Раздел 1. Характеристики учебных занятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1. Характеристики учебных занятий



 

Цели и задачи учебных занятий

 

Цели изучения дисциплины: обучение студентов системному пониманию основ и содержания правового регулирования отношений, возникающих в сфере местного самоуправления в РФ, сущности местного самоуправления, его своеобразия как формы народовластия, соотношения муниципальной власти и государственной власти, содержание правовой, территориальной, организационной и финансово-экономической основ местного самоуправления, содержания компетенции местного самоуправления и практики осуществления полномочий низового уровня власти, ответственность муниципальных органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением, государственными органами, физическими и юридическими лицами, обучение студентов умению выявлять тенденции развития российского законодательства в области местного самоуправления, а также умению грамотно применять его на практике, решать практические правовые проблемы организации и осуществления местного самоуправления, судебной защиты прав в сфере местного самоуправления.

Результаты изучения дисциплины: формирование у студентов понимания специфики отношений с участием муниципальной власти, умение ориентироваться в системе муниципально-правовых норм и грамотно применять их при разрешении конкретных ситуаций.

 

Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты)

 

Освоение дисциплин «Конституционное право», «Административное право», «Гражданское право. Общая часть», «Финансовое право».

 

Перечень результатов обучения (learning outcomes)

 

В процессе изучения настоящей дисциплины студенты постигают, на основе новейших исследований в области теории муниципального права, понятийный аппарат, применяемый в области муниципального права, а также особенности функционирования муниципальной власти, норм действующего законодательства в сфере местного самоуправления; студенты усваивают понимание современных подходов устройству государства, функционированию местного самоуправления, его взаимоотношениям с органами государственной власти.

 

Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий

Для повышения качества освоения дисциплины используются следующие формы учебной работы.
- классические и интерактивные лекционные и консультационные методы; объем учебной работы за основной курс (освоение модуля С7) дисциплины: 24 часа, из них 12 часов лекций и 12 часов консультаций;
- активная форма самостоятельной учебной работы студентов, под руководством преподавателя, включая проведение мониторинга правоприменения по предложенному варианту задания; объем учебной работы за основной курс (освоение модуля С7) дисциплины: 4 часа;
- активная форма самостоятельной работы студентов с использованием методических материалов без участия преподавателя, включая проведение мониторинга правоприменения по предложенному варианту задания; объем учебной работы за основной курс (освоение модуля С7) дисциплины: 112 часов.

Объем учебной работы за курс (освоение модуля С7) дисциплины: 140 часов

 

В случаях, предусмотренных локальными актами СПбГУ, учебные занятия по дисциплине могут проводиться с применением дистанционных образовательных технологий. В указанных случаях объем и содержание учебных занятий, методика промежуточной аттестации определяются настоящей Рабочей программой. Если при проведении промежуточной аттестации Рабочей программой предусмотрена возможность использования справочных правовых систем, необходимые правовые источники могут прилагаться к заданию.

 

Раздел 2.   Организация, структура и содержание учебных занятий

Организация учебных занятий

 

2.1.1. Основной курс

Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся

Код модуля в составе дисциплины,

 практики и т.п.

Аудиторная работа обучающихся, часов

Самостоятельная работа, часов

 

лекции семинары консультации практические занятия лабораторные работы контрольные работы коллоквиумы текущий контроль промежуточная аттестация под руководством преподавателя в присутствии преподавателя В т.ч. с использованием методических материалов текущий контроль (сам.раб.) промежуточная аттестация (сам.раб.) Объём активных и интерактивных  форм учебных занятий Трудоёмкость трудоемкость

ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

очная форма обучения

Семестр 7 12   12           2 4   112   2   4
  10-100   10-100           10-100 10-25   1-1   1-1    
ИТОГО 12   12           2 4   112   2   4

 

 

Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п.

Формы текущего контроля успеваемости

Виды промежуточной аттестации

Виды итоговой аттестации

(только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ)

Формы

Сроки

Виды

Сроки

Виды Сроки

ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

очная форма обучения

Семестр 7

 

 

экзамен, письменно, традиционная форма

по графику промежуточной аттестации

   

 

 

2.1.2. Курс по программе с применением технологий электронного обучения

Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся

Код модуля в составе дисциплины,

 практики и т.п.

Аудиторная работа обучающихся, часов

Самостоятельная работа, часов

 

лекции семинары консультации практические занятия лабораторные работы контрольные работы коллоквиумы текущий контроль промежуточная аттестация под руководством преподавателя в присутствии преподавателя В т.ч. с использованием методических материалов текущий контроль (сам.раб.) промежуточная аттестация (сам.раб.) Объём активных и интерактивных  форм учебных занятий Трудоёмкость трудоемкость

ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

очная форма обучения

Семестр 7   18 10           2     100   14 12 4
    10-25 10-100           10-100     1-1   1-1    
ИТОГО   18 10           2     100   14 12 4

 

 

Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п.

Формы текущего контроля успеваемости

Виды промежуточной аттестации

Виды итоговой аттестации

(только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ)

Формы

Сроки

Виды

Сроки

Виды Сроки

ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

очно-заочная форма обучения

Семестр 7

 

 

экзамен, письменно, традиционная форма

по графику промежуточной аттестации

   

 

2.1.3. Курс по программе ускоренного обучения

Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся

Код модуля в составе дисциплины,

 практики и т.п.

Аудиторная работа обучающихся, часов

Самостоятельная работа, часов

 

лекции семинары консультации практические занятия лабораторные работы контрольные работы коллоквиумы текущий контроль промежуточная аттестация под руководством преподавателя в присутствии преподавателя В т.ч. с использованием методических материалов текущий контроль (сам.раб.) промежуточная аттестация (сам.раб.) Объём активных и интерактивных  форм учебных занятий Трудоёмкость трудоемкость

ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

очная форма обучения

Семестр 7 6   8           1     51   8   3
  10-100   10-100           10-100     1-1   1-1    
ИТОГО 6   8           1     51   8   3

 

Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п.

Формы текущего контроля успеваемости

Виды промежуточной аттестации

Виды итоговой аттестации

(только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ)

Формы

Сроки

Виды

Сроки

Виды Сроки

ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

очно-заочная форма обучения

Семестр 4

 

 

экзамен, письменно, традиционная форма

по графику промежуточной аттестации

   

 

 

2.2. Структура и содержание учебных занятий



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.026 с.)