Символ Компании и её история. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Символ Компании и её история.



Символом компании «DS-MAX» и компании ОСЭ является – НОСОРОГ. Это сильное независимое животное отличается упорством, бесстрашием, целеустремленностью, уверенностью. Это единственное животное не поддающиеся дрессировке. Не боится хищников, потому, всегда может дать отпор.

Основателем компании «DS-MAX» является Мюррей Рейнхарт. Обычный латиноамериканский студент в 1981 году положил начало огромной компании, которая сейчас работает в 96 странах Мира.

Лари Тенебаум – Первый Вице- президент «DS-MAX».

Пришел в компанию в 1981 году вскоре после её образования. Он один из ключевых людей в компании. С него фактически началось направление Клиранс, как такое. Его прозвище «Мистер Клиранс».

Эви Рот – Вице президент «DS-MAX».

Пришел в бизнес в 1984 году. Первый офис открыл в Лос-Анджелесе. Им открыто множество людей, среди которых Дэйв Кинан, Дени Роу. В 1989 году основал книжное направление.

Дени Роу – Вице-президент «DS-MAX».

Начинал в компании в 1984 году. До этого работал механиком. Начав работать в одном из офисов США, через три года создал организацию из множества офисов. Сейчас курирует бизнес в Западных Соединенных Штатах, Центральной Америке и в России.

И еще несколько Вице-президентов компании «DX-MAX» успешно работают по всему Миру.

Эл Бессада – имеет огромную организацию в Канаде.

Крис Ньякос – развивает этот бизнес в Канаде и Австралии.

Дейв Кинан – курирует Восточные Соединенные Штаты.

Джон Келлер – пришел в бизнес в 18 лет. Сейчас имеет огромную организацию в разных концах США.

Джордж Фонсека – ныне курирует Канаду, Португалию, Южную Америку, Африку и испано-язычные страны Европы.

Дмитрий Могилевский – Президент Компании ОСЭ. Бывший дальнобойщик, начал бизнес в офисе Дени Роу. В августе 1993 года с тремя инструкторами приехал в Москву. Сейчас компания развивается по пяти направлениям в четырех республиках.

Тройнев Глеб Владимирович – Вице – президент ОСЭ. Развивает направление Клиранс в России с 1994 года. Руководитель компании BTL Клиранс Промоушен.

Витренко Эдуард – Вице-президент ОСЭ. Развивает направление Клиранс в России с 1996 года..

Аксёнов Анатолий – Вице-президент направления ВTL клиранс промоушен

 

Система продаж.

                                                       5ШАГОВ

                                 Пример работы по организациям!

ПРИВЕТСТВИЕ

(Первый шаг)

Первое впечатление при контакте с новым человеком формируется в течение 3-5 секунд, в течение последующих 20-60 секунд первое впечатление закрепляется.

Значит, если вы потратите первые 5 секунд впустую, вы создадите неблагоприятное впечатление которое изменить будет очень нелегко. Наверняка каждый из вас наблюдал, как застывает расплавленный воск от свечи. Изменить потом его форму очень нелегко. Его снова нужно разогреть, а это трудно.

Вы входите в кабинет потенциального клиента. Как вы это делаете? Стучитесь или входите без стука? Робко останавливаетесь возле открытой двери либо сразу идёте шагом к клиенту? Просто улыбаетесь или начинаете сразу говорить, о том, что вы хотите предложить? Садитесь без спроса на стул, спрашиваете разрешение или ждёте, когда вам предложат сесть?

Основное правило: БУДЬТЕ ГОСТЕМ НА РАВНЫХ.

Входите в кабинет уверенно, предварительно спросив разрешения (можно?), и идете прямо к столу клиента. В это время наблюдайте за ним, смотрите прямым, приветливым взглядом. Зачем вы пришли? Чтобы что-то просить? Конечно, нет! Вы пришли к нему с одной единственной целью – дать возможность удовлетворить его потребность, вы пришли с выгодным предложение. Ну, так и покажите это всем своим видом.

Говорите громко, внятно, энергично, с энтузиазмом. Самое главное при работе с клиентом – это энтузиазм.

Движения не должны быть резкими - это вызывает напряжение у клиента. Излишне плавные движения и слишком широкие жесты вызывают недоумение. Слишком резкие жесты вызывают агрессию. Полное отсутствие жестов демонстрирует ваше напряжение.

Первое впечатление о человеке на 38% зависит от звучания (тона и тембра) голоса, на 50% от визуальных ощущений (от «языка» жестов) и только на 7% от смысла произносимых им слов.

Не верите? Хотите, проверим!

При встрече со знакомым опустите глаза вниз, и скажите вялым голосом: «Как я рад тебя видеть». Что получится?

Давайте посмотрим, какое впечатление мы производим на клиента (если вы, конечно, производите какое - то впечатление). Понаблюдаем, может, быть увидим много интересного.

Основная цель Первого шага: привлечь внимание клиентов. Иначе он просто не услышит вас. И он будет прав, ведь если соглашаться на все, что предлагают сотни торговых представителей, то никаких денег не хватит. Поэтому клиенту приходится сразу принимать решение.

Давайте рассмотрим, какие есть методы привлечения внимания.

Метод № 1: «Меня все ждут». Побольше уверенности. Говорите это так, будто вас здесь уже ждут. Здравствуйте, я Сергей Борисович, мне срочно нужна Татьяна Петровна. Её нет? Ах, как жаль, ведь я пришел ознакомить её с нашими новинками.

Метод № 2: «Псевдорекомендации».

Здравствуйте, Татьяна Петровна рекомендовала зайти именно к вам.

Метод № 3: «Как зовут?» В данном случае вам надо действовать в соответствии с ролью милой личности, способной заводить шашни с милыми и немилыми клиентками. С чего начинать в подобных случаях? С имени! Попробуйте узнать имя клиента.

Скажите пожайлуста, как мне к вам обращаться? Или позвольте назвать вас по имени? Меня зовут Сергей, а вас?

Метод №4: «Дайте мне совет». Желание помочь многим людям, поэтому это необходимо использовать именно в «Первом шаге». Начинайте разговор с сути дела и просьба помочь и дать совет. Здравствуйте, меня зовут Виталий Добрый. Знаете, я хотел бы посоветоваться с вами, наша компания осуществляет информационную поддержку деятельности коммерческим структурам города Москвы, мы занимаемся изучением конъюнктуры рынка, изучением потребительского спроса на некоторые виды продукции. В связи с этим я хотел бы задать вам всего три вопроса.

Метод № 5: «Наши новинки». Мы устроены таким образом, что всё новое имеет над нами власть. Вот почему «новинка» имеет для людей магическое значение. Здравствуйте, компания «Рекламные штуковины». Меня зовут Сергей. Вы что-нибудь слышали о нашей компании.

Метод № 6: «Комплименты» Искусство делать комплименты - большое искусство. Вы либо умеете делать комплименты,либо нет, третьего не дано. Неудачный комплимент подобен неудачной шутке. Но хорошим комплимент - путь к успеху.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 456; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.008 с.)