С какими проблемами вы столкнулись в центре труда и занятости населения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С какими проблемами вы столкнулись в центре труда и занятости населения.



5.1. Ограниченный выбор или отсутствие подходящих вакансий, предлагаемых в Центре занятости

5.2. Не всегда учитываются пожелания и ожидания гражданина к искомой работе по уровню зарплаты, квалификации и опыту работы

5.3. Имеются завышенные требования в заявке работодателя к исполнению трудовых функций и кандидатуре работника

5.4. Ограниченный выбор предлагаемых профессий и специальностей для обучения

5.5. Низкий уровень стипендии во время прохождения обучения

5.6. Краткосрочный период и недостаточный объем знаний по предлагаемой программе обучения

5.7. Отсутствие производственной практики в период обучения

5.8. Неполная информация (профессиограммы, видеофильмы, памятки и т. п.) о выбранных направлениях профессиональной деятельности и профессиях

5.9. Собеседования и тренинги носят формальный и незаинтересованный характер

5.10. Анкета при тестировании далека от совершенства

5.11. Низкий уровень оплаты и неблагоприятные условия труда предлагаемых вакансий

5.12. Неквалифицированный характер и непривлекательные виды предлагаемых работ

5.13. Удаленность предлагаемых вакансий от места жительства

5.14. Недостаточная финансовая поддержка при создании своего дела

5.15. Недостаточная помощь при подготовке и согласовании технико-экономического проекта (бизнес-плана)

5.16. На ярмарках ограниченный выбор подходящих вакансий

5.17. Незначительное число работодателей-участников ярмарок

5.18. Низкий уровень организации и информационного обеспечения ярмарок

5.19. Другое (напишите)____________________________________________

5.20. Затрудняюсь ответить

 

ЕСЛИ ЦЕЛЬЮ ВАШЕГО ПОСЕЩЕНИЯ ЦЗН БЫЛО ТРУДОУСТРОЙСТВО (ВРЕМЕННОЕ ИЛИ ПОСТОЯННОЕ), ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИЛИ С ЕГО ПОМОЩЬЮ РАБОТУ (УСТРОИЛИСЬ НА РАБОТУ)?

6.1. Да

6.2. Нет

КАКИЕ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НАПРАВЛЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫМИ И НЕОБХОДИМЫМИ?

7.1. Упрощение порядка регистрации и оформления персональной документации

7.2. Постоянное формирование и расширение банка вакансий, предлагаемых в ЦЗН

7.3. Учет пожеланий граждан к искомой работе с учетом, квалификации и опыта последних

7.4. Проведение постоянно действующих ярмарок вакансий

7.5. Повысить уровень организации проведения ярмарок вакансий и их информационного обеспечения

7.6. Улучшение информированности населения о предоставляемых услугах посредством СМИ, Интернета, наружной рекламы, наглядной информации в ЦЗН

7.7. Расширение предлагаемого перечня профессий и специальностей для профессионального обучения

7.8. Повышение качества и масштабов профориентации и психологической помощи, в том числе за счет за счет пополнения библиотек профессиограмм, видеофильмов и т.д.

7.9. Увеличение привлекательности общественных и временных работ

7.10. Повышение культуры и общего уровня обслуживания посетителей

7.11. Повышение профессиональной компетентности сотрудников центра занятости

7.12. Устранение или уменьшение очередей в ЦЗН

7.13. Модернизация материально-технической базы и улучшение бытового оснащения  помещений ЦЗН

ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ № 12 и 13 (ОРИЕНТИР НА ПЕРВЫЙ СТОЛБЕЦ ПО ЦЕНТРУ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ)

Комплексный центр социального обслуживания населения

 (ОТВЕЧАЮТ ТЕ, КТО ОБРАЩАЛСЯ)

8. ОТКУДА Вы узнали о том, что можете получить консультации в КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (возможны несколько вариантов ответов)

8.1. От знакомых, родственников

8.2. Из телевидения

8.3. Из газет

8.4. Из сети «Интернет»

8.5. Из специальных буклетов, памяток

8.6. От сотрудников комплексного центра социального обслуживания

8.7. Из стендов, расположенных в центрах

8.8. Другое (что именно?) ______________________________________________________

КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ВЫ ПОЛУЧАЛИ? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЧЕСТВО ОКАЗАННЫХ УСЛУГ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ, ГДЕ 1 – НИЗШИЙ БАЛЛ, 5 – ВЫСШИЙ БАЛЛ, Н – НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПОЛУЧАТЬ ДАННЫЙ ВИД УСЛУГ.

№ п/п Виды социально-консультативной помощи Качество услуг
9.1. Материальные выплаты 1 2 3 4 5   0 Н
9.2. Социальное обслуживание на дому 1 2 3 4 5   0 Н
9.3. Санаторно-курортное обслуживание 1 2 3 4 5   0 Н
9.4. Медико-социальное обслуживание (в том числе получение технических средств реабилитации) 1 2 3 4 5   0 Н
9.5. Стационарное лечение, реабилитация 1 2 3 4 5   0 Н
9.6. Юридическая помощь 1 2 3 4 5   0 Н
9.7. Психологическое консультирование (помощь) 1 2 3 4 5   0 Н
9.8. Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости 1 2 3 4 5   0 Н
9.9. Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов 1 2 3 4 5   0 Н
9.10. Содействие в получении временного жилого помещения 1 2 3 4 5   0 Н
9.11. Другое ___________________________________ 1 2 3 4 5

10. УДОВЛЕТВОРЯЮТ ЛИ ВАС СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В КОМПЛЕКСНОМ ЦЕНТРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ?

Условия предоставления услуг Да, абсолютно Да, частично Нет Не пользовался данной услугой
10.1. Порядок оплаты социальных услуг 1 2 3 4
10.2. Оперативность решения вопросов 1 2 3 4
10.3. Периодичность прихода социальных работников на дом 1 2 3 4
10.4. Предоставление социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг 1 2 3 4
10.5. Проведение мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых) 1 2 3 4
10.6. Питание 1 2 3 4
10.7. Оснащение помещений мебелью, мягким инвентарем 1 2 3 4

ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ ИЛИ ВАШИМ РОДСТВЕННИКАМ ОЖИДАТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПУТЕВКУ В ЦЕНТР ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ПЕНСИОНЕРА) ДОЛЬШЕ СРОКА, УСТАНОВЛЕННОГО ПРИ НАЗНАЧЕНИИ УСЛУГ?

11.1. Да, всегда

11.2. Да, несколько раз

11.3. Нет

12. С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ (НЕУДОБСТВАМИ) ВАМ ЛИЧНО ПРИХОДИЛОСЬ СТАЛКИВАТЬСЯ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД ОРГАНИЗАЦИЙ (ТАКИХ, КАК ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ)? (поставьте галочку в соответствующей графе, ознакомившись прежде со всеми вариантами)

Проблема 1. Центр занятости населения 2. Центр социального обслуживания населения
12.1. Неудобное расположение (далеко от дома, неразвитая транспортная инфраструктура рядом, отсутствие парковки и т.п.) 1 1
12.2. Большие очереди при обращении за помощью (например, за субсидиями и прочими выплатами) 2 2
12.3. Отсутствие и недостаточность разъяснительной информации по интересующим вопросам 3 3
12.4. Бюрократия при оформлении документов на получение услуг 4 4
12.5. Безразличие, невнимательное отношение работников к посетителям 5 5
12.6. Недостаточное количество работников в организации, большие очереди 6 6
12.7. Отсутствие возможности бесплатного копирования требуемых документов 7 7
12.8. Невозможность получения полноценной консультации в организации 8 8
12.9. Невозможность получения консультации по телефону 9 9
12.10. Непрозрачность системы назначения пособий, субсидий, иных социальных выплат 10 10
12.11. Отсутствие единой электронной базы органов социальной защиты, вследствие чего возникают проблемы бюрократического характера (сбор справок и прочее) 11 11
12.12. Здание организации требует капитального ремонта 12 12
12.13. Грубость со стороны сотрудников 13 13
12.14. Неудобный режим работы организации 14 14
12.15. Запись на прием посредством сети "Интернет" возможна не раньше, чем через более двух недель 15 15
12.16. Прием ведется не по времени 16 16
12.17. По поводу одной и той же услуги приходилось обращаться несколько раз 17 17
12.18. Отсутствие удобств в ожидании приема 18 18
12.19. Отсутствует гардероб 19 19
12.20. Проблемы отсутствуют 20 20
12.21. Другое (что именно?) ____________________________ 21 21
12.22. Затрудняюсь ответить 22 22

13. ОЦЕНИТЕ ПО 5-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ (5-4-3-2-1-0), ГДЕ «5» – ВЫСШИЙ БАЛЛ, ОЗНАЧАЮЩИЙ «ОТЛИЧНО», «ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ», «1» – НИЗШИЙ БАЛЛ, ОЗНАЧАЮЩИЙ «ОЧЕНЬ ПЛОХО», «КРАЙНЕ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ», «0» – «ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ», ЦЗН И (ИЛИ) КЦСОН, КОТОРЫЕ ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ПОСЕЩАТЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА, ПО УКАЗАННЫМ В ТАБЛИЦЕ ХАРАКТЕРИСТИКАМ (оценку ставьте в соответствующей строке, ознакомившись прежде со всеми вариантами)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.01 с.)