Дома-интернаты и реабилитационные центры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дома-интернаты и реабилитационные центры



(ОТВЕЧАЮТ ТЕ, КТО ОБРАЩАЛСЯ, ОСТАЛЬНЫЕ ПЕРЕХОДЯТ к 19 ВОПРОСУ)

14. ОЦЕНИТЕ ПО 5-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ (5-4-3-2-1-0), ГДЕ «5» – ВЫСШИЙ БАЛЛ, ОЗНАЧАЮЩИЙ «ОТЛИЧНО», «ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ», «1» – НИЗШИЙ БАЛЛ, ОЗНАЧАЮЩИЙ «ОЧЕНЬ ПЛОХО», «КРАЙНЕ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ», «0» – «ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ», ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ ИЛИ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ), УСЛУГАМИ КОТОРОГО ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА, ПО УКАЗАННЫМ В ТАБЛИЦЕ ХАРАКТЕРИСТИКАМ (оценку ставьте в соответствующей строке, ознакомившись прежде со всеми вариантами)

Характеристика 1. Дом-интернат для престарелых и инвалидов 2. Центр реабилитации инвалидов 3. Социально-реабилитационные организации для инвалидов (для детей и подростков)
14.1. Удобство расположения учреждения, транспортная доступность      
14.2. Материально-техническая база учреждения      
14.3. Общее состояние здания учреждения      
14.4. Обеспечение мер пожарной безопасности помещений учреждения      
14.5. Чистота помещений, качество уборки       
14.6. Профессиональный уровень работников учреждения      
14.7. Отношение персонала (степень доброжелательности)       
14.8. Качество питания      
14.9. Оформление комнат      
14.10. Освещение помещений      
14.11. Температурный режим в комнатах      
14.12. Условия хранения личных вещей      
14.13. Информированность населения о работе учреждения      
14.14. Условия проживания в комнате, комфортабельность (например, удобство кровати, тумбочки и т.п.)      
14.15. Санитарные условия душевых и туалетов      
14.16. Качество социально-медицинских услуг      
14.17. Качество социально-педагогических услуг      
14.18. Качество социально-психологических услуг      
14.19. Количество социально-медицинских услуг      
14.20. Количество социально-педагогических услуг      
14.21. Количество социально-медицинских услуг      
14.22. Перечень предоставляемых услуг      
14.23. Доступность услуг (по цене)      
14.24. Доступность услуг (по возможности их получить)      
14.25. Качество проводимых групповых мероприятий (досуговых, оздоровительных, профилактических)      
14.26. Возможность припарковать автомобиль рядом с учреждением      

15. КАК ДОЛГО ВЫ ОЖИДАЛИ НАПРАВЛЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЕ (ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ, СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ)?

15.1. От недели до месяца

15.2. Более месяца, но не более трех месяцев

15.3. От трех до шести месяцев

15.4. От шести до двенадцати месяцев

15.5. Более года

16. С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ (НЕУДОБСТВАМИ) ВАМ ЛИЧНО ПРИХОДИЛОСЬ СТАЛКИВАТЬСЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ УСЛУГ В ПОСЕЩАЕМЫХ ВАМИ ЗА ПОСЛЕДНИЙГОД УЧРЕЖДЕНИЯХ, ТАКИХ КАК: ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ, СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ? (поставьте галочку в соответствующей строке, ознакомившись прежде со всеми вариантами)

Проблема 1. Дом-интернат для престарелых и инвалидов 2. Центр реабилитации инвалидов 3. Социально-реабилитационные организации для инвалидов (для детей и подростков)
16.1. Неудобное расположение (далеко от дома, неразвитая транспортная инфраструктура рядом, отсутствие парковки и т.п.) 1 1 1
16.2. Слабая материально-техническая база учреждения 2 2 2
16.3. Низкий уровень пожарной безопасности 3 3 3
16.4. Безразличие, невнимательное отношение работников учреждения к проживающим 4 4 4
16.5. Грубость работников учреждения по отношению к проживающим в учреждении 5 5 5
16.6. Неудовлетворительное качество социально-бытовых услуг (предоставление оборудования и инвентаря для реабилитации, организация питания, состояние помещений и др.) 6 6 6
16.7. Неудовлетворительное качество социально-медицинских услуг (поддержание и улучшение состояния здоровья, организации лечебно-оздоровительных мероприятий, обеспечение необходимыми лекарствами и т.п.) 7 7 7
16.8. Неудовлетворительное качество социально-психологических услуг (услуг, направленных на содействие клиенту в улучшении его психического состояния, адаптацию клиентов и т.п.) 8 8 8
16.9. Неудовлетворительное качество социально-педагогических услуг (услуг, направленных на формирование позитивных интересов, досуг, обучения (н-р, обучение на компьютере) 9 9 9
16.10. Пришлось доплачивать за услуги, чтобы пройти весь необходимый курс лечения и реабилитации 10 10 10
16.11. Неудовлетворительное питание 11 11 11
16.12. Некомфортные температурные условия в комнатах 12 12 12
16.13. Недостаточное количество душевых и туалетов 13 13 13
16.14. Неудовлетворительные санитарные условия в душевых и туалетах 14 14 14
16.15. Кровати и другая мебель в комнатах изношенные (старые и неудобные для использования.) 15 15 15
16.16. Здание учреждения требует капитального ремонта 16 16 16
16.17. Большая очередь на получение услуг по реабилитации 17 17 17
16.18. Слишком короткий срок реабилитационных мероприятий 18 18 18
16.19. Проблемы отсутствуют 19 19 19
16.20. Другое (что именно?) _____________________________ 20 20 20
16.21. Затрудняюсь ответить 21 21 21

ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ ИЛИ ЧЛЕНАМ ВАШЕЙ СЕМЬИ ОБРАЩАТЬСЯ С ЖАЛОБАМИ ПО ПОВОДУ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ИНТЕРНАТЕ ИЛИ РЕАБИЛИТАЦИОННОМ УЧРЕЖДЕНИИ?

17.1. Да, неоднократно (переход к вопросу 18)

17.2. Да, один раз (переход к вопросу 18)

17.3. Не обращался (переход к вопросу 19)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.005 с.)