Сопротивления и антагонистические силы в наших сознательных и бессознательных личностях. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сопротивления и антагонистические силы в наших сознательных и бессознательных личностях.



Мы рассмотрели предыдущие две главы с великими классами и совокупностями людей, поскольку в массе, вероятно, были более или менее антагонистичны Открытому Заговору, и в этих главах было трудно избежать того, что «мы, «Какой-то круг вокруг писателя, были в стороне от этих обструктивных и враждебных толп, и мы полностью отождествлялись с«Открытым заговором». Но ни одно из этих толп не существует так категорически против тех, кто для нас так полностью открыт, «Открытый заговор», чтобы создать мировое сообщество в качестве писателя, в его стремлении к чистоте и контрастности и с слишком человеческим расположением, возможно, к простому эго- сосредоточенные боевые вопросы. Нет «мы», и не может быть «мы», владеющих Открытым Заговором.

Открытый заговор находится в частичном владении нами, и мы пытаемся его обслужить. Но Открытый Заговор - естественное и необходимое развитие современной мысли, возникающей здесь, там и везде. Есть сомнения и симпатии, которые стоят на стороне открытого заговора почти у всех, а не у нас, но сохраняют много импульсов, привычек и идей в конфликте с нашей общей преданностью, проверкой и ограничением нашего служения.

Поэтому давайте в этой главе перестать обсуждать классы и типы и рассматривать общие ментальные тенденции и реакции, которые движутся через все человечество.

В наших первых главах мы указали, что религия не распространяется повсеместно в человеческом обществе. И ни у кого из них нет полного владения. Он захватывает некоторых из нас и возвышает нас в течение часа, а затем, в течение дня, а затем; он может оставить свое послесвечение на нашем поведении в течение некоторого времени; он может устанавливать ограничения и привычные распоряжения; иногда он доминирует над нами, но с краткими интенциями через длинные периоды, и тогда мы можем быть святыми и мучениками. На всех наших религиозных этапах возникает желание провести фазу, подчинить остальную часть нашей жизни стандартам и требованиям этой фазы. Наш ускоренный интеллект устанавливает общий анализ поведения и проблемы установления контроля над нашими неосвещенными интервалами.

И когда религиозные элементы в уме поставили себя перед таким самоанализом и попытались упорядочить и объединить все существо на этой основе службы и продвижения расы, они обнаруживают сначала большую серию безразличных настроений, в которых сопротивление мысли и слова для Открытого Заговора просто пассивны и по характеру инерции. Существует целый класс состояний разума, которые могут быть объединены под главой «повседневности». Звонок и игровые поля, кинотеатр и газета, выходное посещение и заводская сирена, множество таких ожидаемые вещи требуют подавляющего большинства людей в нашем современном мире, чтобы перестать думать и заняться интересом в руке и т. д. к другому, не задумываясь о общей структуре и драме, в которой установлены эти сиюминутные и личные инциденты, Мы движемся по этим отмеченным и установленным маршрутам и разыгрываем этот путь или то, что происходит в результате несчастного случая воспитания, соперничества и любви, случайных встреч и ярких переживаний, и редко для многих из нас, и никогда не для некоторых, что этапы возникают широкие размышления и самореализации. Для многих людей религиозная жизнь сейчас, как и в прошлом, была довольно отчаянной попыткой отвлечь от внимания и энергии достаточное внимание от событий, чтобы получить какое-то понимание, и сохранить все, что захвачено, на отношениях себя в целом. Гораздо больше отдачи в ужасе от такой возможности и будет бороться против усиленно одиночества в пустыне, уединение под звездами, уединенность в тихой комнате или даже любой повод для всесторонней мысли.

Но инстинкт и цель религиозного типа состоит в том, чтобы сохранить всеобъемлющую драму, и в основе всех великих религий мира мы обнаруживаем параллельное стремление избежать каким-то образом от бесцельного стремления и принуждения к несчастному случаю и каждодневному, Побег предпринимается либо путем отказа от присутствия обстоятельств толкования в мистическом созерцании и сурового выхода на пенсию, либо - что является более трудным и отчаянным и разумным, налагая мощные стандарты прочных проблем на целую массу преходящих проблем, которые составляют реальный бизнес жизни. Мы уже отмечали, как современный ум превращается из отступления как узнаваемый метод религии, и прямо стоит перед второй альтернативой.

Смуту жизни нужно встретить и завоевать. Цель должна превалировать над бесцельным. Оставаясь в нормальной жизни, мы все равно должны сохранять свою волю и мысли отчужденными от нормальной жизни и закрепленными на творческих процессах. Однако, как бы ни были заняты, мы, как бы им ни было поставлены под сомнение, должны сохранить что-то от нашей лучшей умственной деятельности для самоанализа и держать себя в курсе бесконечных предательств в пределах этого, которые вернут нас в повседневность и отвратительные ответы на стимулы жизни.

Религии в прошлом, хотя они были склонны отдать предпочтение отречению от мирских вещей, искали множество разнообразных средств для сохранения веры тех, у кого шанс или долг по-прежнему сохраняются в нормальном контакте с миром. Это обеспечило бы материал для интересного исследования, чтобы узнать, как его организации делают это, работали в прошлом и как далеко они могут быть имитированы и параллельны в прогрессивной жизни будущего. Все религиозные религии, возникшие в течение пяти веков назад и пяти веков после Христа, широко использовали периодические встречи для взаимного успокоения, священных книг, вероучений, фундаментальных поисков сердца, исповеди, молитв, таинств, времен года уход, медитация, пост и молитва. Означают ли эти методы этап развития в мире, или они все еще считаются доступными?

Это указывает на очень сложную проблему психологических проблем. Писатель в своем предыдущем проекте этой книги писал, что современный религиозный индивидуум ведет, духовно, жизнь крайне расточительной и опасной изоляции. Он все еще чувствует, что это правда, но он понимает, что изобретение корректирующих устройств не входит в его диапазон. Он не может изобразить светскую мессу или конгрегации, поющие гимны об Открытом Заговоре. Возможно, современная душа в беде прибегает к психоаналитикам вместо исповеди; в этом случае нам нужно молиться за лучших психоаналитиков.

Могут ли модемный ум работать в обществах? Может ли ежедневная газета медленно узурпировать функции утренней молитвы, ежедневное мысленное напоминание о больших вещах, с большей яркостью и, в настоящее время, более низкими стандартами? Одним из самых страшных фактов распространения образования в девятнадцатом веке была недобросовестная эксплуатация новой читающей публики группой мусорных торговцев, которые стали богатыми и могущественными в этом процессе. Является ли популярным издателем и владельцем газеты всегда оставаться дилером? Или мы увидим, что в будущем публикации, берущие время от времени некоторое или все влияние возрождающих движений, и конкретные газеты, поднимающиеся к задаче поддержания общей веры в секцию сбора общественности?

Современный храм, в который мы пойдем медитировать, может быть музеем; современный религиозный дом и его религиозная жизнь могут быть исследовательской организацией. Открытый Заговорщик должен следить за тем, чтобы музеи показывали свое значение равным. В настоящее время может существовать не только литература, но даже пьесы, шоу и музыка, чтобы поддерживать новые идеи, а не торговать традициями.

Понятно, что читать и перемещаться великими идеями и формировать хорошие решения без последующих напоминаний, а моральный инвентарь недостаточно, чтобы удерживать людей на пути Открытого заговора. Повторение к повседневности слишком легко. Современный Открытый Заговорщик может забыть, и ему нечего напоминать ему; он может вернуться, и он не услышит упрека, чтобы предупредить его о своем рецидиве. Нигде он не записал обет. «Каждый день» имеет бесконечные способы оправдания верности верующего скептической случайности. Легко убедить себя, что человек воспринимает жизнь или себя «слишком серьезно». Ум очень самозащитен; имеет склонность отказаться от слишком большого или слишком далеко идущих усилий и вернуться к вещам бесспорно в пределах его объема. У нас есть инстинктивное предпочтение думать, что все «хорошо»; мы экономим тревогу; защищайте заблуждения, с которыми мы можем работать, хотя мы понимаем, что они больше не являются «заблуждениями».

Мы возмущаемся голосом голоса, критическим вопросом, который лишает нашу деятельность гарантии. Наши будничные настроения не только антагонисты наших религиозных настроений, но они возмущаются всеми внешними призывами к нашим религиозным настроениям, и они приветствуют любую помощь против религиозных призывов. Мы очень легко проходим от простого оборонительного оборонительного агрессивного и отказываемся слышать слово, которое может побудить нашу совесть к энергичным усилиям подавить его высказывание.

Церкви, религиозные организации стараются сохранить восстановительный этап и использование там, где оно может нанести удар по ослабевающей или дремлющей вере новообращенного, но в современной религии пока нет таких организованных реиндоргов. {sic-RW} Они не могут быть импровизированы. Грубые попытки обеспечить необходимое исправление поведения могут принести меньше пользы, чем хан. Каждый из нас для себя должен делать все возможное, чтобы сохранить свою высокую решимость в уме и защитить себя от ловушки собственного настроения от усталости или небрежности.

Но эта пассивная и активная защита текущих вещей, которые действуют в нас самих и через нас, и находят такую ​​готовность к сочувствию и помощи в мире о нас, эти массивные системы сопротивления, являются лишь началом нашей истории о силах, противостоящих Открытому Заговору, скрываются в наших сложностях.

Мужчины - существа с другими недостатками, совершенно вне и вне нашего общего расположения, чтобы быть глупыми, ленивыми, привычными и защитными. У нас есть не только активные творческие импульсы, но и остро разрушительные. Человек - ревнивое животное. В молодости и юности эгоизм экстравагантный. Поэтому естественно быть экстравагантным, и в этом нет никакой помощи. Огромное количество нас на этом этапе скорее не увидит прекрасную или чудесную вещь, а затем запустит ее, не обращая на нас внимания. Что-то из этой ревнивой злобы, этой самонадеянной безжалостности, остается во всех нас на протяжении всей жизни. В его худшем человеке может быть чрезвычайно боевое, злостное, озорное и жестокое животное. Никто из нас не находится выше возможности таких фаз. Когда мы рассматриваем оппозиции Открытому Заговору, которые действуют в нормальной личности, мы ценим обоснованность катехизиса, который учит нас отказаться от не только тривиального мира и тяжелого флеша, но и активного и воинствующего дьявола.

Делать это долгий и утомительный бизнес, с множеством арестов и разочарований, но перерыв дает мгновенный трепет. Мы все знаем что-то от радости от Бэнга. Хорошо, что «Открытый заговорщик» время от времени спрашивает себя, насколько он влюблен в мечту о мире в порядке и насколько он движимый ненавистью к учреждениям, которые его утомляли или унижали. Он может быть не более чем мстителем за зажигание в маске конструктивного работника. Насколько он безопасен, от реакции на какое-то новое унижение? Открытый Заговор, который теперь является его прибежищем и оправданием, может в настоящее время не дать ему компенсацию, которую он искал, может предложить ему не лучше, чем второстепенную роль, может проявлять раздражающие и непонятные предпочтения. И для большого количества вещей в явном антагонизме к великой цели Открытого заговора он все равно найдет в себе не просто согласие, а симпатию и подлинное, если бы непоследовательное восхищение. Вот они, ожидая его фазы разочарования. Назад он может пойти к старой любви с новым анимусом против большей схемы. Он может быть рад выйти из пригов и обманщиков и вернуться в хорошее общение ни с чем, в частности.

Человек в реальности оценил солдата и придумал так много поколений, что немногие из нас могут полностью освободить наше воображение от блестящих претензий на флагов, империю, патриотизм и агрессию. Деловые люди, особенно в Америке, похоже, чувствуют какую-то славу, призывая даже к недооценке и чрезмерной рекламе конкурирующих предприятий». Поставщики пилюль и публичных департаментов могут иметь свои«войны», их героизм, их отчаянные озорства, и поэтому получить что наполеоновское чувство. Мир и наши почитания полны сентиментальности, ложной славы и лояльности старых боевых традиций, которые тянутся за ними, как и они, столько достоинства и достоинства в притупленном и ошеломляющем состоянии. Трудно противостоять сильной гравитации, высокому самочувствию, примерам чести и хорошего стиля в мелочах, которые военные и военно-морские службы могут нам представить, во всем, что они теперь не более чем вредные паразиты на зарождающемся мире общее благо. Во Франции ни слова не может быть сказано против армии; в Англии, против флота. Вначале будет много открытых заговорщиков, которые вряд ли посмеют сказать это слово даже себе.

Но все эти устаревшие ценности и отношения, с которыми умываются наши умы, должны быть очищены, если новая вера должна иметь свободную игру. Мы должны очищать их не только от наших собственных умов, но и от умов других, которые должны стать нашими сподвижниками. Пожалуй, нам кажется, что нам кажется, что нам кажется более пристальным и более живописным эти устаревшие лояльности, устаревшие стандарты чести, устарелые религиозные объединения, тем более тщательно мы должны стремиться освободить наши умы и умы тех, кто о нас от них, и отрезать все мысли о возвращении,

Мы не можем идти на компромисс с этими остатками древнего порядка и быть верными слугами нового. Все, что мы сохраним от них, вернется к жизни и снова вырастет. Нехорошо работать в случае рака, если весь рост не будет удален. Оставьте корону, и в настоящее время вы обнаружите, что она является женщиной, кто-то решил стать королем. Храните имя и образ бога без яркой музейной этикетки, и рано или поздно вы откроете для себя поклонника на коленях и повезете, что не найдете человеческий жертвенник на алтаре. Волна flag, и она обернется вокруг вас. Из вас даже больше, чем у сообщества, это тни; это могут быть не полные меры.

Вы еще не закончили свой побег в «Открытый заговор» из городов равнины, в то время как вы по-прежнему можете оглянуться назад.

 

XIV.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.210 (0.01 с.)