Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опыт 4. Определение степени ненасыщенности растительных масел ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Реактивы и материалы: растительное масло; хлороформ; бромная вода; спиртовый раствор иода (0.05%); крахмал (2%); Проведение опыта: В две пробирки наливают по 0,5 мл исследуемого образца масла и добавляют по 1 мл хлороформа, пробирки встряхивают. В пробирку № 1 добавляют по каплям при перемешивании бромную воду до появления устойчивой желтой окраски; в пробирку № 2 добавляют 1-2 капли раствора крахмала и по каплям спиртовый раствор йода при перемешивании до появления синего окрашивания. Результаты опыта: НАБЛЮДЕНИЯ: Пробирка № 1 ……………………………………………………………… Пробирка № 2 ……………………………………………………………… НАПИШИТЕ УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ ГЛИЦЕРИДА С РАСТВОРОМ ЙОДА: Выводы: …………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………….
ОПЫТ 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КИСЛОТНОГО ЧИСЛА Реактивы и материалы: растительное масло; хлороформ; КОН (0.3%); фенолфталеин; пипетка. Проведение опыта: В пробирку наливают 0.5 мл масла, 0.5 мл хлороформа, 1 каплю фенолфталеина, а затем из пипетки добавляют по каплям разбавленный раствор КОН до появления розового окрашивания, не исчезающего при встряхивании. Результаты опыта: НАБЛЮДЕНИЯ: …………………………………………………………………………………………… УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ:
………………………………………………………………………………………………………... Вывод:
……………………………………………………………………………………………………….. ОПЫТ 6. СВОЙСТВА МЫЛА а) ГИДРОЛИЗ МЫЛА Реактивы и материалы: мыльная стружка; этиловый спирт; фенолфталеин. Проведение опыта: 1. Приготовить спиртовой раствор мыла в пробирке № 1: немного мыльной стружки, заливают 3 мл этилового спирта. Смесь хорошо перемешивают. Добавляют 2 капли фенолфталеина. 2. В пробирку № 2 наливают 5 мл дистиллированной воды и (по стенке) приливают 1 мл спиртового раствора мыла с фенолфталеином из пробирки №1. Результаты опыта: НАБЛЮДЕНИЯ:
……………………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………. УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ ГИДРОЛИЗА МЫЛА: Вывод: ………………………………………………………………………………….………………………………
б) ОБРАЗОВАНИЕ НЕРАСТВОРИМЫХ СОЛЕЙ ВЫСШИХ ЖИРНЫХ КИСЛОТ Реактивы и материалы: мыльная стружка; раствор хлорида кальция (5 %); раствор ацетата свинца Проведение опыта: 1. Приготовить водный раствор мыла в пробирке № 1: немного мыльной стружки, заливают 9 мл дистиллированной воды. Смесь хорошо перемешивают. Раствор равномерно распределить по 3 пробиркам. 2. В пробирку № 2 добавить 1 мл раствора хлорида кальция; В пробирку № 3 добавить 1 мл раствора ацетата свинца; В пробирку № 4 добавить 1 мл раствора сульфата меди. Результаты опыта: НАБЛЮДЕНИЯ:
Пробирка № 2………………………………………………………………..
Пробирка № 3……………………………………………………………… Пробирка № 4 ……………………………………………………………….
УРАВНЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАЛЬЦИЕВОЙ СОЛИ:
УРАВНЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СОЛИ СВИНЦА:
УРАВНЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СОЛИ МЕДИ:
Вывод: ………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
[1] Проба с пищевым продуктом (по согласованию с преподавателем). [2] Проба с пищевым продуктом (по согласованию с преподавателем.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.70 (0.008 с.) |