Научно-методическая деятельность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Научно-методическая деятельность



Раздел включает материалы, отражающие методическую работу преподавателя по повышению уровня профессионального развития:

· образовательная программа кружка (обязательно с приложениями);

· описание учебно-методического комплекса;

· перечни и материалы участия в конференциях, семинарах, практикумах, методических объединениях, мастер-классах;

· методические пособия, учебники, рекомендации, памятки и другие виды методической продукции, разработанные преподавателем;

· публикации в периодических изданиях;

· перечень книг, брошюр, авторами (соавторами) которых Вы являетесь (указать библиографические данные).

Наличие собственной системы методических разработок

Название работы

Тема

Объем в пл.

Время написания

Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей

Название работы

Тема

Объем в пл.

Время написания

Орган издания

Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок

Форма представления опыта

Тема

Уровень (школьный, муниципальный, региональный..)

Сроки

Наличие отзыва

Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов

Вид творческой работы

Тема (направление, идея…)

Наличие отзыва

Участие в инновационной деятельности

Форма участия

Содержание работы

Результативность работы

                       

 

Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Название конкурса Сроки Результат

Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении

Участие в муниципальных профессиональных конкурсах

Участие в региональных профессиональных конкурсах

Участие во всероссийских профессиональных конкурсах

Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах

 

8. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Название используемой технологии Группы в которых используется технология Обоснование применения Имеющийся или прогнозируемый результат
       

 

Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года

9.1 Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

Направления педагогического анализа
Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние три года (Соответствие знаний, умений обучающихся государственному образовательному стандарту, Качество обученности (количество детей, обучающихся по предмету на «4» и «5»). Соответствие полученного результата возможностям обучающихся)
Педагогический анализ участия детей в олимпиадах и конкурсах
Анализ участия обучающихся в научно-практических конференциях муниципального, регионального, российского уровней

 

9.2 Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

Направления описания
Описание системы внеурочной деятельности по предмету (показ ее компонентов, содержания, используемых технологий)
Описание результативности системы внеурочной деятельности по предмету в аспектах личных достижений преподавателя, личных достижений обучающихся.

 

9.3 Результаты деятельности преподавателя в качестве классного руководителя

Направление педагогического анализа
Описание системы воспитательной работы, ее влияния на развитие воспитательного пространства образовательного учреждения.
Анализ результативности деятельности классного руководителя в аспектах:
  • динамика уровня воспитанности,
  • коммуникативной компетентности учащихся;
  • участия детского коллектива в реализации социально – значимых инициатив.
Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.006 с.)