Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С какой основной целью вы обратились в центр занятости населения.Стр 1 из 4Следующая ⇒
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОЦЕНИТЕ ПО 5-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, КОТОРЫМИ ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА, ГДЕ «1» - НАИХУДШАЯ ОЦЕНКА, «5» - НАИЛУЧШАЯ, «0» - ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ, «Н» - НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ОРГАНИЗАЦИИ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА Внимание! Если Вам не приходилось пользоваться услугами нижеперечисленных организаций, оценивать их не следует!
Внимание! Далее следует отвечать только на вопросы о тех организациях, которые были оценены Вами, когда Вы отвечали на вопрос 1. ЧУВСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ В БЕЗОПАСНОСТИ, НАХОДЯСЬ В ЗДАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ(УЧРЕЖДЕНИЯ), УСЛУГАМИ КОТОРОЙ ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?
1. Большое скопление людей 2. Отсутствует видеонаблюдение 3. Здание требует капитального ремонта 4. Не соблюдаются меры пожарной безопасности 5. Очень непривлекательный вид помещений 6. Отсутствует охрана 7. Нет понятного плана эвакуации 8. Другое 9. Затрудняюсь ответить Центр занятости населения (ОТВЕЧАЮТ ТЕ, КТО ОБРАЩАЛСЯ) С КАКОЙ ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ВЫ ОБРАТИЛИСЬ В ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ? 3.1. Найти работу 3.2. Пройти переобучение, переподготовку 3.3. Получить профориентационные услуги 3.4. Открыть собственное дело 3.5. Подобрать работников 3.6. Другое (получить справку, информацию)
ОТМЕТЬТЕ, Какими государственными услугами в центре занятости населения Вы уже воспользовались? ОЦЕНИТЕ ИХ ПО 5-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ, ГДЕ 1 – НИЗШИЙ БАЛЛ, 5 – ВЫСШИЙ БАЛЛ, 0 – ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ, Н – НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ ВИДОМ УСЛУГ.
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ВЫ ПОЛУЧАЛИ? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЧЕСТВО ОКАЗАННЫХ УСЛУГ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ, ГДЕ 1 – НИЗШИЙ БАЛЛ, 5 – ВЫСШИЙ БАЛЛ, Н – НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПОЛУЧАТЬ ДАННЫЙ ВИД УСЛУГ.
10. УДОВЛЕТВОРЯЮТ ЛИ ВАС СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В КОМПЛЕКСНОМ ЦЕНТРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ?
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ ИЛИ ВАШИМ РОДСТВЕННИКАМ ОЖИДАТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПУТЕВКУ В ЦЕНТР ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ПЕНСИОНЕРА) ДОЛЬШЕ СРОКА, УСТАНОВЛЕННОГО ПРИ НАЗНАЧЕНИИ УСЛУГ? 11.1. Да, всегда 11.2. Да, несколько раз 11.3. Нет 12. С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ (НЕУДОБСТВАМИ) ВАМ ЛИЧНО ПРИХОДИЛОСЬ СТАЛКИВАТЬСЯ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД ОРГАНИЗАЦИЙ (ТАКИХ, КАК ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ)? (поставьте галочку в соответствующей графе, ознакомившись прежде со всеми вариантами)
13. ОЦЕНИТЕ ПО 5-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ (5-4-3-2-1-0), ГДЕ «5» – ВЫСШИЙ БАЛЛ, ОЗНАЧАЮЩИЙ «ОТЛИЧНО», «ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ», «1» – НИЗШИЙ БАЛЛ, ОЗНАЧАЮЩИЙ «ОЧЕНЬ ПЛОХО», «КРАЙНЕ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ», «0» – «ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ», ЦЗН И (ИЛИ) КЦСОН, КОТОРЫЕ ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ПОСЕЩАТЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА, ПО УКАЗАННЫМ В ТАБЛИЦЕ ХАРАКТЕРИСТИКАМ (оценку ставьте в соответствующей строке, ознакомившись прежде со всеми вариантами)
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ ИЛИ ЧЛЕНАМ ВАШЕЙ СЕМЬИ ОБРАЩАТЬСЯ С ЖАЛОБАМИ ПО ПОВОДУ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ИНТЕРНАТЕ ИЛИ РЕАБИЛИТАЦИОННОМ УЧРЕЖДЕНИИ?
17.1. Да, неоднократно (переход к вопросу 18) 17.2. Да, один раз (переход к вопросу 18) 17.3. Не обращался (переход к вопросу 19)
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ (ОТВЕЧАЮТ ВСЕ) 19. КАКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (УЧРЕЖДЕНИЙ) СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, В ВАШЕМ ГОРОДЕ НЕДОСТАТОЧНО? (Интервьюер, вопрос нужно задавать респондентам, проживающим в городе - возможно несколько вариантов ответа) 19.1. Центр занятости населения 19.2. Комплексный центр социального обслуживания населения 19.3. Дом-интернат для престарелых и инвалидов 19.4. Центр реабилитации инвалидов 19.5. Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями 19.6. Республиканский центр социальной реабилитации слепых и слабовидящих 19.7. Другое (что именно?) _____________________ 20. КАКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (УЧРЕЖДЕНИЙ) СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, В ВАШЕМ РАЙОННОМ ЦЕНТРЕ НЕДОСТАТОЧНО? (Интервьюер, вопрос нужно задавать респондентам, проживающим в сельской местности - возможно несколько вариантов ответа) 20.1. Центр занятости населения 20.2. Комплексный центр социального обслуживания населения 20.3. Многофункциональный центр (МФЦ) 20.4. Другое (что именно?) _________________ 21. КАКИЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ МЕРЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (УЧРЕЖДЕНИЯМИ) СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ? (пожалуйста, выберите не более 3-х вариантов ответов) 21.1. Увеличить количество сотрудников организаций (учреждений) 21.2. Улучшить материально-техническое оснащение организаций (учреждений) социальной защиты 21.3. Повысить уровень культуры работников организаций (учреждений) социальной защиты 21.4. Повысить профессиональный уровень работников организаций (учреждений) социальной защиты 21.5. Усовершенствовать стандарты предоставления государственной услуги 21.6. Обеспечить прозрачность системы назначения пособий, субсидий, иных социальных выплат 21.7. Оборудовать организации социальной защиты лифтами, пандусами и другими приспособлениями для лиц с ограниченными физическими возможностями 21.8. Сделать более удобным режим работы организации (учреждения) социальной защиты 21.9. Сделать прозрачными схемы начисления льгот. пособий и пр. 21.10. Другое (что именно?) ________________________________________________ 21.11. Затрудняюсь ответить
ОЦЕНИТЕ ДОСТУПНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ (УЧРЕЖДЕНИЙ), КОТОРЫЕ ВЫ ПОСЕЩАЛИ, ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ: 1 – имеется, 2 – не имеется, 3 – затрудняюсь ответить
Осталось еще несколько вопросов. Вся информация, предоставленная Вами, анонимна и будет использоваться в обобщенном виде.
23. ОТМЕТЬТЕ ПОЛ РЕСПОНДЕНТА (ИНТЕРВЬЮЕР! вопрос не задавать) 23.1. Мужской 23.2. Женский 24. ВАША НАЦИОНАЛЬНОСТЬ? (один вариант ответа) (НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ) 24.1. Татарин (татарка) 24.2. Русский (русская) 24.3. Другое ___________________ 24.4. Отказ от ответа
СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ? 25.1. 18-29 25.2. 30-49 25.3. 50-59 25.4. 60 и старше
26. ВАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ? (один вариант ответа) 26.1. Среднее общее 26.2. Начальное профессиональное (ПТУ) 26.3. Среднее профессиональное (техникум, училище) 26.4. Незаконченное высшее 26.5. Высшее
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОЦЕНИТЕ ПО 5-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, КОТОРЫМИ ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА, ГДЕ «1» - НАИХУДШАЯ ОЦЕНКА, «5» - НАИЛУЧШАЯ, «0» - ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ, «Н» - НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ОРГАНИЗАЦИИ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА Внимание! Если Вам не приходилось пользоваться услугами нижеперечисленных организаций, оценивать их не следует!
Внимание! Далее следует отвечать только на вопросы о тех организациях, которые были оценены Вами, когда Вы отвечали на вопрос 1. ЧУВСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ В БЕЗОПАСНОСТИ, НАХОДЯСЬ В ЗДАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ(УЧРЕЖДЕНИЯ), УСЛУГАМИ КОТОРОЙ ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?
1. Большое скопление людей 2. Отсутствует видеонаблюдение 3. Здание требует капитального ремонта 4. Не соблюдаются меры пожарной безопасности 5. Очень непривлекательный вид помещений 6. Отсутствует охрана 7. Нет понятного плана эвакуации 8. Другое 9. Затрудняюсь ответить Центр занятости населения (ОТВЕЧАЮТ ТЕ, КТО ОБРАЩАЛСЯ) С КАКОЙ ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ВЫ ОБРАТИЛИСЬ В ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ? 3.1. Найти работу 3.2. Пройти переобучение, переподготовку 3.3. Получить профориентационные услуги 3.4. Открыть собственное дело 3.5. Подобрать работников 3.6. Другое (получить справку, информацию) ОТМЕТЬТЕ, Какими государственными услугами в центре занятости населения Вы уже воспользовались? ОЦЕНИТЕ ИХ ПО 5-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ, ГДЕ 1 – НИЗШИЙ БАЛЛ, 5 – ВЫСШИЙ БАЛЛ, 0 – ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ, Н – НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ ВИДОМ УСЛУГ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.5 (0.056 с.) |