Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знание и отношение потребителей
Формирование знания потребителя о продукте — одна из основных маркетинговых задач. Трудно продать продукт, незнакомый потребителю. Поэтому компании постоянно шлют информацию потребителю в надежде, что она будет воспринята и станет генератором покупочного поведения. Знание потребителя — это информация, хранящаяся в его памяти. Содержание знания можно разделить на две категории – декларативное знание и процедурное знание. Декларативное знание — это субъективно известные факты, например, информация о том, что покупаемый компьютер включает процессор, монитор, мышь, клавиатуру, программное обеспечение. Процедурное знание — это владение информацией о процессах обеспечения совместной работы всех этих устройств для решения конкретной задачи, например, составления и оформления материала презентации. Анализ содержания знания потребителя проводится по трем направлениям: знание о продукте, знание о месте и времени покупки, знание об использовании покупки. Знание о продукте Знание о продукте следует рассматривать в составе трех основных компонентов: осведомленность о существовании продуктной категории и специфической марки в данной продуктной категории, продуктная терминология, атрибуты продукта. Осведомленность потребителя о марке предполагает ее связь с другой информацией, хранимой в памяти потребителя. Например, марки зубной пасты и жевательной резинки без сахара ассоциируются с красивыми зубами. Знание о покупке Знания потребителя о возможном месте и времени покупки – необходимое условие самой покупки. Ряд продуктов может быть приобретен через несколько различных каналов. При этом каналы нередко конкурируют друг с другом. Осведомленность потребителя о конкретном источнике покупки, его имидж – предпосылка использования именно этого, а не другого источника покупки. Место покупки — это не только конкретный магазин, это и месторасположение продукта внутри магазина. Знание времени, наилучшего для покупки, – также фактор события покупки для многих товаров. Зная о надвигающемся снижении цен, многие потребители откладывают покупку до определенного времени. Знание об использовании Это информация о том, как использовать продукт, и о том, что для этого необходимо. Недостаток информированности потребителя об использовании продукта снижает вероятность покупки, так как воспринимаемый риск покупки возрастает. Для снижения риска покупки компании размещают на своих интернет-сайтах информацию об использовании своих товаров и услуг.
Отношение и его компоненты Отношение — это то, как мы думаем, чувствуем и действуем в отношении объектов нашей среды. Отношение – это общая оценка объекта (продукта, магазина) - нравится/не нравится. Отношение может быть одним из основных критериев сегментации рынка. Отношения могут быть описаны по параметрам: - направленность оценки (позитивное, негативное, нейтральное); - интенсивность оценки: потребители могут позитивно относиться к двум маркам часов, однако к одной из марок – более благоприятно; - сопротивляемость изменениям – способность меняться вплоть до своей противоположности. Отражает потенциал лояльности потребителей марке; - устойчивость к разрушению – это способность сохраняться с течением времени (например, формирование и поддержка благоприятного отношения к продукту и компании); - уверенность потребителя в правильности своего отношения к продукту - служит основой уверенного покупочного поведения. Сомневающиеся в правильности своего отношения к продукту склонны искать дополнительную информацию. Ресурсы потребителей
Решение потребителя о покупке в значительной мере определяется его ресурсами – экономическими, временными, познавательными.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.005 с.) |