колонку "возраст в годах"), а по центильным номограммам - гармоничность развития, врач определяет группу физического развития. С помощью скрининг-теста в детских коллективах можно выделить 3 группы детей (см. рис.6): дети имеющие нормальное физическое развитие; дети, отнесенные к группе риска по физическому развитию; дети, имеющие отклонения в физическом развитии.
Практическая работа: «Оценка физического развития детей и подростков» Задание к практической работе: Таблица 10 Варианты задачи для оценки физического развития детей и подростков
Половое созревание |
ЖЕЛ | Мышеч-ная сила | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ax | P | V | Центильныйинт. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мальчики (проживающие на юге Тюменской области) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9л.3мес. | 125 | 24,8 | 65,7 | 4,5 | 14 | 0 | 0 | 0 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9л.8мес. | 135 | 29 | 69,2 | 4 | 17 | 0 | 0 | 0 | 5 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7л.26дн. | 114 | 21,5 | 59,8 | 3,5 | 6 | 0 | 0 | 0 | 5 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7л.10мес. | 114 | 21,4 | 59,9 | 3 | 9 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8л.6,5мес | 124 | 25,0 | 63,8 | 4 | 12 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8л.11мес. | 124 | 25,0 | 65,0 | 4 | 15 | 0 | 0 | 0 | 4 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11л.3мес. | 135 | 31,0 | 68,8 | 5 | 19 | 0 | 0 | 0 | 5 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11л.9мес. | 151 | 36,3 | 72,9 | 6 | 26 | 0 | 0 | 1 | 5 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12л.6мес. | 151 | 40,3 | 75,6 | 8 | 26 | 0 | 1 | 1 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13л.7мес. | 161 | 44,2 | 79,1 | 7 | 28 | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14л.4мес. | 148 | 38,9 | 75,0 | 6 | 26 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15л.1мес. | 171 | 60,1 | 87,5 | 5 | 28 | 2 | 3 | 2 | 6 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мальчики (проживающие на севере Тюменской области) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6л.9мес. | 116 | 22,1 | 61,7 | 4 | 6 | 0 | 0 | 0 | 5 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7л.10мес. | 114 | 21,4 | 59,9 | 3 | 10 | 0 | 0 | 0 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7л.11мес. | 125 | 24,8 | 64,6 | 4 | 12 | 0 | 0 | 0 | 5 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8л.5мес. | 135 | 30,5 | 67,8 | 6 | 14 | 0 | 1 | 0 | 7 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9л. | 125 | 24,8 | 63,2 | 4 | 13 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9л.10мес. | 125 | 25,7 | 66,3 | 4 | 16 | 0 | 0 | 0 | 4 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11л.1мес. | 141 | 35,2 | 70,2 | 5 | 18 | 0 | 0 | 0 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11л.10мес | 141 | 31,4 | 69,8 | 3,5 | 20 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14л. 4мес. | 142 | 40,3 | 76,1 | 4 | 26 | 0 | 1 | 1 | 4 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Длина тела (см)
| Вес (кг) | Окр грудкл (см) | Прирост (см) | Число пост зубов |
Половое созревание | ЖЕЛ | Мыш сила рук | |||||||
Ma | P | Ax | Me | (центильный интервал) | |||||||||||
Девочки (проживающие на юге Тюменской области) | |||||||||||||||
6л.9мес. | 114 | 19,6 | 58 | 3 | 6 | 0 | 0 | 0 | - | 2 | 3 | ||||
7л.3мес. | 127 | 26,1 | 62,8 | 5 | 10 | 0 | 0 | 0 | - | 5 | 5 | ||||
7л.10мес. | 131 | 29,1 | 65,2 | 5 | 14 | 0 | 0 | 0 | - | 5 | 4 | ||||
8л.4мес. | 117 | 23,4 | 62,1 | 3 | 9 | 0 | 0 | 0 | - | 4 | 3 | ||||
8л.11мес. | 117 | 22,3 | 60,1 | 2 | 11 | 0 | 0 | 0 | - | 2 | 3 | ||||
9л.2мес. | 138 | 30,1 | 66,1 | 5 | 18 | 0 | 0 | 0 | - | 6 | 6 | ||||
10л.10мес. | 154 | 40,0 | 74,3 | 9 | 24 | 2 | 1 | 1 | - | 5 | 4 | ||||
11л.8мес. | 157 | 43,1 | 78,4 | 8 | 28 | 3 | 2 | 2 | - | 4 | 4 | ||||
12л.5мес. | 135 | 30,9 | 68,4 | 5 | 24 | 2 | 2 | 1 | - | 3 | 4 | ||||
13л.1мес. | 158 | 40,6 | 70,3 | 4 | 27 | 1 | 1 | 1 | - | 3 | 3 | ||||
13л.9мес. | 164 | 58,9 | 85,3 | 3 | 28 | 3 | 3 | 3 | + | 4 | 4 | ||||
14л.10мес. | 171 | 52,8 | 80,7 | 3 | 28 | 2 | 3 | 2 | + | 3 | 4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.019 с.) |