Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Свойства функции. Квадратичная функция 22 ч
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах 2 + Ьх + с, ее свойства и график. Степенная функция.
О с н о в н а я ц е л ь —расширить сведения о свойствах функций,ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичнойфункции.
Учащиеся должны понять, что график функции у = ах 2 + Ьх + с может быть получен из графика функции у = ах 2 с помощью двух параллельных переносов. Формировать у учащихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.
Уметь находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак, уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена и выполнять разложение квадратного трехчлена на множители. Учащиеся знакомятся со свойствами степенной функции у = х п при четном и нечетном натуральном показателе п. Вводится понятие
корня п -й степени. Учащиеся должны понимать смысл записей вида
Уравнения и неравенства с одной переменной 14 ч
Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
19 О с н о в н а я ц е л ь —систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с однойпеременной, сформировать умение решать неравенства вида ах 2 + b х + с > 0 или ах 2 + b х + с < 0, где а ≠ 0.
Уметь решать некоторые виды целых уравнений, используя разложение многочленов на множители и введение новой переменной. Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приемами решения таких уравнений.
Учащиеся должны уметь решать неравенства вида ах 2 + b х + + с > 0 или ах 2 + b х + с < 0, где а ≠ 0, с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ох). Учащиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью ко торого решаются несложные рациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными 17 ч
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.
О с н о в н а я ц е л ь —выработать умение решать простейшие системы,содержащие уравнение второй степени с двумя перемен-ными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.
В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к реше нию квадратного уравнения. Учащиеся должны уметь решать системы двух уравнений с двумя переменными, указанные в содержании. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; ин-терпретировать результат. Решать системы неравенств с двумя переменными.
Прогрессии 15 ч
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы -го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
О с н о в н а я ц е л ь —дать понятия об арифметической и гео метрической прогрессиях как числовых последовательностях осо бого вида.Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием
последовательности. Вычислять члены последовательностей, заданных формулой n-го члена или рекуррентной формулой. Уста навливать закономерность в построении последовательности, если выписаны первые несколько ее членов. Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Решать задачи с использованием формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессии. Рассматривать примеры из реальной жизни, иллюстрирующие изменение в арифметической прогрессии, в геометрической прогрессии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.99.7 (0.006 с.) |