Трудных сообщений простых сообщений. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Трудных сообщений простых сообщений.



 

Выбор желательно не ограничивать единственным каналом. Исследования показывают, что одновременное использование устной и письменной информации более эффективно.

Однако никоим образом каждый информационный блок не должен быть письменным. В этом случае поток бумаг становится неуправляемым.

Пример Упаковка. Многие товары не находят сбыта, пока их не упакуют должным образом.

          4 ПЕРЕДАЧА

Речь идет о физической передаче сообщения, которую многие по ошибке и принимают за сам процесс коммуникаций. В тоже время это лишь один из важнейших этапов.

          5 ДЕКОДИРОВАНИЕ

Декодирование – это перевод символов отправителя в мысли получателя.

Если символы, выбранные отправителем, имеют точно такое же значение для получателя, процесс обмена информацией на этом должен завершиться.

Однако по ряду причин (о которых будет подробно сказано ниже) получатель очень часто придает несколько иной, чем отправитель, смысл сообщению.

ПОМЕХИ

Между кодированием и декодированием на передаваемое сообщение может воздействовать «шум». Термин «шум» имеет более широкий смысл. Он включает в себя все, что прерывает или искажает закодированный сигнал и, как результат, сообщение в целом. Источники шума варьируются от языка (в вербальном или невербальном оформлении) до различий в восприятии и до различий в организационном статусе между руководителями и подчиненными. Определенные шумы присутствуют всегда, поэтому на каждом этапе процесса обмена информацией происходит некоторое искажение смысла.

В качестве примера можно привести следующие разнообразные примеры «шумов», с которыми приходится сталкиваться в характерной рабочей ситуации:

- плохое качество фотокопирования переданного по факсу счета-фактуры;

- плотный ленч и слишком высокая температура в зале заседаний после полудня приводят делегатов конференции в дремотное состояние (так называемый «кладбищенский синдром»);

- плохо организованная архивная система, не позволяющая руководителю подразделения продаж срочно найти данные по некоему исключительно важному покупателю.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Обратная связь важна, поскольку дает возможность установить, действительно ли ваше сообщение, принятое получателем, истолковано в том смысле, который Вы изначально ему придали. Термин «обратная связь» возник в кибернетике – науке о контролирующих системах. Простым примером обратной связи является термостат. Он регулирует температуру в здании, включая и выключая систему центрального отопления, когда температура достигает заранее установленного уровня.

В теории коммуникации понятие обратной связи относится к ответу получателя на сообщение. Важно понимать, что обратная связь такого рода отличается от автоматической ответной реакции термостата. Человеческая ответная реакция изменчива и зачастую непредсказуема. Два, вроде бы, «одинаковых индивидуума» могут отреагировать на одно и то же сообщение абсолютно по-разному. При наличии обратной связи отправитель и получатель меняются коммуникационными ролями.

Эффективный обмен информацией должен быть двухсторонне направленным; если обратная связь с работниками заблокирована, руководитель, в конце концов, окажется изолированным или обманываемым. Обратная связь заметно повышает шансы на эффективный обмен информацией, позволяя обеим сторонам подавлять шум.

 

 

9. Решение, организационное решение. Разница между запрограмированным и незапрограмированным решением.

          РЕШЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

Менеджером можно назвать человека только тогда, когда он принимает организационные решения или реализует их через других людей.

РЕШЕНИЕ – это выбор альтернативы.

Организационное решение – это выбор, который дожжен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью.

Цель организационного решения – обеспечение движения к поставленным перед организацией задачами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.004 с.)