Распределение элементов по блокам соревновательной комбинации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение элементов по блокам соревновательной комбинации



Аэробно-координационный блок А, B Скоростно-силовой (силовой) блок C, D, E Гибкость E, F
Шаги и элементы Базовой аэробики Прыжки, выпады, выпрыгивания и т.п. Статические/динамические упр-я (отжимания, планка, выпады и т.п.) Динамический стретчинг, элементы пилатеса

Группа А – базовые шаги аэробики:

· Маршевые шаги:

March, Step-touch, double step-touch, open, V-step, Grape-vine

Лифтовые шаги (с подъемом): Curl (захлест),
knee Up (колено).

 

Группа В – перемещения:

· Любые перемещения по соревновательной площадке: вперед и назад, вправо и влево, по кругу, по диагонали (из угла в угол), по квадрату.

 

Группа С – прыжки, выпрыгивания, приседания, выпады:

· Jumping Jack (прыжок ноги врозь-вместе), burpee (выпрыгивание
из положения лежа/сидя/вверх),squat (приседания),Lunge (выпады),
прыжки на одной/двух ногах (ноги вместе).

 

Группа D – отжимания, планка и статика для развития мышц кора:

· Push Up (модификация отжиманий – ноги врозь/вместе, на коленях;

· Full plank (на прямых руках), side plank (боковая и боковая с ротацией), plank arm raises (с подъемом одной руки), superman plank (лодочка на животе);

· V-up (складка).

Группа E – элементы Port de Brass.

Группа F – растягивающие упражнения на основные крупные группы мышц

Данные элементы из групп А, B, C, D, E, F представлены в следующих обучающих роликах:

Ролик 1 – соревновательная комбинация номинации 1;

Ролик 2 – соревновательная комбинация номинации 2;

Ролик 3 – элементы фитнеса для «пошагового» разучивания;

Ролик 4 – интервальный тренинг для использования в образовательном процессе обучающихся (или самостоятельных занятиях)

Содержание комбинаций Роликов 1 и 2 отличаются между собой по сложности. Движения аналогичные, но усложняются в прогрессии в Ролике 2.

Структура Роликов 1 и 2:

· Блок 1 – аэробно-координационный

· Блок 2 – функциональная хореография

· Блок 3 – развитие гибкости

При разучивании каждого Блока необходимо выполнять все комбинации под музыкальное сопровождение в заданном темпе
по выбору организаторов каждого этапа – муниципального, регионального, всероссийского, но не более следующий показателей:

Блок 1 – темп музыкального сопровождения не более 140 уд/мин;

Блок 2 – темп музыкального сопровождения не более 128 уд/мин

Блок 3 – темп музыкального сопровождения не более 100 уд/мин

Продолжительность каждого блока ролика 5-7 минут,
с паузами между частями не менее 30 сек.

При этом каждый Блок также имеет свою структуру:

· 1 и 2 Блоки разделены на части – 3 части;

· 3 Блок – цельное поточное выполнение элементов с каждой ноги без повторений «по кругу» - 1 часть.

Части 1 и 2 Блоков:

1-я часть Блока – «раскладка элементов «по кругу», т.е. выполняется первый элемент (условное его обозначение «А» и по алфавиту все последующие), далее последовательно присоединяется к нему следующий элемент «Б», затем элемент «В» и повторение данных элементов сначала последовательно друг за другом «А+Б+В». Потом выполнение элемента «Г» и снова «по кругу», соединяя все ранее разученные элементы – «А+Б+В+Г....» и так далее, пока не будут выполнены все элементы. Таким образом складывается комбинация элементов, которая и составляет содержание следующей части Блока.

2-я часть Блока – в ролике обозначается титром «финальное соединение всех шагов в единую комбинацию» – комбинацию элементов, разученных «по кругу» в первой части Блока.

З-я часть Блока – в ролике обозначатся титром «повторение всей комбинации», именно эту часть и необходимо в дальнейшем исполнять команде участников фестиваля в соревновательной композиции (т.е. без двух предыдущих частей Блока) при записывании ролика.

Таким образом, содержание соревновательной программы каждой команды, которую участники команды должны выполнить и снять на видео, будет содержать следующие части: 3-я часть Блока 1 + 3-я часть Блока 2 + целиком Блок 3.

Стоит обратить внимание на тот факт, что процесс разучивания элементов каждой части складывается из повторов «кругов», кол-во которых отражает интенсивность занятий (степень нагрузки на занимающихся).

В связи с чем, каждый педагог, осуществляющий подготовку обучающихся, обязан разработать план занятий в соответствии с уровнем подготовленности обучающихся и в правилах постепенности увеличения нагрузки. А также ознакомить с данным планом всех обучающихся.

Также необходимо осуществлять постоянный контроль
за самочувствием занимающихся и реакцией их показателей на нагрузку.
При реализации программы фестиваля онлайн, обучить самоконтролю обучающихся, что не противоречит образовательной программе дисциплины «Физическая культура».

Подробно рассмотрим содержание каждой соревновательной программы в зависимости от номинации.

ВАЖНО! Разучивать комбинацию полностью – без дополнений упражнений, элементов и какого-либо оборудования!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.008 с.)