Широкие характеристики научного сообщества World Commonweal. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Широкие характеристики научного сообщества World Commonweal.



Продолжая рассмотрение практической задачи перед модным разумом, мы можем в дальнейшем отметить основные направления современного устремления в рамках этого всеобъемлющего наброска мировой общности. Любая форма унификации человеческих дел не будет служить целям, которые мы ищем. Мы стремимся к определенному виду унификации; мир Цезарь едва ли лучше с прогрессивной точки зрения, чем мировой хаос; единство, которое мы ищем, должно означать всемирное освобождение мысли, эксперимента и творческих усилий.

Успешный «Открытый заговор» просто для захвата правительств, владения и сохранения мировой власти был бы в лучшем случае лишь пустой рамкой успеха. Это может быть точным обратным успехом.

Освобождение от угрозы войны и отхода от международных экономических конфликтов является плохим выпуском, если он требует, чтобы его цена потеряла все другие свободы.

Это потому, что мы хотим объединить человеческое направление не просто ради единства, а как средство освобождения от счастья и власти, что необходимо любой ценой - задерживать, потерять эффективную силу, в стратегическом или тактический недостаток - что свет свободной, изобильной критики должен играть в этом направлении, а также движения и объединения организаций, ведущих к установлению этого объединяющего направления.

Человек - несовершенное животное и никогда не заслуживает доверия в темноте. Ни морально, ни интеллектуально он не защищен от провалов. Большинство из нас, прошедших нашу первую молодежь, знают, как мало мы можем доверять себе и рады, что наши действия проверяются и охраняются чувством полезного осмотра. Именно по этой причине движение за понимание мыслимого лучшего состояния мира должно отрицать преимущества секретных методов и тактических неискренности. Он должен оставить это своим противникам. Мы должны заявить о нашей цели с самого начала и не подвергать сомнению нашу процедуру.

Открытый заговор против традиционных и в настоящее время судорожных и опасных институтов мира должен быть открытым заговором и не может оставаться праведным в противном случае. Он потерян, если он уйдет под землю. Каждый шаг к мировому единству должен приниматься в дневное время с пониманием симпатии как можно большего числа людей, или же единство, которое будет выиграно, будет едва ли достойным победы. Существенную задачу нужно было бы возобновить снова в рамках единства, достигнутого таким образом.

Эта откровенная попытка завладеть всем миром, этим открытым заговором, должна быть сделана во имя науки и творчества. Его цель - освободить науку и творческую деятельность, и на каждом этапе борьбы нужно следить и критиковать, чтобы не было жертвоприношения этих целей требованиям конфликта.

Безопасность творческого прогресса и творческой деятельности подразумевает грамотное регулирование экономической жизни в коллективных интересах. Там должны быть еда, укрытие и досуг для всех. Основные потребности животной жизни должны быть гарантированы, прежде чем жизнь человека может иметь свободную игру. Человек не живет одним хлебом; он ест, что он может учиться и приключений творчески, но если он не ест, он не может приключиться. Его жизнь прежде всего экономическая, поскольку дом является прежде всего основой, а экономическая справедливость и эффективность должны лежать в основе всех других видов деятельности; но судить человеческое общество и организовывать политическую и социальную деятельность исключительно по экономическим соображениям - это забыть о целях кампании жизни в заботе о снабжении.

Это правда, что человек, как животный мир в целом, из которого он поднялся, является созданием борьбы за пропитание, но в отличие от животных человек может прибегнуть к методам выхода из этого конкурентного давления на средства к существованию, которые была частью каждого другого вида животных. Он может сдерживать увеличение своих чисел, и он, похоже, все еще не может полностью отказаться от своей производительности на душу населения. Таким образом, он может избавиться от борьбы за существование в избытке энергии, например, когда-либо другого вида животных не было. Интеллектуальный контроль над населением - это возможность, которая ставит человека вне конкурентных процессов, которые до сих пор управляли модификацией видов, и он может быть освобожден от этих процессов никоим образом.

Существует явная надежда, что позже направленное разведение попадет в его сферу действия, но это выходит за рамки его нынешнего диапазона практических достижений, и нам здесь не нужно обсуждать его дальше.

Для нас здесь судить, что мировое сообщество наших желаний, организованное мировое сообщество, проводящее и обеспечивающее свой собственный прогресс, требует преднамеренного коллективного контроля над населением как основного состояния.

Не существует сильного инстинктивного стремления к многочисленным потомкам, как таковым, в женском макияже. Репродуктивные импульсы действуют косвенно. Природа обеспечивает давление населения через страсти и инстинкты, которые, учитывая достаточные знания, интеллект и свободу женщин, могут быть удовлетворительно решены и успокоены, если потребуется, без производства многочисленных детей. Очень незначительные корректировки в социальных и экономических механизмах в мире с ясными доступными знаниями и простой практикой в ​​этих вопросах обеспечивают достаточное стимулирование или обескуражение, чтобы повлиять на общий уровень рождаемости или рождаемость конкретных типов, поскольку директивный смысл сообщества может считают целесообразным. До тех пор, пока большинство людей рождаются непроизвольно в похоти и невежестве, так долго человек остается как любое другое животное под давлением формования конкуренции за существование. Социально-политические процессы полностью меняются по своему характеру, когда мы признаем возможность и осуществимость этой фундаментальной революции в человеческой биологии.

В мире, столь облегченном, производство основных предметов первой необходимости представляет собой серию проблем, в целом менее тревожных, чем проблемы нынешнего схватки за имущество и самоотверженность со стороны успешных, а также за работу и голые жизни со стороны массы. С увеличением численности населения без ограничения, в конце экономического процесса не было никакой практической альтернативы многообразному равенству на уровне годового прожиточного минимума, за исключением такого неравенства экономических механизмов, которое позволяло меньшинству поддерживать более высокий уровень жизни, удерживая любой излишек производства, который он мог бы понять, от потребления в простом пролетарском разведении. В прошлом и в настоящее время так называемая капиталистическая система, то есть бессистемная эксплуатация производства частными собственниками под защитой закона, в целом, несмотря на много отходов и конфликтов, работала, в основном, проверяя, что тяготение к универсальному низкосортному потреблению, которое было бы неизбежным результатом социализма, не обратившего внимания на биологические процессы. Вместе с тем, с высокой степенью сдерживания роста населения, перед человечеством открываются совершенно новые возможности.

Потрясающий порок экономической науки, ортодоксальной и неортодоксальной, был пороком начала в воздухе, с текущей практикой и нынешними убеждениями, с вопросами заработной платы, цен, ценностей и владения, когда на самом деле проблемы человеческой ассоциации действительно вообще не обнаруживаться на этих уровнях. Основные проблемы человеческой ассоциации - биологические и психологические, а основные проблемы экономики - проблемы прикладной физики и химии.

Первое, что мы должны рассмотреть, - это то, что мы хотим делать с природными ресурсами, а в следующем - как заставить людей делать то, что должно быть сделано как можно более эффективно и эффективно. Тогда у нас должен быть стандарт, с помощью которого можно судить о методах сегодняшнего дня.

Но академические экономисты, и тем более Маркс и его последователи, отказываются разбираться с этими основами и, с глупой позицией разумной практической мудрости, настаивают на том, чтобы открыть свое дело с некритическим признанием общего антагонизма работодателей и занятых и долгий очерк о прибыли и заработной плате. Собственность и экспроприированный труд - это лишь один набор многих возможных наборов экономических методов.

Однако экономисты будут серьезно относиться только к текущему набору; остальные они игнорируют;

и марксисты, с их неконтролируемым распоряжением использовать прозвища вместо суждений, осуждают всех остальных как «утопических» - слово, как окончательное в его увольнении из умов избранных, как этот другой питомец в коммунистической замене мысли, «Буржуа». Если они могут убедить себя, что идея или утверждение «утопические» или «буржуазные», по-видимому, это не имеет для них никакого значения, правильно или неправильно. Он утилизируется. Так же, как и в джентльерских кругах, все уничтожается, что может быть помечено как «атеистическое», «подрывное» или «нелояльное».

Если бы полтора столетия назад мир подал экономистам экономическую помощь, они бы отложили в сторону, как можно меньше впустую и чернил, все говорят о железных дорогах, автомобилях, пароходах и самолетах, а также тонкое ощущение экстравагантности, упрекали, ставили себе длинные невралгические диссертации, споры и трактаты по дорогам и методам их соединения, тумпельные ворота, каналы, влияние сборов за блокировку на баржах, приливные посадочные места, якорные стоянки, избыточную грузоподъемность, носители, караваны, будки и пешеходный корабль. Было бы быстрое и легкое различие в чувствах и требованиях между владением лошадьми и большинством голосов; неправильные из них пытали бы ум каждого философа, который не мог ездить, и был сведен к минимуму каждый философ, который мог; и был бы большой разрыв между школой с узкой пешеходной дорожкой, школой без пешеходной дорожки и школой, которая с нетерпением ждала того момента, когда каждую лошадь нужно будет вести по одной универсальной тропе под диктатурой пешеходного движения. Все с глубокой серьезностью и достоинством. Эти вещи, пешеходные дорожки и дороги и каналы с их трафиком были «реальными» и «утопическими» проектами для проезда в тридцать или сорок миль в час или более в гору и против ветра и прилива, не говоря уже о еще более невероятном предложении воздуха транспорт, были бы улыблены и ухмылялись вне суда.

Жизнь шла по ней с определенной помощью от колес, или плавали, гребли и раздувались по воде; так оно и было - и так будет всегда.

Психология экономического сотрудничества еще только наступает, и поэтому экономисты и доктринерские социалисты имеют самый свободный диапазон для педантизма и авторитетной помпы. В течение ста лет они спорили и спорили о «ренте», о «прибавочной стоимости» и т. Д., И произвели литературу в десять тысяч раз громоздкой, тоскливой и глупой, как худшие излияния средневековых школьников.

Но как только эта ответственная озабоченность в связи с распределением акций создателей, организаторов, работников, владельцев материальных, кредитных дилеров и сборщиков налогов в общем продукте перестает рассматриваться как основной вопрос в экономике; как только мы освобождаем наши умы от озабоченности, которая с самого начала неизбежно делает эту науку ссорой, а не наукой, и начнем наше нападение на субъекта с помощью обзора техники и другого продуктивного материала, необходимого для того, чтобы основные потребности человечество должно быть удовлетворено, если мы исходим из этого, чтобы рассмотреть способ, которым все эти материалы и механизмы могут быть обработаны, а продукт распределен с наименьшим трудом и максимально возможным удовлетворением, мы переходим к рассмотрению экономических вопросов по стандартам, с помощью которых все существующие методы эксплуатации, занятости и финансов можно судить, а не пререкаться. Мы можем отклонить вопрос о претензиях такого рода участников или о том, что для последующего и подчиненного рассмотрения и рассматривать все виды помощи людям в общих усилиях полностью с точки зрения того, что делает эту помощь наименее обременительной и наиболее эффективной.

Микробы такой действительно научной экономики существуют уже в изучении промышленной организации и промышленной психологии. Поскольку развивается наука о промышленной психологии, мы найдем все это обсуждение права собственности, прибыли, заработной платы, финансирования и накопления, которые до сих пор рассматривались как основные проблемы экономики, возникающие при более широком расследовании того, какие конвенции в этих вопросах, какая система денег и какие концепции собственности дают наибольший стимул и наименьшее трение в этой всемирной системе сотрудничества, которая должна составлять общую экономическую основу деятельности объединенного человечества.

Очевидно, что высшее направление комплекса экономической деятельности человека в таком мире должно сосредоточиться на бюро информации и консультаций, которое будет учитывать все ресурсы планеты, оценивать текущие потребности, распределять производственную деятельность и контролировать распределение. Топографические и геологические исследования современных цивилизованных сообществ, их правительственные карты, их периодический выпуск сельскохозяйственной и промышленной статистики являются первыми сырыми и нескоординированными началами такой экономической мировой разведки. В пропагандистской работе Давида Любина, пионера, которого человечество не должно забывать, и в своем Международном институте сельского хозяйства в Риме начались беспристрастные обзоры по месяцам и годам по году мирового производства, мировых потребностей и мирового транспорта, Такая великая центральная организация экономической науки обязательно создавала бы направление; это указывает на то, что лучше всего делать здесь, там и везде, решать общие проблемы, изучать, утверждать и инициировать новые методы и организовывать переходный процесс от старого к новому. Это не была бы организация воли, навязывающая свою волю на неохотной или непокорной гонке; это будет направление, так же как карта - это направление.

Карта никому не навязывает никакой воли, никого не нарушает ее «политика». И все же мы подчиняемся нашим картам.

Воля к тому, чтобы карта была полной, точной и актуальной, а также решимость придерживаться своих указаний, должна была пропитать все сообщество. Подпитывать и поддерживать эту волю должна быть задача не какого-либо конкретного социального или экономического разделения сообщества, а всего тела праволюбивых людей в этом сообществе. Таким образом, организация и сохранение этой власти воли является основным условием мировой революции, направленной на всеобщий мир, благосостояние и счастливую деятельность. И через это он будет производить в качестве центрального органа мозг современного сообщества, великой энциклопедической организации, постоянно обновляющейся и дающей приблизительные оценки и указания для всей материальной деятельности человечества.

Более старая и все еще преобладающая концепция правительства - это издевательство, является нарушением и подчинением «субъекта» Богу или королю или лордам общины. Изгибание, преодоление непокорного младшего и низшего, было важным процессом в создании первобытных обществ, и его традиция по-прежнему регулирует наше образование и право. Несомненно, должно быть необходимое размещение нормальной человеческой воли для всех форм общества; ни один человек врожденно добродетельный; но принуждение и сдержанность - это трение социальной машины, а при прочих равных условиях менее навязчивые социальные договоренности, более охотно, естественно и легко принимаются, тем менее расточительны моральные усилия и счастливее, что сообщество будет,

Идеальное состояние, при прочих равных условиях, - это состояние с наименьшим количеством воли и подавления. Это должно быть первоочередным соображением при организации экономической, биологической и умственной организации мирового сообщества, в которой мы стремимся.

Мы высказали мнение, что контроль над давлением населения практически невозможен без какого-либо насильственного конфликта с «человеческой природой», что, учитывая надлежащую атмосферу знаний и намерений, должно быть гораздо меньше подавления воли в отношении производства, чем преобладает сегодня,

Точно так же вполне возможно, что общая экономическая жизнь человечества может быть общеприемлемо удовлетворительной, что может быть изобилие из всего сравнения выше существующего предложения вещей, необходимых для благосостояния человека, свободы и деятельности, с не просто не больше, а бесконечно меньшее подчинение и порабощение, чем сейчас. Человек по-прежнему остается наполовину рожденным из слепой борьбы за существование, и его природа все еще участвует в бесконечной расточительности его матери-природы. Ему еще предстоит узнать, как оценивать товары, которые он жаждет с точки зрения человеческой жизни. Он действительно только начинает понимать, что в этом вопросе есть что-то, что можно сказать. Он отнимает волю и человеческую возможность экстравагантно в своих кучных экономических методах.

Мы знаем, что в девятнадцатом веке из-за бесплодной полемики между индивидуализмом и социализмом израсходовано огромное количество разума. Их рассматривали как взаимоисключающие альтернативы, а не вопросы степени. Человеческое общество было и всегда должно быть сложной системой корректировок между безусловной свободой и дисциплинами и подчинениями кооперативного предприятия. Дела не переходят просто от более индивидуалистического к более социалистическому государству или наоборот; здесь может быть выпущена отдельная инициатива, и там повышается стандартизация или сдержанность. Личная собственность никогда не может быть социально гарантирована, как желали экстремистские индивидуалисты, и не может быть «отменена», как предлагали экстремисты-социалисты. Собственность не является ограблением, как утверждал Прудон; это защита вещей от беспорядочного и в основном расточительного использования. Собственность не обязательно личная. В некоторых случаях собственность может ограничивать или запрещать использование вещей, которые могут быть в целом выгодными, и это может быть и часто является несправедливым по назначению инициативы, но средство для этого не является отменой, а пересмотром имущества. В бетоне это форма, необходимая для свободы действий на материале, а абстрагированная как деньги, которая является ликвидированной обобщенной формой собственности; это билет на индивидуальную свободу передвижения и индивидуальный выбор вознаграждения.

Экономическая история человечества - это история функционирования идеи собственности; он связывает конфликт неограниченной ловкости эгоистических индивидов против негодования беззаказанного и неудачного и гораздо менее эффективного сознания общего благосостояния.

Деньги выросли из системы абстрагирующих конвенций и были подвергнуты большому количеству ограничений, монополизации и регулирования. Он никогда не был логичным устройством, и он позволил наиболее обширные и сложные разработки в области кредитования, задолженности и лишения собственности. Все эти события принесли с собой характерные черты злоупотребления и коррупции. История сложна, а путаница взаимоотношений, зависимости, давления, перехвата, неверно ориентированных служб, калечащих смущений и обязательств, в которых мы живем сегодня, не допускает таких простых и общих решений, как многие представители социализма, например, считают возможным.

Но мысль и исследования прошлого века или около того дали понять, что классификация собственности в соответствии с характером прав, которые могут быть реализованы и в соответствии с диапазоном участия в собственности, должна быть основой любой системы социальной справедливости в futme.

Определенные вещи, океан, воздух, редкие дикие животные, должны быть коллективной собственностью всего человечества и не могут быть абсолютно безопасными до тех пор, пока они не будут так расценены, и пока не будет создано какое-то конкретное тело для осуществления этих прав собственности. Независимо от того, какой коллективный контроль существует, он должен защищать эти универсальные свойства, море от заброшенных, странные застенчивые вещи дикой природы от истребления охотника и глупого коллекционера. Угасание многих красивых существ - одно из наказаний, которое наш мир платит за его медлительность в разработке коллективного общего правила. И есть много основных вещей и общих потребностей, которые теперь также требуют единообразного контроля в общих интересах. Сырье земли должно быть для всех, а не монополизировано каким-либо приобретающим индивидуальным или независимым суверенным государством и не должно быть удержано от эксплуатации для общей выгоды любых случайных претензий к территориальному приоритету того или иного отсталого или торгующего лица или племени.

Раньше большинство этих универсальных проблем приходилось оставлять на конкурентное предприятие лиц, ищущих прибыль, потому что до сих пор не было собраний, способных развивать и контролировать эти проблемы, но, безусловно, никто в его чувствах считает, что предоставление и распределение основных продуктов о земле безответственными лицами и компаниями, полностью работающими на денежную выгоду, является наилучшим возможным способом с точки зрения расы в целом. Земля земли, все пригодные для использования натуральные продукты, в значительной степени упали в соответствии с правилами и обычаями личного имущества, поскольку в прошлом это была единственная признанная и практически осуществимая форма административного владения. Развитие как обширных проприетарных компаний, так и правительственных ведомств с экономическими функциями было вопросом последних нескольких столетий, развития, то есть общинной, более или менее безличной собственности, и только благодаря этим событиям Идея организованной коллективности собственности стала надежной.

Даже в довольно современных государственных предприятиях существует тенденция вспоминать роль бдительного, ревнивого и примитивного личного собственника при владении Его Величества Короля. В Великобритании, например, Георгий Рекс все еще смутно полагается наведываться на постмейстера генерала своего постфинала, одобрять, не одобрять и призывать его к ответственности. Но Почтовый Союз мира, который управляет зарегистрированным письмом из Чили в Норвегию или из Ирландии в Пекин, почти полностью отделен от конвенции отдельного владельца. Оно работает; его критикуют без страха или злобы. За исключением кражи и пропаривания писем, практикуемых политической полицией разных стран, она работает достаточно хорошо. И единственная сила, стоящая за ней, чтобы она хорошо работала, - это сознательный здравый смысл человечества.

Но когда мы предусмотрели замену частной частной собственности более организованными формами коллективной собственности, подвергнутой свободной критике и ответственной перед всей республикой человечества, в общем контроле над морем и землей, в получении, подготовке и распространение основных продуктов и на транспорте, мы действительно назвали все возможные обобщения конкретной собственности, которые будут требовать самые социалистические современники. И если мы добавим к этому необходимое обслуживание денежной системы центральным мировым авторитетом на основе, которая заставит деньги сохранить веру с работником, который ее заработает, и прежде всего представлять для него ценность в основных товарах, которые ему были предоставлены чтобы понять, что это было, и если мы заберем кредит, адекватно контролируемый в общих интересах социализированной мировой банковской организацией, мы определим всю сферу, из которой исключены индивидуальное имущество и неограниченное индивидуальное предприятие. Кроме того, наука о социальной психологии, вероятно, заверит нас, что лучшая работа будет сделана для всего мира людьми, свободными использовать свои способности по своему усмотрению. Если индивидуальный землевладелец или владелец минеральных ресурсов вообще исчезнет из мира, он, вероятно, будет заменен на большие площади жильцами со значительной степенью владения жильем, домовладельцами и лицензиатами под коллективными собственниками. Это будет практика, признанный лучший курс, чтобы позволить культиватору максимально полно добиваться своей индивидуальной производительности и оставить домохозяина модерировать свой дом и сад по собственному желанию.

Такими в самом широком смысле является характер всемирной общности, к которой движется модемное воображение, насколько это касается его направления и экономической жизни. Организация коллективных органов, способных осуществлять эти более широкие права собственности, которые не могут быть надлежащим образом использованы в общих интересах некоррелированными индивидуальными владельцами, является положительной практической проблемой перед разумной частью человечества сегодня. Характер таких коллективных органов по-прежнему представляет собой ряд открытых вопросов, даже в таких случаях, как они будут избранными органами или группами, получающими свои полномочия от других санкций. Их масштаб и методы работы, их отношения друг к другу и с центральным бюро разведки также должны быть определены. Но прежде чем мы закончим этот эссе, мы сможем найти предикаты, по крайней мере, для начала такого определения.

Социализм девятнадцатого века в его разнообразной фомисе, в том числе высоконадежные формулы коммунизма, представляет собой серию проектов для создания такого коллективного контроля, по большей части очень отрывочные проекты, из которых необходимый фактор разумного психологического анализа был почти полностью желая. В первую очередь движения протеста и восстания против пылающих несправедливостей, возникающих из-за само индивидуалистической эксплуатации новых и более продуктивных технических и финансовых методов восемнадцатого и девятнадцатого веков, они были склонны выходить за пределы разумной социализации в своих требованиях и чтобы свести к минимуму трудности и трудности коллективного контроля. Возмущение и нетерпение были их правящими настроениями, и если они построили мало, они много разоблачили. Мы лучше можем измерить масштаб поставленной перед нами задачи из-за разрешений и уроков, достигнутых этими пионерскими движениями.

 

IX.

Нет стабильной утопии.

Этот единый мир, к которому «Открытый заговор» будет руководить своей деятельностью, не может быть изображен для читателя как статическое и стереотипное зрелище счастья. В самом деле, можно сомневаться в том, возможна ли такая вещь, как счастье, без неуклонного изменения условий, связанных с постоянно расширяющимися и волнующими возможностями. Человечество, освобожденное от давления населения, пустая трата войны и частная монополизация источников богатства, столкнется со вселенной с большим и увеличивающимся излишком воли и энергии. Изменение и новизна будут порядком жизни; каждый день будет отличаться от своего предшественника своей большой амплитудой интереса.

Жизнь, которая когда-то была обычной, выносливой и нехотящей, станет приключением и открытием. Это уже не будет «старой, старой историей».

Мы все еще едва вышли из числа животных в их борьбе за существование. Мы живем только на ранней заре человеческого самосознания и в первом пробуждении духа мастерства. Мы считаем, что постоянное изучение наших внешних и внутренних миров научными и художественными усилиями приведет к развитию власти и деятельности, на которых в настоящее время мы не можем установить никаких ограничений и не дать какой-либо определенной формы.

Наши антагонисты - это путаница ума, недостаток мужества, недостаток любопытства и недостаток воображения, ленивость и расточительный эгоизм. Это враги, против которых заложен открытый заговор; это тюремщики человеческой свободы и достижения.

 

X.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.038 с.)