С какой основной целью вы обратились в центр занятости населения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С какой основной целью вы обратились в центр занятости населения.



СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

ОЦЕНИТЕ ПО 5-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, КОТОРЫМИ ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА, ГДЕ «1» - НАИХУДШАЯ ОЦЕНКА, «5» - НАИЛУЧШАЯ, «0» - ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ, «Н» - НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ОРГАНИЗАЦИИ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

Внимание! Если Вам не приходилось пользоваться услугами нижеперечисленных организаций, оценивать их не следует!

Наименование организации (учреждения) Оценка
1.1. Центр занятости населения 1 2 3 4      5 0 Н
1.2. Комплексный центр социального обслуживания населения 1 2 3 4 5 0 Н
1.3. Дом-интернат для престарелых и инвалидов 1 2 3 4 5 0 Н
1.4. Центр реабилитации инвалидов 1 2 3 4 5 0 Н
1.5. Социально-реабилитационные организации для инвалидов (в том числе для детей и подростков) 1 2 3 4 5 0 Н

Внимание! Далее следует отвечать только на вопросы о тех организациях, которые были оценены Вами, когда Вы отвечали на вопрос 1.

ЧУВСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ В БЕЗОПАСНОСТИ, НАХОДЯСЬ В ЗДАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ(УЧРЕЖДЕНИЯ), УСЛУГАМИ КОТОРОЙ ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?

Наименование организации (учреждения)  «Да, чувствую в безопасности» «Нет, потому что…» (укажите причину) Причина (напишите) 2C. «Не думал(а) об этом»
2.1. Центр заня-тости населения 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9   10
2.2. Комплексный центр социального обслуживания населения 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9   10
2.3. Дом-интернат для престарелых и инвалидов 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9   10
2.4. Центр реаби-литации инвалидов 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9   10
2.5. Социально-реабилитационные организации для инвалидов (в том числе для детей и подростков) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9   10

1. Большое скопление людей

2. Отсутствует видеонаблюдение

3. Здание требует капитального ремонта

4. Не соблюдаются меры пожарной безопасности

5. Очень непривлекательный вид помещений

6. Отсутствует охрана

7. Нет понятного плана эвакуации

8. Другое

9. Затрудняюсь ответить

Центр занятости населения

 (ОТВЕЧАЮТ ТЕ, КТО ОБРАЩАЛСЯ)

С КАКОЙ ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ВЫ ОБРАТИЛИСЬ В ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ?

3.1. Найти работу

3.2. Пройти переобучение, переподготовку

3.3. Получить профориентационные услуги

3.4. Открыть собственное дело

3.5. Подобрать работников

3.6. Другое (получить справку, информацию)

ОТМЕТЬТЕ, Какими государственными услугами в центре занятости населения Вы уже воспользовались? ОЦЕНИТЕ ИХ ПО 5-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ, ГДЕ 1 – НИЗШИЙ БАЛЛ, 5 – ВЫСШИЙ БАЛЛ, 0 – ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ, Н – НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ ВИДОМ УСЛУГ.

№ п/п Виды государственных услуг Качество услуг
4.1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников 1 2 3 4 5   0 Н
4.2. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности 1 2 3 4 5   0 Н
4.3. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования 1 2 3 4 5   0 Н
4.4. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет 1 2 3 4 5   0 Н
4.5. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест 1 2 3 4 5   0 Н
4.6. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда в Республике Татарстан 1 2 3 4 5   0 Н
4.7. Организация проведения оплачиваемых общественных работ 1 2 3 4 5   0 Н
4.8. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время 1 2 3 4 5   0 Н
4.9. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы 1 2 3 4 5   0 Н
4.10. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые 1 2 3 4 5   0 Н
4.11. Содействие самозанятости безработных граждан 1 2 3 4 5   0 Н
4.12. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости 1 2 3 4 5   0 Н
4.13. Информирование о положении на рынке труда в республике 1 2 3 4 5   0 Н
4.14. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными 1 2 3 4 5   0 Н
4.15. Психологическая поддержка безработных граждан 1 2 3 4 5   0 Н
4.16. Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов 1 2 3 4 5   0 Н

КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ВЫ ПОЛУЧАЛИ? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЧЕСТВО ОКАЗАННЫХ УСЛУГ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ, ГДЕ 1 – НИЗШИЙ БАЛЛ, 5 – ВЫСШИЙ БАЛЛ, Н – НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПОЛУЧАТЬ ДАННЫЙ ВИД УСЛУГ.

№ п/п Виды социально-консультативной помощи Качество услуг
9.1. Материальные выплаты 1 2 3 4 5   0 Н
9.2. Социальное обслуживание на дому 1 2 3 4 5   0 Н
9.3. Санаторно-курортное обслуживание 1 2 3 4 5   0 Н
9.4. Медико-социальное обслуживание (в том числе получение технических средств реабилитации) 1 2 3 4 5   0 Н
9.5. Стационарное лечение, реабилитация 1 2 3 4 5   0 Н
9.6. Юридическая помощь 1 2 3 4 5   0 Н
9.7. Психологическое консультирование (помощь) 1 2 3 4 5   0 Н
9.8. Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости 1 2 3 4 5   0 Н
9.9. Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов 1 2 3 4 5   0 Н
9.10. Содействие в получении временного жилого помещения 1 2 3 4 5   0 Н
9.11. Другое ___________________________________ 1 2 3 4 5

10. УДОВЛЕТВОРЯЮТ ЛИ ВАС СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В КОМПЛЕКСНОМ ЦЕНТРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ?

Условия предоставления услуг Да, абсолютно Да, частично Нет Не пользовался данной услугой
10.1. Порядок оплаты социальных услуг 1 2 3 4
10.2. Оперативность решения вопросов 1 2 3 4
10.3. Периодичность прихода социальных работников на дом 1 2 3 4
10.4. Предоставление социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг 1 2 3 4
10.5. Проведение мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых) 1 2 3 4
10.6. Питание 1 2 3 4
10.7. Оснащение помещений мебелью, мягким инвентарем 1 2 3 4

ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ ИЛИ ВАШИМ РОДСТВЕННИКАМ ОЖИДАТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПУТЕВКУ В ЦЕНТР ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ПЕНСИОНЕРА) ДОЛЬШЕ СРОКА, УСТАНОВЛЕННОГО ПРИ НАЗНАЧЕНИИ УСЛУГ?

11.1. Да, всегда

11.2. Да, несколько раз

11.3. Нет

12. С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ (НЕУДОБСТВАМИ) ВАМ ЛИЧНО ПРИХОДИЛОСЬ СТАЛКИВАТЬСЯ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД ОРГАНИЗАЦИЙ (ТАКИХ, КАК ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ)? (поставьте галочку в соответствующей графе, ознакомившись прежде со всеми вариантами)

Проблема 1. Центр занятости населения 2. Центр социального обслуживания населения
12.1. Неудобное расположение (далеко от дома, неразвитая транспортная инфраструктура рядом, отсутствие парковки и т.п.) 1 1
12.2. Большие очереди при обращении за помощью (например, за субсидиями и прочими выплатами) 2 2
12.3. Отсутствие и недостаточность разъяснительной информации по интересующим вопросам 3 3
12.4. Бюрократия при оформлении документов на получение услуг 4 4
12.5. Безразличие, невнимательное отношение работников к посетителям 5 5
12.6. Недостаточное количество работников в организации, большие очереди 6 6
12.7. Отсутствие возможности бесплатного копирования требуемых документов 7 7
12.8. Невозможность получения полноценной консультации в организации 8 8
12.9. Невозможность получения консультации по телефону 9 9
12.10. Непрозрачность системы назначения пособий, субсидий, иных социальных выплат 10 10
12.11. Отсутствие единой электронной базы органов социальной защиты, вследствие чего возникают проблемы бюрократического характера (сбор справок и прочее) 11 11
12.12. Здание организации требует капитального ремонта 12 12
12.13. Грубость со стороны сотрудников 13 13
12.14. Неудобный режим работы организации 14 14
12.15. Запись на прием посредством сети "Интернет" возможна не раньше, чем через более двух недель 15 15
12.16. Прием ведется не по времени 16 16
12.17. По поводу одной и той же услуги приходилось обращаться несколько раз 17 17
12.18. Отсутствие удобств в ожидании приема 18 18
12.19. Отсутствует гардероб 19 19
12.20. Проблемы отсутствуют 20 20
12.21. Другое (что именно?) ____________________________ 21 21
12.22. Затрудняюсь ответить 22 22

13. ОЦЕНИТЕ ПО 5-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ (5-4-3-2-1-0), ГДЕ «5» – ВЫСШИЙ БАЛЛ, ОЗНАЧАЮЩИЙ «ОТЛИЧНО», «ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ», «1» – НИЗШИЙ БАЛЛ, ОЗНАЧАЮЩИЙ «ОЧЕНЬ ПЛОХО», «КРАЙНЕ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ», «0» – «ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ», ЦЗН И (ИЛИ) КЦСОН, КОТОРЫЕ ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ПОСЕЩАТЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА, ПО УКАЗАННЫМ В ТАБЛИЦЕ ХАРАКТЕРИСТИКАМ (оценку ставьте в соответствующей строке, ознакомившись прежде со всеми вариантами)

Аспект обслуживания 1. Центр занятости населения 2. Центр социального обслуживания населения
13.1. Удобство расположения организации, транспортная доступность    
13.2. Материально-техническая база    
13.3. Общее состояние здания
13.4. Обеспечение мер пожарной безопасности помещений
13.5. Чистота помещений     
13.6. Профессиональный уровень работников    
13.7. Отношение персонала (степень доброжелательности)    
13.8. Удобство ожидания получения услуги (наличие сидений и т.д.)    
13.9. Режим работы организации (учреждения)    
13.10. Быстрота обслуживания, оформления документов (длительность ожидания)
13.11. Доступность оказания услуг    
13.12.  Информирование населения о работе организации (учреждения)    
13.13.  Информирование населения о порядке (перечне) предоставле-ния социальных услуг в организации на официальном сайте в сети Интернет, при личном обращении    
13.14. Удобство пользования электронными сервисами учреждения (информация на сайте, информационные киоски, электронная очередь, доступ в интернет и пр.)    
13.15. Возможность получения консультации по телефону    
13.16. Возможность припарковать автомобиль рядом с организацией (учреждением)    

ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ ИЛИ ЧЛЕНАМ ВАШЕЙ СЕМЬИ ОБРАЩАТЬСЯ С ЖАЛОБАМИ ПО ПОВОДУ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ИНТЕРНАТЕ ИЛИ РЕАБИЛИТАЦИОННОМ УЧРЕЖДЕНИИ?

17.1. Да, неоднократно (переход к вопросу 18)

17.2. Да, один раз (переход к вопросу 18)

17.3. Не обращался (переход к вопросу 19)

 

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ (ОТВЕЧАЮТ ВСЕ)

19. КАКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (УЧРЕЖДЕНИЙ) СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, В ВАШЕМ ГОРОДЕ НЕДОСТАТОЧНО? (Интервьюер, вопрос нужно задавать респондентам, проживающим в городе - возможно несколько вариантов ответа)

19.1. Центр занятости населения

19.2. Комплексный центр социального обслуживания населения

19.3. Дом-интернат для престарелых и инвалидов

19.4. Центр реабилитации инвалидов

19.5. Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

19.6. Республиканский центр социальной реабилитации слепых и слабовидящих

19.7. Другое (что именно?) _____________________

20. КАКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (УЧРЕЖДЕНИЙ) СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, В ВАШЕМ РАЙОННОМ ЦЕНТРЕ НЕДОСТАТОЧНО? (Интервьюер, вопрос нужно задавать респондентам, проживающим в сельской местности - возможно несколько вариантов ответа)

20.1. Центр занятости населения

20.2. Комплексный центр социального обслуживания населения

20.3. Многофункциональный центр (МФЦ)

20.4. Другое (что именно?) _________________

21. КАКИЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ МЕРЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (УЧРЕЖДЕНИЯМИ) СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ? (пожалуйста, выберите не более 3-х вариантов ответов)

21.1. Увеличить количество сотрудников организаций (учреждений)

21.2. Улучшить материально-техническое оснащение организаций (учреждений) социальной защиты

21.3. Повысить уровень культуры работников организаций (учреждений) социальной защиты

21.4. Повысить профессиональный уровень работников организаций (учреждений) социальной защиты

21.5. Усовершенствовать стандарты предоставления государственной услуги

21.6. Обеспечить прозрачность системы назначения пособий, субсидий, иных социальных выплат

21.7. Оборудовать организации социальной защиты лифтами, пандусами и другими приспособлениями для лиц с ограниченными физическими возможностями

21.8. Сделать более удобным режим работы организации (учреждения) социальной защиты

21.9. Сделать прозрачными схемы начисления льгот. пособий и пр.

21.10. Другое (что именно?) ________________________________________________

21.11. Затрудняюсь ответить

 

ОЦЕНИТЕ ДОСТУПНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ (УЧРЕЖДЕНИЙ), КОТОРЫЕ ВЫ ПОСЕЩАЛИ, ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ: 1 – имеется, 2 – не имеется, 3 – затрудняюсь ответить

  1. Центр занятости населения 2. Центр социального обслуживания населения 3. Дом-интернат для престарелых и инвалидов 4. Центр реабилитации инвалидов 5. Социально-реабилитационные организации для инвалидов (для детей и подростков)
22.1. Обустройство входа (выхода) в здание пандусами, поручнями или подъёмными устройствами у лестниц при входах в здании и на лифтовых площадках для мало-мобильных групп граждан 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2  3 1 2 3
22.2. Наличие возможности для самостоятельного перемещения маломобильных групп граждан внутри здания (в том числе для передвижения в креслах-колясках) 1 2 3 1 2  3 1 2  3 1 2   3 1 2     3
22.3. Наличие доступного благоустроенного туалета для маломобильных групп граждан (широкие дверные проемы, поручни, кнопки вызова и т.д.) 1 2 3 1 2    3 1 2    3 1 2   3 1 2    3

 

Осталось еще несколько вопросов. Вся информация, предоставленная Вами, анонимна и будет использоваться в обобщенном виде.

 

23. ОТМЕТЬТЕ ПОЛ РЕСПОНДЕНТА (ИНТЕРВЬЮЕР! вопрос не задавать)

23.1. Мужской

23.2. Женский

24. ВАША НАЦИОНАЛЬНОСТЬ? (один вариант ответа) (НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ)

24.1. Татарин (татарка)

24.2. Русский (русская)

24.3. Другое ___________________

24.4. Отказ от ответа

 

СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ?

25.1. 18-29

25.2. 30-49

25.3. 50-59

25.4. 60 и старше

 

26. ВАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ? (один вариант ответа)

26.1. Среднее общее

26.2.  Начальное профессиональное (ПТУ)

26.3.  Среднее профессиональное (техникум, училище)

26.4.  Незаконченное высшее

26.5.  Высшее

 

СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

ОЦЕНИТЕ ПО 5-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, КОТОРЫМИ ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА, ГДЕ «1» - НАИХУДШАЯ ОЦЕНКА, «5» - НАИЛУЧШАЯ, «0» - ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ, «Н» - НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ОРГАНИЗАЦИИ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

Внимание! Если Вам не приходилось пользоваться услугами нижеперечисленных организаций, оценивать их не следует!

Наименование организации (учреждения) Оценка
1.1. Центр занятости населения 1 2 3 4      5 0 Н
1.2. Комплексный центр социального обслуживания населения 1 2 3 4 5 0 Н
1.3. Дом-интернат для престарелых и инвалидов 1 2 3 4 5 0 Н
1.4. Центр реабилитации инвалидов 1 2 3 4 5 0 Н
1.5. Социально-реабилитационные организации для инвалидов (в том числе для детей и подростков) 1 2 3 4 5 0 Н

Внимание! Далее следует отвечать только на вопросы о тех организациях, которые были оценены Вами, когда Вы отвечали на вопрос 1.

ЧУВСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ В БЕЗОПАСНОСТИ, НАХОДЯСЬ В ЗДАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ(УЧРЕЖДЕНИЯ), УСЛУГАМИ КОТОРОЙ ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?

Наименование организации (учреждения)  «Да, чувствую в безопасности» «Нет, потому что…» (укажите причину) Причина (напишите) 2C. «Не думал(а) об этом»
2.1. Центр заня-тости населения 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9   10
2.2. Комплексный центр социального обслуживания населения 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9   10
2.3. Дом-интернат для престарелых и инвалидов 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9   10
2.4. Центр реаби-литации инвалидов 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9   10
2.5. Социально-реабилитационные организации для инвалидов (в том числе для детей и подростков) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9   10

1. Большое скопление людей

2. Отсутствует видеонаблюдение

3. Здание требует капитального ремонта

4. Не соблюдаются меры пожарной безопасности

5. Очень непривлекательный вид помещений

6. Отсутствует охрана

7. Нет понятного плана эвакуации

8. Другое

9. Затрудняюсь ответить

Центр занятости населения

 (ОТВЕЧАЮТ ТЕ, КТО ОБРАЩАЛСЯ)

С КАКОЙ ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ВЫ ОБРАТИЛИСЬ В ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ?

3.1. Найти работу

3.2. Пройти переобучение, переподготовку

3.3. Получить профориентационные услуги

3.4. Открыть собственное дело

3.5. Подобрать работников

3.6. Другое (получить справку, информацию)

ОТМЕТЬТЕ, Какими государственными услугами в центре занятости населения Вы уже воспользовались? ОЦЕНИТЕ ИХ ПО 5-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ, ГДЕ 1 – НИЗШИЙ БАЛЛ, 5 – ВЫСШИЙ БАЛЛ, 0 – ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ, Н – НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ ВИДОМ УСЛУГ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.5 (0.056 с.)