Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процесс принятия организационного решения о закупках⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Процесс организационной закупки аналогичен процессу принятия решения конечным потребителем. Однако покупатели на рынках организаций имеют дело с более сложными решениями о покупке, чем покупатели потребительских товаров. Обычно выделяют восемь этапов организационного решения о закупке. 1. Осознание проблемы. Может быть результатом внешних или внутренних побудительных мотивов: решение о разработке новой продукции, необходимость замены устаревшего оборудования, необходимость закупки оборудования более высокого качества. 2. Определение характеристик товара. На этой стадии организация в целом определяет, какие задачи она собирается решать, какие товары и в каком объеме необходимы для этого. Специалисты организации определяют общие характеристики и количество требуемой продукции. 3. Разработка спецификаций товара для закупки. Специалисты организации разрабатывают детальные характеристики продуктов. Определяются технические характеристики, проводится анализ стоимости продукта. 4. Поиск потенциальных источников покупки. Организация – покупатель собирает информацию о потенциальных поставщиках. 5. Получение и анализ предложений о поставке. На этом этапе покупатель запрашивает предложения поставщиков. Предложения содержат описание предлагаемого к поставке товара, его цену, сроки и другие условия исполнения заказа. Составляется список поставщиков. 6. Выбор поставщика. Перед тем, как выбрать поставщика, закупочный центр определяет его желаемые характеристики и степень их относительной важности – репутация, надежность поставщика, качество продукта, уровень обслуживания. 7. Формирование заказа. На этом этапе составляется заказ на поставку, в котором указываются технические характеристики продукции, требуемое ее количество, заключается договор на поставку, оформляется покупка. Начинается поставка товара. 8. Оценка работы поставщика. Покупатель оценивает текущие и конечные результаты использования товара, анализирует соблюдение сроков поставки и дает оценку работы поставщика в целом. Не все организационные закупки включают описанные стадии решения. Процесс закупки организации может быть простым и коротким, а может быть сложным и длительным, что определяется степенью сложности проблемы, решаемой покупателем.
Задание 1 Представьте, что Вы реализуете концепцию индивидуализированного маркетинга. Напишите письмо своему потребителю (например, по поводу какого-либо праздника, значимого события в его жизни или в жизни Вашей фирмы). Письмо должно удовлетворять следующим требованиям: а) быть персонализированным, то есть адаптированным к конкретному адресату (имя, возраст, интересы и т. д.); б) быть нацеленным на получение конкретной ответной реакции адресата (посещение мероприятия, покупка дополнительного количества товара, заполнение анкеты и др.); в) содержать предложение, которое будет достаточно привлекательно для конкретного потребителя и мотивирует его на совершение ответного действия. Обоснуйте выбор конкретного канала доставки сообщения потребителю (почта, Интернет, факс и др.). Товар, услуга - любая Задание 2 Представьте, что продаете свой товар и для конечных пользователей, и для организаций (промышленных, торговых или некоммерческих). Для обоих типов покупателей приведите ответы на следующие вопросы. – Какую потребность удовлетворяет данный товар? – Где покупатели будут искать информацию о товаре? – Каковы будут главные оценочные критерии данных покупателей при выборе товара? – От чего будет зависеть удовлетворенность покупкой данных покупателей?
Задание 3 Представьте, что Вам необходимо подготовиться к проведению коммерческих переговоров со своим потенциальным торговым посредником по поводу продажи партии товара. Сформулируйте четкую и конкретную цель, которой вы хотите достичь в процессе сделки. Дайте ответы на следующие вопросы. – Какой Вы видите цель своего партнера? – На какие максимальные уступки Вы можете пойти в этой сделке? – На какие условия никогда не согласится Ваш партнер и почему? – Как Вы будете действовать, если соглашение с данным покупателем на приемлемых условиях не будет достигнуто? Задание 4 Напишите два продающих текста о своем товаре. Продающим текстом может быть подробное объявление в рекламную газету, текст презентации для личных продаж, письмо покупателю, описание товара на сайте и т. п.
Два текста должны быть написаны таким образом, чтобы один из них обращался исключительно к рациональным доводам и мотивам, а другой – исключительно или преимущественно к эмоциональным. В каких случаях лучше использовать рационально ориентированный, а в каких – эмоционально ориентированный текст? Задание 5 Приведите пример пяти рекламных слоганов для товаров выбранного вида (или смежных отраслей). Определите для каждого слогана потребительский мотив (мотивы), на который он ориентирован. - Явные это мотивы или неявные? - Как Вы считаете, правильно ли сделано обращение к данным мотивам, можно ли что-то усовершенствовать (дайте развернутый ответ)?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.239.195 (0.006 с.) |